*POV Тэхен*
Припарковавшись, зашёл в квартиру и увидел танцующую Сунан с пылесосом в руках. Она мило виляла попой в коротких домашних шортах. Её белые носочки на худеньких ножках безумно очаровательно смотрелись. Длинная футболка, и растрёпанный пучок на голове который выигрышного открывал тонкую лебединую шею. Интенсивно и быстро она убиралась, убирая каждую пылинку. Разувшись при в ходе, чтобы не испачкать чистый пол медленно подошёл и обнял её со спины. Не хотел её напугать, но у меня не вышло- она подскочила вынимая наушники из ушей.
- Моя хозяюшка...- её тонкая талия и тёплая шея к которой прикоснулся губами.
- Ты так быстро. Я ещё не убралась до конца..- немного грустно сказала она.
- Ну вот- я тебе помогу!- задорно сказал я.
- Нет, я сама ты устал, иди отдохни.- обернувшись ко мне сказала она.
- Это не обсуждается!- я отпустил её пошёл переодеться в домашнюю одежду.
- Тэхен, отдохни..- сказала она, но её любящий и такой уставший взгляд выдавал её.
- Что мне делать? Давай я помою пол.- сказал я и пошёл за шваброй. Пока мочил швабру, она смотрела на меня улыбаясь. Я сначала не обращал внимания, начиная мыть пол, но потом посмотрел на неё и улыбнулся в ответ. Без слов она подошла сзади и обняла меня со спины.
- Спасибо что помог...- её нежный голос и крепкие объятия заставили цветочек в сердце расцвести.
- Я только начал..- ответил я продолжая тщательно мыть пол.
- Ну и что...- её милая детская улыбка безумно радовала меня.
- Может музычку?- спросил я.
- Давай!- мы врубили на полную музыку и танцуя, нет.... скорее непонятно дрыгаясь всё убрали и прыгали по дому. У меня с головы вылетело что на часах одиннадцать вечера, и люди вообще-то отдыхать собираются, а у нас тут дискотека века, но в этот момент нам было не до этого. И тут спустя немного времени слышу стук в дверь.
- Кого это принесло?- спросил я пока Сунан делала музыку тише. Я пошёл открывать дверь, и когда открыл увидел в ней своего соседа.
- Вечер добрый.- злобно сказал он.
- И не говорите! Погода прекрасная, в душе весна...- с непоколебимым лицом сказал я. - Вы за солью, или что-то ещё одолжить?
- Нет! Это у вас так музыка громко играет?- спросил он явно со злобой.
- Ой, а вам все слышно?- я спросил чем больше разозлил его.
- Прикинь. А если честно как последняя песня называется, а то Шазам не ловит.- я улыбнулся и любезно дал ему название песни. - Вот спасибо так спасибо! Но можете немножко потише.- сказал он уже спокойно.
- Да, мы больше не будем.- сказал я и попрощался с соседом в которого настроение меняется чаще погодных условий на планете.
- Забавный у тебя сосед.- сказала Сунан смеясь.
- Почему это у меня? У НАС.- я подошёл к ней ближе. - Это же наша квартира.- она улыбнулась и прижалась ко мне. - Вижу по глазам что хочешь мне что-то рассказать.- я заметил кто ещё с порога.
- Ты прав. Есть новость...- я был в предвкушении. - Знаешь госпиталь КВИМС?
- Конечно. Это же главная больница в Сеуле. Что-то случилось?- я напрягся.
- Учитель порекомендовал меня в качестве одного из лучших студентов университета, и главврачи одноголосно выбрали меня среди кандидатов.- гордость и улыбка с невероятным удивлением читалась на моем лице.- Завтра у меня собеседование, они хотят видеть меня среди главных помощников врачей. - я обнял её не скрытая счастья.
- Я знал что моя деточка самая лучшая!- она засмеялась а по её щеке потекла слезинка счастья. - Так! Бегом баиньки, тебе нужно быть собранной завтра. Тебя конечно без вопросов возьмут но! Выспаться нужно.- сказал я и взяв её на руки понёс в спальню.
- Подожди! Ты не ел, пойдём покушаешь.- сказала она обвив мою шею руками.
- Пока приготовим, пока то, сё.....- ответил я.
- Всё уже готово...- она показала пальчиком на стол где был готов вкусный ужин.
- Когда ты успела?!
- Да брось, это быстро. Пока ты полы в комнате мыл.- я удивился её скорости.
- Идеальная какая-то...- я скрутил рожу и усадил её за стол.
- Что я могу для тебя сделать. Ты для меня всё, а я ничего...- сказал я смотря на неё.
- Как это ничего. Глупая котлетка!- сказала она, а я засмеялся из последней фразы.
- «Котлетка»?- переспросил я.
- Ну а что... Ты моя котлетка...- я засмеялся.
- А знаешь, всё-таки сделай кое что...- она прищурилась и притянула меня к себе шепнув на ушко.
- Слушаю принцесса.- я приблизился к ней и готов был внимательно слушать.
