Мои руки уже на пути расстегнуть её белоснежную рубашку, но дверь с грохотом открывается. Неожиданно отстранившись, прикрыл её спиной.
- Вы что здесь делаете?- спросил паренёк-работник торгового центра.
- Братан, ты не мог бы попозже зайти?- на автомате задал я риторический вопрос.
- Администрация не позволяет.....- проговаривал он.
- Ну ты и обломщик...- взяв Сунан за руку, мы вышли из подсобки направляясь на встречу идущим напротив Ханьюл и Дже Чану.
- Почему ты не поднимала?- спросила Ханьюл у Сунан.
- Где вы были, что-то вид у вас потрёпанный....- Сунан поправила волосы себе, а потом и разгладила мою прическу. Наши друзья переглянулись и ответили:
- А, вы наверное убегали...-мы с Сунан улыбаясь взглянули друг на друга.
- Ну мы с Ханьюл пойдём пожалуй..... Хорошего времяпровождения.- обратился к нам Дже Чан, ехидно подмигнув.
- Взаимно.- ответил я и обняв Сунан за шею мы развернулись уходя в другую сторону.
- Не хочешь прогуляться?- предложил я крепко сжимая её руку.
- Я только за...- ответила она, слегка улыбнувшись. На улице уже близко четырёх, темнеет поздно. Сев в машину, мы направились к пляжу. Там сейчас особенно красиво в такое время. Получасовая дорога проходила незаметно, интересные разговоры разбавляли её. Тихо в машине не было никогда. Мы смеялись и переодически разговаривали о чём-то глупом, от чего и смеялись. Замкнутый круг легкого общения с нотами флирта.
*POV Сунан*
Мы сели в его чёрную машину, такую же загадочную как и он сам. Я не совсем понимала куда мы едем, но время в дороге проплывало как вода. Его сосредоточенность за рулём, нахмуренные брови на серьёзном выражении лица. Руки с выступающими венами, очень ловко и легко держали руль. Тихая музыка, громкость которой мы всё время прибавляли, ведь пели и смеялись на весь салон. Спустя по ощущениям, не более десяти минут мы остановились возле большого чистого пляжа. Белый песок и медленно угасающее солнышко, создавало романтичную непринужденную обстановку.
- Как красиво...- не сумела скрыть своего восхищения я. Он легко улыбнулся, а я взяв его за руку побежала к воде. Чистая голубая вода, набегала мелкими волнами на белоснежный песок, взбалтываясь в пену того же цвета. Легкий ветерок со стороны моря, копошил волосы, и ласкал кожу, окутывая ароматами морских водорослей. Солнышко отбрасывало на воду переливчатые блики. Быстро разувшись, мои стопы коснулись нежных сухих песчинок. Пальцы утопились в сыпучей красоте созданной природой, а я медленно направилась к воде. Маленькая волна сменилась большой, омывая прибой. Ступив на влажный песок, оставила на нем свои следы, которые тоже вскоре утянула с собой следующая волна. Окутав холодной водой мои щиколотки, она отошла назад. Я взглянула на Тэхена, который стоял сзади, в паре шагов от меня. Засунув руки в карманы, он нежно улыбался, тоже сняв с себя кеды. Он подошёл ко мне, и взяв в свою большую ладонь мою руку, переплел наши пальцы. Его взгляд смотрел внутрь меня, будоража своей чувственностью. Твёрдые костлявые руки с длинными пальцами не отпускали меня ни на секунду. Волны всё так же приплывали и отступали, а мы держась за руки прогуливались по мокрому песчаному пляжу. Людей почти не было, только те, кто вышел на пробежку. Мы болтали, и улыбались друг другу в лица. Его яркая улыбка, была яснее солнышка, а темные глаза в свете солнечных лучей приобрели янтарно-медовый оттенок, который я так сильно люблю. Неподалёку от нас прогуливалась молодая пара. Перед ними бежал маленький мальчик, и как и все детки весело прыгал и брыкался. В его ручках была игрушка человека паука, с которым он задорно дурачился. Вдруг проходя возле нас, засмотревшись на Тэхена, малыш споткнулся и начал падать. Внутри всё сжалось, но быстрым движением Тэхен подхватил мальчишку на руки прижав к себе. У него выступили слёзки, и скривившись он начал хныкать. Выдохнув с облегчением, я наблюдала чудную картину:
- Что это за падающая кнопотька?- спросил Тэхен дотронувшись пальцем к носику малыша. - Ты не ушибся?
- Неть, сьпасибо.- мальчик начал плакать.
- Ты чего? Разве супергерои плачут?- очень мило общался он с ребёнком.- Как тебя зовут?
- Меня зовут Минхо....- уже увереннее заговорил малыш.
- Мин мин, ты уже взрослый мальчик, и наверняка очень хороший, прямо как Человек Паук!- мальчик весело засмеялся.
