Один шаг и прямо на меня по пустому шоссе несётся чёрный автомобиль с затемнёнными окнами. Будто застыв на месте не могу сделать ни шага. Ещё секунда и меня бы отнесло на стометровку для бегунов, но за руку меня резко потянули назад. Кофе полетел на асфальт, а я оказалась в чьих-то объятьях крепко прижата к груди которая вздымалась от прерывистого дыхания.
- Сунан, вы в порядке? - он поднял моё лицо смотря в глаза, а я не могла пошевельнуться. В полном непонимании происходящего перед моими глазам всё ещё пролетали кадры из моей жизни. Спустя будто вечности молчания я выдала лишь пару слов ещё вспоминая о чём меня спрашивали. До меня только дошло что мой спаситель это никто иной как Хан. Он смахивает на сталкера который шёл за мной по пятам, но я обязана ему жизнью.
- Да, спасибо большое. - я опустила глаза позже всё же взглянув в его взволнованные глаза с увеличенными зрачками.
- Слава Богу, но что это за подонок. - он всё ещё не отпускал меня из объятий взяв за руку переходя дорогу. Улица была пустой на удивление, да и номеров автомобиля я не запомнила, я даже не понимаю правда ли я жива. Помню лишь марку. Дорогой и блестящий Порш Кайен. Его тёплая рука держит мою и вот мы уже перед больницей.
- Вам стоит выпить воды. - через главный вход повёл он меня судя по маршруту в шординаторскую. Налив в стакан холодной воды дал мне выпить, от чего я понемногу начала приходить в себя.
- Вы не запомнили номера автомобиля? - спросил он у меня сев напротив пока я смотрела в одну точку на стене.
- Нет к сожалению. Но я запомнила моего спасителя. Что я могу для вас сделать? - я перевела на него взгляд смотря в глаза.
- Быть осторожнее. Этого будет достаточно. - легко улыбнулся он смотря в мои глаза.
- Вы меня спасли, но не хотите ничего взамен, хотя я предлагаю. Добрый душой человек вы, Хан. - он отвел взгляд и позже сказал.
- Сунан, давай на ты, я не на столько уж и старше чтобы обращаться ко мне таким образом. - он не особо взял в голову мои последние реплики.
- Хорошо, как скажешь. Но сколько тебе? Ты молод, но уже врач. - спросила я даже не заметив как у нас завязался разговор.
- Ты тоже молода, но уже врач. - сказал он упираясь на спинку кресла.
- Хан, ещё не врач. Далеко не врач, мне ещё учиться и учиться. - ответив на его слова сделала глоток воды.
- Врач это призвание из-за которого учишься всю жизнь, но в твоём случае, видно что это часть твоей души. Ты уже успела показать чего стоишь и чем владеешь, но в будущем у тебя будет ещё не одна возможность это доказать. - мне было приятно слышать что занятие моей жизни высоко оценивают. Тем более он. Хороший специалист, хоть и молод. - А если говорить об возрасте, то мне 25. Хороший возраст, как говорил доктор Хьен-Гай.
- А ты сам как считаешь? - спросила я его мнение, было интересно что он ответит.
- Сейчас этот возраст для меня обычен, наверное воспринимаю его за должное. - ответил достав свою форму со шкафа. - Спросишь спустя двадцать лет. Думаю тогда мой ответ будет иным. С нотами ностальгии и возможно грусти думаю. - закончив свою мысль он вышел из ординаторской переодеться видимо, что и сделала я достав зелёный медицинский костюм и свой белый именной халат. Может и зря отвергла в кофейне, думаю он достоен общения. Уходя в одну из палат на непринужденную беседу с пациентами, покинула ординаторскую.
*POV Тэхен*
Оказалось что в студии парней нету, они в отличии от меня посещают университет, что я решил сделать. Сев на байк направился в университет прибыв вовремя. Не шёл на первую пару сразу проведав учителя по музыке что сидел в кабинете искусства. После нашего небольшого разговора об моей учебе я уселся на кресло взяв гитару на которой когда-то играл пребывая здесь. Положив её на колени как свою собственную, настроил струны начиная играть что-то простое и то что запоминается больше всего. Из-за легкости мелодии начал тихо напевать себе под но что-то знакомое. Песня которая бегала по струнам была той которую пел для Сунан тогда ночью на крыше. Приятные воспоминания согрели изнутри, а сзади я услышал скрип двери. Обернувшись увидел летящей походкой вошедших моих орлов, нашим рукопожатием поприветствовав вернулся на место.
- Что сочиняешь, Вишня? - спросил Дже Чан.
- Эта песня уже сочинена, вспоминаю так скажем. - ответив дверь снова скрипнула и в неё вошла Бич Ен.