- Какао было таким вкусным... Сделай мне чашечку... Пожалуйста..- её надутые губки забавляли.
- Сею минуту!- я принялся готовить. Спустя пять минут я предоставил ей такое же какао как и утром.
- Спасибо.- она так мило заулыбалась, что я готов бы сделать для неё всё что захочет.
Еда как всегда была просто нереально вкусной. Я был безумно голоден, и она будто это чувствовала только при одном взгляде. Люблю её...
Когда мы покушали побежали в ванную чистить зубы. Весь рот в пене, а мы смеясь обмазались пастой. Наконец отмывшись, плюхнулись на кровать с разбега. Мягкий матрас и подушки не могли сравниться с её мягкими и ароматными волосами которые я гладил прямо сейчас. Она легла на мое плечо обнимая за талию. Маленький носик, такие красивые глаза, в которые я хотел бы смотреть вечно. Обняв сильно-сильно, поглаживал её волосы и говорил...
*POV Сунан*
- Переживаешь?- спросил он поглаживая мои волосы.
- Если честно, да...- я боялась что же они мне скажут. Возьмут ли? Для меня это безумно важно.
- Ты у меня такая молодец...- начал он, а на мои глаза уже вышли слезы. - Я уверен, тебя возьмут даже не обдумывая. Такой ум, смекалку и смышлёность они точно не упустят.- его слова былы огромной поддержкой для меня... Слеза не сдержалась на реснице и покатилась на его плечо.
- Ты чего?- он поцеловал меня в лоб, обняв ещё крепче.
- Я так рада что мы тогда встретились. Даже не думала что ты станешь для меня тем кем являешься... Спасибо тебе..- крепче обняв его тело, мы медленно засыпали, долгими поцелуями заканчивая вечер. Он успокоил и поддержал так, как бы не сделал никто.
Теперь я чувствую себя намного увереннее.
Утро. Я проснулась от нежных прикосновений моей шеи и лица. Открыв глаза увидела его сонный взгляд и растрепанные волосы. Как же мне нравиться смотреть на него. Его квадратная улыбка, и окрыляющая любовь была лучшим подарком жизни.
- Ты так вкусно пахнешь...- сказал он прикасаясь к моей шее.- Земляничкой...
- Ким Тэхен, умеешь же ты разбудить так, что уходить от тебя не хочется...- сказала я обвивая его шею руками, он лишь облизнул нижнюю губу очень сладко целуя.
- Завтрак ждет.- сказал он собираясь встать разрывая такой желанный поцелуй, но ногами и руками я обвила его тело ожидая что он полежит со мной ещё немножко. Но... конечно нет. Ким Силач без проблем поднялся с кровати придерживая меня, чтобы я не сползла вниз, и пошёл на кухню.
- Ты сново приготовил завтрак?- спросила я смотря в его глаза.
- Конечно.- сегодня его завтрак был ещё вкуснее вчерашнего, и поблагодарив его я побежала собираться. Собеседование назначено на одиннадцать, а сейчас только пол девятого. Я успела сходить в душ, уложить волосы, одеться, поцеловать Котлетку и со спокойной душой выходить.
- Давай я тебя отвезу.- сказал Тэхен.
- Нет, не надо. Оставайся дома, до тренировки всё равно ещё долго.- я знала что у него тренировка в час дня.
- Мне не сложно, давай.
- Нет, всё хорошо.- поцеловав его в щёчку, я не спеша вышла из дома. Спустя полчаса я была уже возле больницы. Огромное здание- было моей мечтой с первого дня когда начала учебу. Подходя ко входу, возле него увидела знакомый белый автомобиль. Только где я его видела... Не помню.
Заходя внутрь мне подсказали как пройти к главврачу отделения, и я уверенно пошла прямо к нему. Постучав в дверь, голос позволил войти. За столом сидел мужчина 50-ти лет, но выглядел он молодо. Чёрные волосы, чистая кожа, ухоженный вид. Его руки былы точно такими как все описывают руки врача. Аккуратный маникюр, и большие ладони с длинными пальцами.
- Так это вы та самая студентка.- он показался мне знакомым. Я даже точно знала что видела его, но где. Знала что он известный врач, учёный медицинских наук, но я где-то видела его ещё.
- Для меня честь быть здесь. Спасибо за возможность.- сказала я восхищаясь профессионализму врача.
- Чувствуйте себя как дома, не переживайте. Присядьте, я не кусаюсь.- он был улыбчивым, и внушал доверие, поэтому сев напротив мы просто начали говорить. - Хочу заметить, вы пунктуальна. Ровно одиннадцать. Вижу вы всегда прибываете вовремя.- он будто читал меня как рентген. - Я доктор Хьен-Гай. Думаю вы немножко слышали об нашей больнице. - Ваш Учитель порекомендовал мне вас, и коллектив был одноголосно за. Я закончил университет Ёнсе...- я была удивлена.- Уж учителю Паку можно верить, он был моим учителем когда-то.
- У меня к вам только один вопрос. Почему именно врач?- я напряглась, но выдохнув расслабилась и начала.
