Бойцовский ринг

25 2 4
                                    

*POV Сунан*
Мне надоел его самодовольный взгляд, холодные фразы, и вчерашний вечер меня немного шокировал. Из моих раздумий меня вытащил звук уведомления на телефоне. Это был Хунг с сообщением
- Сунан~ выйди на улицу- это меня насторожило, но я спустилась из квартиры.
Внизу стоял Хунг с маленьким букетиком цветов. Я сразу же его обняла, спросив.
- Почему ты здесь, а учеба?
- Нам дали несколько выходных, и вот я решил вырваться к тебе.- обнимая сказал он.
- Я так рада тебя видеть, пойдём.- мы направились в дом, где оттуда уже пошли к лесу, где были мои одногруппники и их друзья. На этой мини вечеринке было не так много народу как я думала. Нас сразу же встретили и дали напитки. Сев на поваленное бревно напротив костра, глазами я сразу заметила Бич Ен и Тэхена, который то смотрел на меня, то отводил злобный взгляд. Но мне должно быть всё равно...... почему, то за этого парня я переживаю больше чем за кого-либо. Чёрная кофта с капюшоном на прекрасных волосах. Те же манящие глубокие глаза. Красивые татуировки на кистях рук. Уже не виднеется та особенная улыбка, только злобный взгляд с насупленными густыми бровями.
- Играем всоси и передай.- предложил один из парней с краю всасывая кусочек бумаги. Суть игры вдувать лист губами передавая его следующим участникам. Ребята всё передавали лист, а очередь поджимала. Хунг отошёл ненадолго, а я осталась с ребятами. Доходит и до меня, но я отказываюсь это играть, но сидящий рядом светловолосый парень, и без листа пытается меня поцеловать. Видно что алкоголя в нём не мало, но всё же. Руки в ход я не хотела пускать, так как знала что могу его покалечить, но вдруг сзади приближается Тэхен и со всей дури засаживает ему в нос; кровь стекает по лицу. Тот переворачивает его и бьет по лицу от чего у того сразу же идёт кровь. Я ринулась к ним и оттянула разъярённого Тэхена от того парня. Развернув к себе начала его успокаивать. Из горящих красных, его глаза приобретали естественный вид. Руки всё также в кулаках готовые нанести удар, сзади слышны крики пьяного блондина. Но сама не осознавая я приближаюсь к Тэхену поглаживая шелковистые волосы беру его напряжённую руку в свою прощупывая вены, смотрю прямо в мудрые, но ещё многого не видавшие глаза. Но они снова наливаются злостью и он бесповоротно уходит. Я оборачиваюсь назад, а на меня летит разъярённый парень, сзади слышу быстрый бег и шум листьев.
- Сунан отойди!- единственное что я услышала перед тем как легким приёмом из тхэквондо вырубила блондина, как услышала что меня схватили за плечи.
- Ты и сама прекрасно справляешься....- тот же грубый басистый голос проговорил на фоне общих удивлённых лиц. Он уходит не попрощавшись оставляя на моих плечах ещё тёплые следы от рук.
- Ударьте по лицу или спирта понюхать дайте.- как раз пришёл Хунг и мы ушли оставляя этот нелегальный бойцовский ринг.
Выпив чаю мы с Хунгом уснули. Сквозь сон слышу звонок телефона, разглядывая на светящемся экране имя и забавное фото. Это Тхай. Поднимая трубку начинаю разговор.
- Что случилось?- сразу же спрашиваю я.
- Можешь приехать, это важно.- сказал он, а я побежала одеваться. Накинув первые попавшееся джинсы и кофту вышла из дома.
- Хорошо, сейчас буду.- после сброса вызова я села на велосипед и быстро помчалась к другу который жил в большом особняке неподалёку. Зайдя внутрь меня сразу же обняли при встрече, поблагодарив за столь поздний визит.
- Понимаешь, Тэхен, это мой брат, а на сегодняшней вечеринке я увидел что у вас не совсем обычные отношения.
- Тэхен твой сводный брат?!- эта новость меня нехило удивила.
- Да неважно, со мной он говорить не хочет, может ты чём-то поможешь?- я только отошла от удивления, как вздохнув пошла за Тхаем который привёл меня к бассейну. Моему взору открылась не слишком приятная картина. Пьяный Тэхен с почти пустой бутылкой виски. Я начала медленно подходить, чтобы хоть как-то успокоить.
- Привет, Тэхен....- сказала я подходя ближе.
- Чего пришла?- грубо обронил он из-под лба смотря на меня.
- Я волновалась за тебя... С тобой всё хорошо?- я знала и видела что всё плохо, но не знала как подобрать нужные слова.
- Всё отлично! Убедилась! Можешь проваливать!- агрессивно отвечал он.
- Ты же говорил что не пьёшь...- серьезным тоном продолжила я.
- Не пил, до того момента...- обронил он делая из бутылки ещё один большой глоток.
- Поставь бутылку.- подходя ещё ближе сказала я. Ничего не сказав, он смотря на меня отпустил бутылку, от чего она упав разбилась на мелкие и крупные осколки. Подойдя к ним я начала их собирать.
- Отойди, я сам всё уберу.- говорил он приближаясь ко мне. Просто молча я продолжала.
- Ты сейчас поранишься!- крикнул он собираясь забрать мои руки от стекла. Но уже поздно, большой осколок на моей левой руке больно прорезает кожу, оставляя на ладони много алой жидкости стекающей на кафель. - Ну просил же!- всё-таки забрав меня от них поднял и повёл куда-то. - Идём обработаем рану.- продолжал он меня вести.
- Не стоит.- я остановилась, держась за руку, но взяв меня на руки он понёс меня в дом.
- Не люблю когда меня не слушаются.- сказал он крепко держа меня в руках.
Посадив на диван стал обрабатывать рану, со всей нежностью и аккуратностью. Я разглядывала маленькие капельки пота на его прекрасном лице от волнения, вены на сильных мускулистых руках, те же мягкие непослушные волосы и длинные музыкальные пальцы.