- Приветик, мальчики. - хитро улыбаясь подошла она ко мне.
- И тебе здравствуй. - ответил я, пока она взглянула на гитару лежащую у меня на коленях.
- Можно вместо гитары буду я? - спросила она пока парни переглянулись.
- Нельзя, это место уже занято. - переводя на неё взгляд ответил.
- Чем? Гитарой? Её можно легко убрать. Я могу даже сама. - заговорила она выражая интонацию играя бровями.
- Нет, гитара это временно. Её заменит другая девушка. Только одна. Можешь к одному из них записаться в кандидаты.
- Только не ко мне. - сказал Дже Чан отвечая на чьё то сообщение даже не отрываясь от телефона. Конечно это Ханьюл, тут даже сомнения неуместны.
- Ладно, ты с чём-то пришла? - спросил я водя пальцами по струнам.
- Да, не хотите в эту пятницу гульнуть вместе? Повеселимся где всегда. - не было особого желания, поэтому взглянув на парней увидел довольные рожи двоих и абсолютно флегматический вид Дже Чана.
- Спасибо за приглашение, мы подумаем над этим. - ответил Дже Чан, а Бич Ен недовольно взглянула на меня.
- Тэ, отношения с ней, с тебя домоседа сделали, давай как раньше, неужели тебе не хочется?! - я был абсолютно спокоен, а она как бензопила уже завелась.
- Не хочется. - даже не смотря на неё ответил, пока у неё кажется глаза от злости засветились. Приблизившись к моему уху лукаво улыбаясь проговорила.
- Ну ничего дорогой, скоро всё будет как раньше, тайны же не вечно остаются ими. - я взглянул на неё сцепив зубы.
- Иди куда шла, тебе пора. - ответил я отвернувшись, пока та стуча каблуками по паркету вышла из зала.
- Что она имела ввиду? - спросил Юбом.
- Очередной бред, не бери в голову. - ответил я прокручивая всё в голове.
Посидев в зале поговорили обо всем как и всегда, позже уходя на пару. После полученного материала взял телефон заходя в последние звонки сразу находя нужный мне контакт. «Малышка ❤️», пару секунд гудков и по ту сторону телефона слышу самый нежный и родной голосок. Парни лыбятся смотря как я улыбаюсь, от её слов забывая где нахожусь. Спросив ела ли она, до скольких сегодня в больнице наслаждаясь её голосом подпер лицо руками пока она закончила вызов.
- Тэхен, ты чего замечтался. - Утак предстал перед моим лицом.
- Да нет, ничего. - встал я из-за стола закинув рюкзак на плечо.
- Пх, любовничек. - хмыкнул он похлопав меня по плечу.
- Именно. И любовник и муж в одном флаконе. - улыбаясь я вышел из аудитории.
- В смысле муж? Ты что ей уже предложение сделал? - выпучив глаза Юбом догнал меня.
- Пока нет друг, пока нет. - уходя от парней направился к выходу из университета сев на байк уехал в зал на тренировку.
Спустя время прибыл к конечной точке слезая с мотоцикла как всегда оставил его на голубоглазого. Мой тренер занимался с кем-то новеньким. Этого парня здесь ещё не видел. Поклонившись поприветствовав тренера переодевшись вышел к ним. «Этого парня я уже где-то видел» — промелькнула в моей голове мысль. Память на лица у меня хорошая, поэтому почти сразу узнал в нём бывшего, вроде как парня Сунан. Хунг — если память не изменяет. Подняв взгляд на меня, было понятно что и тот меня узнал. Он быстро захотел уменьшить дистанцию между нами, подлетев пытаясь залепить мне в челюсть замахнувшись. Но я скрутил его на полу спокойно начав.
- Смирись, иначе не будет. - похлопав того по плечу, отпустил закончив, но он оказался настойчивым и полез на меня с кулаками. Тренер встав между нами упёрся руками в мою и его грудь.
- Разборки будете устраивать не здесь. Вы не за этим пришли, самцы. - проговорил он взглядом из под лба смотря на нас. Этот цирк не был мне интересен, потому отходя назад стал отрабатывать удары на боксёрской груше. Всё время ловил его взгляд на себе, но и это меня не волновало.
Тренировка была на удивление не долгой. Короче чем когда-либо, поэтому сходив в душ, пошёл переодеваться. Только сделав шаг за пределы душа за дверью услышал знакомый мужской голос. Этот скрипящий тембр голоса, я выходящий из раздевалки, вижу Гору здоровающегося с каким-то из отбросов зала. Тот перевёл на меня взгляд будто насмешливым тоном произнося:
- Я немного промахнулся. В обоих случаях. - не понимал о чём он говорит.