- Многие говорят что медицина должна быть призванием с самого детства, и кроме неё человек не должен думать ни о чём, но лишь в 16 я поняла что действительно хочу заниматься этим всю жизнь. Я хочу жить этим. Приписывая себе множество профессий, представляла как же буду выглядеть в будущем. Но только эта профессия стала буйством моего размышления. Для меня это не просто профессия и долг перед людьми- это состояние души, счастье видеть здоровых людей после страданий, их горящие глаза которые желают жить после мыслей об самоубийстве. Да, у меня не много опыта, но это то чем я дышу...- мне стало приятно что мужчина слушал каждое моё слово.
- Вы приняты. Все сертификаты и документы я уже видел- профессор любезно предоставил их мне. Можете приступать прямо с завтрашнего дня.- моему счастью не было предела, а я чуть ли не заплакала.
- Спасибо вам.- поклонившись я собиралась выходить, но предо мной открыли дверь, и в кабинет зашла женщина. Та самая, которой я дала салфетки на остановке. На удивление она меня узнала.
- Это вы?! Та девушка что разделила со мной минуты счастья.- она улыбнулась.
- Не ожидала вас здесь увидеть. Как ваша с мужем годовщина?- спросила я.
- Прекрасно Чели, не так ли?- сказал доктор Хьен-Гай.
- Да дорогой, это и в правду было лучшей годовщиной.- и тут я вспомнила.
- А вы что здесь делаете?- просила аккуратно женщина.
- Я пришла на беседу с... вашим мужем. Я бы хотела здесь работать.- я безумно стеснялась.
- Правда?! Так вы врач.- удивлённо сказала она. - Она очень хорошая. Возьми её.- сказала она мужу, на что он лишь улыбнулся.
- Она и без твоих рекомендаций принята.- жена улыбнулась немного обняв мужа.
- Большое спасибо доктор. Я вас не подведу.- сказала я.
- Я и не сомневаюсь.- ответил он.
- До свидания.- попрощалась я и счастливая вышла из кабинета.
Какой мир тесный. Я думала больше никогда не увижу ту красивую женщину, а тут даже так вышло. Сразу поняла чей это автомобиль. Взяла телефон и набрала Тэхена. Он с первого же гудка поднял трубку.
- И что?! Рассказывай!- он уж очень хотел знать как всё прошло.
- Меня приняли.- как только я сказала это он записал в трубку.
- Я знал! Люблю тебя!- очень смешным голосом говорил он.- Ты где сейчас?
- Только-только вышла из больницы. Иду в зал.- у меня тренировка, ведь через месяц соревнования.
- Хорошо, я тоже уже почти в зале. Давай я заеду за тобой, хочу отметить такое событие!- он счастливо говорил.
- Хорошо Котлетка.- безумное счастье от которого хотелось пригасит выше головы давало покоя.
- Ну вот и прекрасно Земляничка.- я посмеялась и послав ему поцелуй, сбросила вызов. Запрыгивая в автобус направилась в зал, где тренировка должна была вот-вот начаться.
*POV Тэхен*
Я был безумно счастлив, ведь знал что мою девчушку возьмут только взглянув на неё. Заходя в зал, встретился со своим тренером. Ему под 60, а выглядит он как лучший атлет и боксёр Корейской сборной ММА.
- Тэхен, хочу напомнить что у тебя бой через месяц.- напомнил тренер.
- Спасибо, я знаю.- ответил я направляясь в раздевалку. Спустя пять минут, я вышел на ринг, где меня уже ждал тренер. Натягивая боксёрские перчатки, начал тренировку. Отрабатывая каждое движение и стойки, я растянулся и продолжил дальше. Тренировка длилась больше двух часов, потом ещё два. Затем направляясь в душ попрощался с тренером и охранником, поблагодарив за присмотр байка. Быстро поехал к парням в студию.
*POV Сунан*
Тренировка закончилась, а мне нужно было забежать в университет, за кое какими бумагами. Села в автобус и спустя полчаса была на месте. По пути зашла к учителю Паку и рассказала как всё прошло. Он был горд и счастлив за меня, и мы ещё поговорив о предстоящих темах и прожектах разошлись. В бухгалтерии я забрала кое какие документы, и встретилась возле корпуса университетской больницы с одногруппниками. Я решила не говорить никому об больнице КВИМС, поэтому перекинувшими парой слов я ушла на остановку, возвращаясь в зал. Для этого мне и нужны были документы. Скоро регистрация на соревнование. Автобус ехал медленно, я даже не заметила как на дворе стемнело. Выходя на нужной остановке, быстрым шагом направилась в зал. Разглядывая прекрасное небо, заметила что по близости ни одной души. Вдруг за своей спиной услышала шаги, которые быстро ускорялись. Вдруг меня схватили за шею зажав рот рукой....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькая вишня
RomanceИногда из-за одного момента, жизнь может кардинально измениться... Держи свои желания при себе, любовь это не игра, где один ты не понимаешь её правила. Сунан студентка престижного медицинского университета, даже не подозревает что весь окружающий...