Перебинтовав руку, он поднял на меня взгляд, тут же перевёл его на ладонь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Перебинтовав руку, он поднял на меня взгляд, тут же перевёл его на ладонь. Подняв её поднёс к своим губам, легко поцеловал нежно поглаживая пальцы.
- Возможно, так скорее заживёт.....- почти шепотом, но тем же низким басом проговорил он.
- Спасибо....- сказала я заглядывая в глаза на половину накрытые челкой.
- Идём со мной.- он взял меня за руку и повёл в одну из комнат. Судя по всему в свою. По всюду стоят музыкальные инструменты, книжные полки заполнены книгами, большую половину, которых я читала. Усадив меня на кровать спросил.
- Хочешь я сыграю для тебя?
- Конечно...- ответила я, а он взяв в руки гитару начал играть, и прекрасно петь.
Его голос просто потрясающий, пальцы четко зажимают струны, а песня кажется.... про меня..... Он поёт про недосягаемую мечту, неуловимую комету на небе из тысячи звёзд. Темные волосы пахнущие самым вкусным шоколадом, сладкие губы, и прекрасные глаза, от которых он не в силах оторваться. Доброту и заботу, которую ему не проявлял ещё никто. Что он как не распустившийся цветок, а я как солнце которое помогло ему раскрыться, он птица, а я быстрый ветер, помогший ему взлеть. Но в конце я нож, которым он протыкает своё больное несчастной любовью сердце.
- Это прекрасно...- я завороженно смотрела в его глаза.- Это ты написал?- спросила я.
- Да....- тихо ответил он - Это про тебя....- он приблизился ко мне и наши губы сплелись в нежном, робком но безумном поцелуе. Дух захватывало от таких эмоций. Аккуратно повалив меня на кровать навис сверху не прерывая сладкий поцелуй. Его рука держала мою талию, я мои пальцы мяли его ароматные волосы. Сердца бешено стучали, а мы никак не могли насладиться друг другом. Мягко отстранившись от меня он лёг рядом обнимая прижал к себе всем телом, будто боясь что я убегу. Но я сама хотела остаться в его объятьях подольше наслаждаясь уже теперь сладким ароматом ванильной вишни.

Горькая вишня Место, где живут истории. Откройте их для себя