- О чём ты? - спросив напрямую продолжил я.
- Ещё бы пару сантиметров и вы бы отдыхали вдвоём. - продолжает он меня раскалять.
- Уходи раз явился с ничем. - меня начал подбешивать этот гном.
- Нет, пришёл сказать то что рад что твоя спутница осталась жива. Но скоро я расстроюсь. - саркастично произнося сказал он сморя на меня. Плечом оттолкнув того из входа я помчал к больнице прокручивая в голове то что он сказал. Она была так радостна, неужели скрывает.
Приехав к ней вскочил с мотоцикла забегая в больницу. Пробежав через регистратуру по лестнице быстро поднялся на второй этаж глазами ища её среди множества людей в белых халатах. К счастью я увидел выходящую из палаты в конце коридора девушку. Сразу узнал те ароматные мягкие волосы завитые в нежные локоны, улыбку и тонкие руки жестом указывающие прощание с «обитателем» палаты. Как только она закрыла дверь палаты я подбежал к ней прижав к себе тяжело дыша прокручивая в голове слова того придурка.
- Тэхен, что ты здесь делаешь? - она немного отодвинула меня от себя положив руки на мою грудь. Я молча за затылок снова прижал её к своей груди благодаря небеса что она сейчас со мной.
- Родной, что произошло? - обхватив моё лицо руками она испуганно непонимающе смотрела в мои глаза пытаясь выдавить с меня хоть слово.
- Я люблю тебя. Очень. - единственное что я смог прошептать. Я не говорю ей это так часто как стоило бы, и может не проявляю свою любовь так как нужно, но это очень важно. Мы не ценим то что имеем начиная по настоящему жалеть об этом лишь потеряв. Я не вынесу если из-за моего идиотизма и безответственности с ней что-то случиться. За свои поступки я расплачусь сам. Всем что угодно, только не ею, тем кто пострадает будет лишь тот придурок и его шайка вместе с ним. Она без лишних слов держа моё лицо в своих руках притянула к себе губами касаясь лба обвив ручками шею, положила мою голову на своё плечо пока я носом касаясь её нежной шеи прикрыл глаза.
- Сунан, ты ничего не хочешь мне рассказать? - я хотел знать правду, Гора никогда просто так не упоминает её.
- О чём ты? - она подняла на меня взгляд смотря в глаза поглаживая мои волосы.
- Ни о чём. - прижав к себе думал об его последних словах, одной частью веря ей, другой же, наоборот поставил под сомнение её невинность. Это не было вопросом доверия. Это вопрос жизни и смерти, наступить которой я не дам.
- Почему ты так примчался? - спросила она у меня пока я смотря в её глаза гладил нежную кожу шеи.
- Я скучал. - уголком губ легко улыбнувшись обнял крепче целуя её щеки.
- Пойдём домой, я хочу побыть вместе без лишних глаз. - устало проговорила она пока я взяв её на руки унёс в сторону выхода, но она попросила остановиться. - Подожди, я переоденусь. - сказала она опуская ножки на пол.
- Малышка, всё равно же раздеваться придётся. - над её ушком прошептал я словив её перед входом в ординаторскую.
- Дурачок. - так мило и по детски она смутилась уходя в ординаторскую спустя пару минут вышла, вернувшись в мои объятья.
- Выглядишь ещё прекраснее, но по моему эта одежда лишняя. - смотря в глаза за талию прижал к себе упираясь в стенку спиной.
- Нудистских больниц ещё не придумали, поэтому она как нельзя кстати. - улыбнувшись она взяла меня за руку от чего я почувствовал холод её мягких но таких изящно костлявых кистей.
- Тем более, ты замёрзла. - поднося её холодные ручки к своим губам поцеловал каждую из них.
- Я хладнокровная, ты же знаешь. Только ты можешь меня согреть. - прижавшись ко мне своим хрупким телом, я нежно поглаживая её спинку снял с себя куртку одевая на её изящные девичьи плечики. Унёс на улицу усадив на мотоцикл. - Мой принц на железном коне такой заботливый. - устало улыбаясь она держала меня за руку.
- Моя принцесса так устала - погладив её по волосам, поцеловал в лоб - пару минут и мы будем дома, только держись крепко. - сев на мотоцикл прежде одев на неё шлем застегнул на ней куртку, набирая скорость под рёв мотора быстро пронёсся по уже ночным улицам города. Она ручками забралась под мою футболку пытаясь их согреть, поглаживая торс холодными пальчиками пока я уже заехал на подземный паркинг. Припарковавшись взял её на руки унося к лифту, сняв с неё шлем. Пока держал на руках, губами она так нежно касалась моей шеи, что казалось мои ноги вот-вот перестанут держать меня в положении стоя.
