Душевная нужда

8 1 0
                                    

*POV Сунан*
Он предложил заехать на мойку, я конечно согласилась. За рулем он выглядит очень уверенно, в прочем как и всегда. Его чёрный свитер так идеально лежал на нем, а брюки в клетку подчеркнули длинные ноги. Тёплое пальто приятное на ощупь грело меня, а запах его вкусных духов ощущался на весь салон. Его избитые руки ловко держали руль и ручку на коробке передач. Он сказал мне из-за чего они повреждены, но я всё равно чувствовала подвох. Мы заехали между щёток, и я собиралась выйти из автомобиля, но не успела. Он закрыл дверь на защёлку, и я оказалась в ловушке.
- Давай останемся здесь, говорят прикольно наблюдать за всем процессом.- сказал он легко улыбнувшись. Я ухмыльнулась понимая что что-то здесь не чисто. С детской улыбкой он смотрел на пенку и быстро крутящиеся щетки, но вдруг его будто перемкнуло. Он обернулся ко мне лицом и посмотрел в мои глаза своим взглядом из-под лба. Длинная челка прикрывала прекрасные глаза, а губы были разомкнуты. Рукой он взял меня за локоть и потянул на себя. Я оказалась на нем сверху, а его руки крепко держали мою талию. Он медленно вдохнул запах моей шеи, нежно прикоснувшись к ней губами. Подняв взгляд на мои глаза, тут уже я не сдержалась и поддалась вперёд целуя его губы. Он улыбнулся, но не дав ему даже вдохнуть я продолжила его целовать. Его руки блуждали по моему телу задирая юбку и поглаживая бёдра. Его мягкие губы слишком жадно сминали мои прикусывая и дерзко оттягивая. Шея была прикрыта горловиной свитера, поэтому приспустив её, нежно откинула его голову потянув за волосы, и мои губы прикоснулись к одной с самых красивых частей его тела. Он улыбаясь тяжело выдохнул впиваясь в мои губы сново. Рукой отодвигая водительское кресло назад, он приспустил спинку кресла и прижав меня к себе крепче, расстегнул ремень своих брюк. Его зрачки были увеличены до невероятных размеров, а своим телом я чувствовала его возбуждение. Долго не мучая друг друга, мы слились телами. Наши голоса приглушали только беспрерывные слияния наших губ. Большие горячие ладони сжимали меня, а его шелковистые волосы лились сквозь мои пальцы. Шум внутри из-за больших жёлтых щёток, которые без конца перемещались по всему автомобилю, только играл на руку.
*POV Тэхен*
Её тело, мягкие касания и горячее дыхание. Любовь кормила поцелуями, а мы словно звезды в небе плыли миражами за стёклами машины которые были давно покрыты пеной. На изнанку вывернутые души наполненные любовью до остатка. Её пальцы переплетаются с моими, а губы целуют моё тело. Аромат её волос дурманит голову, постепенно приникая в мой организм. Ручки проникают в мои волосы, а в голове туман. Но одно я знаю точно- я никогда не дам её в обиду, и не оставлю. Время уже поджимало, машина почти чистая, но мы не можем остановиться. Всё прекраснее становиться с каждой секундой. Тело сводит, и уже в последние секунды перед окончанием, одновременно наступает долгожданная разрядка. Уложив её на себя, слышу как наши сердца бьются одинаково быстро и громко. Её сладкие губы накрывают мои на секунду, возвращаясь на мою грудь. Губами прикоснулся к её лбу обнимая хрупкое тело.
- Всё таки не соврали...- прошептала она.
- О чем ты?- я не понял.
- И в правду захватывающе сидеть внутри во время мойки...- я взглянул на неё и мы громко захохотали. Я хотел чтобы такие моменты длились вечность, но всему есть конец. Выезжая из мойки мы направились домой. Как только зашли, она пошла на кухню готовить ужин. Я сразу же направился за ней. Она ловко и очень быстро начала готовить похоже блинчики.
- Давай я тебе помогу...- я подошёл сзади обнимая её за талию со спины.
- Можешь нарезать банан?- спросила она.
- Конечно.- взяв нож и доску нарезал фрукт.
- Осторожно только.- предупредила она, и взглянув на неё, я ответил.
- Я мастер...- мы захохотали и в этот момент я почувствовал острое лезвие на своём пальце. - Лунные кроли!- сказал я отдернув палец от доски. Кровь с пальца капала на кафель, а она откинув всё побежала за аптечкой.
- Глупенький!- быстро вернувшись промыла руку из которой лилась кровь. Обрабатывая свежий порез, она усадила меня за стол вертясь вокруг меня без остановки. Я лишь смотрел на её уверенное но встревоженное личико. Будто делая перевязки всю жизнь уверенными движениями быстро перемотала палец.
- Я же просила осторожно...- она руками обхватила моё лицо. Губами прикоснулась к носу, отпуская из объятий. Отходя к плите, я не дал ей уйти усадив на колени. Её руки обняли мою шею а улыбка с нотой сожаления мило смотрела на меня. Сново мягкие касание губами моего носа и лба, а моё сердце уже выпрыгивает из груди. Радость что встретил её переполняет, а мои руки поглаживают её мягкую кожу. Пальцами она сминает мои волосы и ногтями нежно чешет кожу головы. Чувствую себя котом который так и хочет любви и объятий. Улыбка сама появляешься на лице, а она притронувшись лобиком к моему продолжала поглаживать мои плечи и шею. Собираясь вставать она отпустила меня с объятий, но я лишь крепче прижал её к себе.
- Отпусти...- она улыбнулась.
- Не-а... взяв её на руки понёс на диван и уложив на себя как маленького ребёночка руками и ногами обвил её тело.
- Это что за прилив нежности?- она едва сказала едва дыша.
- Моя душа требует объятий...- я сам не знаю что со мной происходит, но именно сейчас мне хочется обнять и не отпускать моё солнышко никуда.
- Я тоже тебя люблю...- она руками взялась за мои руки, и была не против таких обнимашек. Её волосы так вкусно пахнут... Как самые сладкие конфеты, как цветы и ягодки с сказочного леса. Губы цвета сладкой ваты от которых оторваться невозможно. Повернув её к себе, ножками обвила мой торс, а мои губы с бешеным влечением целовали её. Обожаю находиться так близко друг к другу.
*POV Сунан*
Он такой тактичный но очень нежный. Его руки не делают больно, а толко лишь гипнотизирующе словно удав обматывают тело постепенно сжимая жертву. Я жертва в самом приятном плену, с которого вылазить и не хочется. Улыбка котёнка и носик который так же как у тигра мимическими морщинками покрывается от счастья. Его низкий голос и басистый смех уже давно покорили моё сердце. От любой болезни меня спасут объятья- кажется с ним я никогда не заболею.... А хотя... я заболела кое чем. Любовью, которая кажется не лечиться.

Горькая вишня Место, где живут истории. Откройте их для себя