Нас не догонят

11 1 4
                                    

*POV Сунан*
Весь город ещё спит, сладко спит. Персиковые блики только выглянувшего за горизонт солнца, обогревают холодный асфальт, которий за ночь успел остыть снаружи, но внутри его, ещё осталась капля вчерашнего тепла. Окна соседских квартир отбивают свет, будто возвращая его назад. Так и иногда люди поступают с друг другом...
Близкие, отбивают свет который ты излучаешь, ударяя в тебя больно, сильно, неприятно. Из моих мыслей меня вытянуло тёплое бархатное дыхание Тэхена. Уложив подбородок на моё плечо, он руками мягко обвил мою талию, крепко провалившись в сны. Выбравшись из его объятий я подошла к окну, чтобы пустить в комнату свежий утренний воздух. Тело болело после вчерашнего, но благодаря горячей ванне, и ночи в его нежных объятий намного легче. Заслонив плотные шторы, чтобы яркие солнечные лучи не смогли разбудить его, я отправилась на кухню, чтобы спокойно выучить материал. Разложив на стол все свои конспекты я принялась изучать заданное преподавателем задание. Завязав на голове небрежный пучок, лишь бы непослушные пряди не мешали погрузиться в учебу, не медля начала то что задумала. Закончив изучать конспект я на цыпочках подошла в комнату, проверяя спит ли он. Подойдя ближе, была очарована его красотой. Мягкие волосы лежали на лице, а одеяло переодически подымалось от его дыхания. Точеное лицо, и широкие брови прибавляли ему изысканности мужской красоты. Поправив пальцами прядки растрепанных волос, я ушла готовить завтрак. Сильно не заморачиваясь я решила приготовить сладкие блинчики, ванильный аромат которых наполнит всю квартиру. Когда они были готовы, мне неожиданно пришла смс. Это была моя подруга Ханьюл. Открыв сообщение прочитала его.
- Приветики👋🏻
- И тебе здрасьте, как делишки?
- У меня прекрасно. Ты где,- спросила она.
- Дома. Что ты хотела?
- Давай сейчас встретимся. Я хочу тебя с кое кем познакомить☺️😏....- эти смайлики в конце были слишком загадочными, и я хотела срочно увидеть того незнакомца.
- Я уже вылетаю! Где встретимся?- спросила я уже в предвкушении.
- В торговом центре, на нашем любимом месте.- ответила она, а я принялась собираться. Умывшись и немного подкрасившись, я взглянула, что за окном светит яркое солнце, а прохладный ветерок сдувает лепестки розоватых цветов на пышных кронах деревьев по близости. Сменной одежды у меня не было, поэтому я решила одолжить у моей вишенки что-нибудь. Это было необходимо, иначе я бы просто напросто сварилась в своём тёплом свитере. Загляну в его шкаф, увидела на вешалке белую рубашку, которая всем своим видом вынуждала меня её примереть. Тихо сняв её с вешалки, я на цыпочках отправилась одеваться. Изящный фасон, и то как мешковато села рубашка, не позволила мне её снять. Одев свои джинсы, я сделала легкую прическу буквально за несколько секунд. Низкий пучок на затылке, с выпущенными прядями возле лица- идеальный вариант для такой ветреной погоды.

Горькая вишня Место, где живут истории. Откройте их для себя