- Смотри, это тебе.- я протянула ему конфетку, которую он смущённо взял.
- Сьпасибо, а это васа зена?- спросил мальчик вводя меня в ступор. Он не выговаривал ещё всех букв, а уже говорил про такое. Его большие глазки счастливо и удивленно горели. Но Тэхен посмеялся и ответил:
- Пока нет, но скоро будет.- я взглянула на мальчика, родители которого уже давно с улыбкой слушали весь разговор.
- Спасибо вам...- Тэхен опустил на землю ребёнка, поклонившись его родителям в ответ.
- А как вас зовут?- спросил мальчик смотря на Тэхена задрав голову.
- Меня Тэхен.- ответил он присев к нему.
- А васу зену?- так же мило.
- Сунан...- улыбаясь ответил он.
- Она очень класивая.... и вы тозе.- малыш обнял Тэхена за шею, а тот укутал его руками.
- Пока хён...- малыш помахал ему ладошкой, на что Тэхен ответил тем же, с яркой улыбкой.
Приобняв меня за талию, мы продолжили прогулку. Я не могла насмотреться на него. Прокручивая его искреннее поведение с ребёнком, я восхищалась им всё больше. Я сама безумно люблю детей, поэтому парень, который тоже их любит- было для меня приоритетом. Я не думала что такие мечты способны сбываться полностью. Тэхен именно тот, кого я представляла как идеального мужчину. И сейчас речь не об внешности, это как очень приятное дополнение ко всему букету хорошего что я вижу в его светлой душе.
Заметив что я смотрю на него, не отрывая взгляда он вопросительно изогнул бровь.
- Из тебя вышел бы прекрасный отец....- я говорила то, о чем думала на данный момент.
- Разве что если матерью будешь ты.- сразу же ответил он заглядывая в мои глаза, которые горели от счастья. Опустив взгляд, я улыбнулась....
*POV Тэхен*
Она такая очаровательная, как же я люблю её. Не отпуская её ни на шаг от себя, обнимал тонкую талию. После сказанных от сердца слов, её щечки покрылись румянцем, а смущенный взгляд упал в сторону.
- Ты не замёрзла? Пойдём, иначе простудишься.- на дворе веял прохладный ветер, ведь с каждой минутой ночь подступала всё ближе.
- Нет я не замёрзла, я хочу посмотреть на закат.... Давай ещё немножко...- её нежные объятия, сбили меня с ног, но здоровье важнее. Взяв её на руки, пошёл к машине, которая была не очень далеко. Обхватив ручками мою шею, она немножко надула губки. Усадив её на переднее сиденье, руками дотронулся к нежным стопам.
- Ледяные! Ты что!- разогрев руками холодные пальчики и пяточки, одел на неё тёплые носки, а потом уже кеды, зашнуровав их на бантик. Вынув из багажника плед, укутал её с головой. Как маленькая довольная гусеничка, она хлопала глазками и мило улыбалась.
- А ты чего босиком ходишь? Быстро обулся!- сказала она очаровательно повышая голос.
- Слушаюсь, принцесса.- я послушно обулся, а она подбежав ко мне обняла укутав большущим пледом. Теперь мы были похожи на две гусеницы в одном коконе. Моментально стало теплее, но чувство незаконченности меня не покидало.
- Пойдём...- на пляже, прямо на берегу лежала маленькая лодка-катамаран. Переставив её на неё, уложил на себя, чтобы согреть её холодные ручки. Невероятной красоты небо нависло над нами. Ярко розовые, фиолетовые и оранжевые цвета, напоминали картину в стиле градиент. Солнце пряталось за медленно колышущуюся воду. Блики от солнечных лучей, красиво прыгали по поверхности. Шум моря, и его волн, которые разбивались об каменистый прибой успокаивали и убаюкивали. Обернувшись своим прекрасным лицом, робко, как в первый раз, её мягкие губы накрыли мои. Из невесомых прикосновений, к долгим оттягиваниям губ по очереди мы не могли остановиться. Да и не хотели прекращать такой нежный момент. Мои руки поглаживали её спинку, а она сминая мои плечи и волосы, таяла в моих объятиях. Медленно оторвавшись, я поцеловал её лобик укладывая на себя.
- Люблю тебя....- сказал я, уже засыпая от такой уютной любви.
- Я буду любить тебя вечно, Тэхен....- смотря в мои глаза прошептала она, так чтобы я услышал каждое слово.
Её бархатистый голос, милая улыбка.... Господи, как же я зависим от всего этого. Каждая её родинка, ресничка.... Каждая её клеточка- для меня весь мир. Что я делал раньше без тебя моё сокровище.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькая вишня
RomanceИногда из-за одного момента, жизнь может кардинально измениться... Держи свои желания при себе, любовь это не игра, где один ты не понимаешь её правила. Сунан студентка престижного медицинского университета, даже не подозревает что весь окружающий...