- Ты специально так делаешь? - прошептал я откинув голову назад.
- Нет, я просто соскучилась. - прошептала она над моим ухом от чего по спине приятно пробежали мурашки.
Заходя в кабину лифта, смотрел на неё через зеркало, пока она закрыв глаза водила ручками по моей груди прижимаясь поближе, а я лишь крепче обнял её вынося из уже прибывшего лифта. Открытая дверь, полу спящий ребёнок у меня на руках, снимая с маленьких ножек обувь унёс в спальню уложив на кровать. Расстегивая куртку наблюдал за её нежной улыбкой и тем как она поглаживает мои руки пока я снимаю с неё одежду. Оставив её в нижнем белье начал одевать пижаму усыпая оголённые участки её тела поцелуями. Сладкая кожа с приятным ароматом ванили и тонкости её фигуры сводили с ума. Притянув к себе она нежно коснулась моих губ своими, подарив самый желанный поцелуй. Сладкие как мёд губы и мягкие касания моего тела её уже немного согревшимися руками. Подтягивая футболку выше, полностью оголила верх моего тела ручками продолжая описывать узоры по спине придвигая к себе ближе. Нежно запуская пальчики в мои волосы, она почесывала кожу головы вызвав у меня море приятных ощущений. Рвано дыша не мог насытиться ею покусывая её губы пока она ножками обвив мой торс притянула к себе ещё ближе. Отстраняясь из-за нехватки воздуха она смотря в мои глаза убирала мои волосы назад пока они спадали на глаза.
- Малышка не хочет спать ночью? - спросил я, пальцами поглаживая линию роста её мягких волос.
- Только с тобой. - прикрыв глаза она нежилась в моих объятиях коленками поглаживая мои бёдра. Сейчас она очень податлива и хочет прикосновений, поэтому сняв джинсы я сменил их на домашние шорты ложась рядом пока она всё время наблюдала за моими действиями.
- Можно? - шепча, как кошка она подкралась ко мне медленно и бесшумно ложась сверху.
- Нужно. - целуя её шею пальцами нежно проводя вдоль позвоночника руками остановившись на попе укрыл уже спящее родное тельце одеялом. Эти мягкие волосы спадающие по моему телу как шёлк, бархатное дыхание и губы словно лепестки самых нежных цветов. Ресницы которыми она щекочет мою кожу в попытках рассмешить, что всегда заканчиваются успехом. Её сладкий запах который хочу ощущать постоянно. Не только на моей одежде, в нашей квартире, кровати. Из-за прикосновений я хочу полностью пропитаться ею максимально сильно, и до самой бесконечности желаю быть рядом слыша её незабываемый голос. Я на столько привык быть с ней. Быть её частью, что представить нас порознь не могу. Для меня я это как сборное с ней понятие. Не существует меня отдельно, только с добавлением её, я становлюсь полноценным. Тем кем я есть на самом деле не боясь открыться, не оглядываясь в прошлое и не боясь последствий. Мои мысли поглощали меня всё больше, из них казалось бы, сейчас не вытащит ничего, лишь нежное движение моей спящей девочки сумело растормошить и вернуть в реальность разглядывая сквозь лунный свет её светящуюся кожу. Аккуратный носик которым она коснулась моей шеи аккуратно во сне перекатившись на подушку рядом. Чтобы она не упала с кровати, придержал за талию поправив подушку укрыв её одеялом повыше. Поцеловав острое плечико выглядывающее из-под одеяла встал с кровати накинув футболку выходя из спальни направляясь на крышу дома. По лестничной площадке поднявшись лишь на один этаж выше, вышел на открытую территорию сразу же взглянув на небо. Множество мерцающих звёзд, чёрное небо и луна светящая прямо предо мной. Мысли снова вернулись в мою голову, я сел на одно из мягких мест что располагались на крыше, продолжая смотреть в пустоту. Столько событий может произойти изменив жизнь в корень. Самое главное в них то, что эти события могут лишить меня самого главного в жизни. Этого я и боюсь. Холодный воздух и слегка ветряная погода на открытой территории крыши неплохо разгулялась. Щекоча оголённые части тела своей температурой охлаждала. Прикрыв глаза я поджав брови пытался слепить с этих мыслей ком, выбросив его в бездну решаемых проблем, но вдруг ощутил на своей груди...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькая вишня
RomanceИногда из-за одного момента, жизнь может кардинально измениться... Держи свои желания при себе, любовь это не игра, где один ты не понимаешь её правила. Сунан студентка престижного медицинского университета, даже не подозревает что весь окружающий...