*POV Сунан*
Домой я не возвращалась, сразу после того как вышла от мамы, отправилась на тренировку. Сказать честно, мне безумно обидно и больно за мамино поведение. Почему он ей так не нравиться. Даже не знакомы вживую, а она так... Может это Тхай. Хотя вряд ли, он не настолько трепло. Подходя к залу, продолжала прокручивать в голове слова мамы, от чего злилась всё больше. Ну почему всё именно так.
Наконец ступила на порог, и отправилась переодеваться. Парней ещё не было, так как до начала оставалось ещё не меньше часа, но делать было нечего, поэтому переодевшись я пошла в зал. Там была другая группа, с детьми помладше. Их тренировка почти закончилась, поэтому я без проблем вошла.
- Ты чего так рано?- спросил тренер.
- Да так, я не буду вам мешать?
- Нет, если хочешь можешь размяться, не помешает.- я поклонилась и ушла на растяжку в другой конец зала под сопровождение взглядов детишек. Вспомнила как сама впервые зашла в этот зал. Было страшно, но когда увидела тренера, волнение ушло. Помню как растягивал меня чтобы могла сделать вертушку, как мы оттачивали каждый элемент. Помню как получала чёрный пояс, какой долгий путь к этому прошла. Столько слёз и неудач на тренировках, но благодаря тренеру всегда отличный результат. Как мне было холодно в ноги на каждой тренировке, но он не давал мне стоять на месте даже секунду. Ярко жёлтые маты, и каждый из парней которые стали для меня старшими братьями. Я ни на секунду не жалею что пришла сюда двенадцать лет назад. Закончив с разминкой, подойдя к груше которая висела с потолка зала, начала оттачивать движения которыми пользовалась уже много лет, заучивая новые. Это огромный прилив энергии и адреналина. Потом я помогла тренеру с детишками за которыми наблюдала всю тренировку. А особенно за девочкой с темными длинными волосами. Она безумно старалась, а ребятки помогали ей в чём-то. Она напомнила мне меня в года моего детства. Испуганные глаза, на такое рвение врезать кому-нибудь.... Лучшее время. Мальчики которые кружились возле девочки, напомнили моих братьев по тхэквондо. Вспоминала как сначала холодно относилась к ним, но теперь они мне как родные. Буквально через несколько минут в зал зашли парни. Мои дорогие.... Поздоровавшись по дружески нашими фирменными движениями, я была безумно счастлива, мне казалось что мы знакомы всю жизнь, но внутри всё будто сжималось. Это как предчувствие перед чем то не очень хорошим. Мне кажется что-то случиться в ближайшем времени. Но улыбки парней и их шуточки с каждым разом всё смешнее, вытащили меня из раздумий. Опять тренировка, после которой мы не хотели расходиться, нам безумно нравилось быть вместе, а тренер был не против. Мы даже не поодиночке- мы команда, семья. Да, точно...
- Ты сегодня как-то скована.- заметил Си.
- Вроде нет, с чего ты взял?- спросила я.
- Мы все это увидели.- они окружили меня. Меня удивило это, видимо они знают меня вдоль и поперёк. Я вздохнула, и ответила.
- Как-то на душе не спокойно, словно что-то случиться....- рука Ли оказалась у меня на плече, а они подошли ближе и как в былые времена сильно обняли меня.
- Не вешать нос! Все будет хорошо, даже если нет, то что....?- я улыбнулась задыхаясь уже зная ответ наперёд...
- .... вы всегда рядом.- это было нашим талисманом уже много лет. Что бы у кого не происходило, мы поддерживали друг друга и в обиду не давали.
- Так телячьи нежности в сторону!- крикнул тренер. - Через неделю у нас ежегодное соревнование, вы же помните?- спросил он.
- Такое забудешь.- сказал Юн.
- Как всегда между клубами?- спросил Косун.
- Да, всё по старинке. Не подведите!- строго ответил тренер.
- Обижаете...- с ухмылкой сказал Чин.
- Я и не сомневаюсь в вас. Вы моя гордость...!- у тренера даже голос вздрогнул.
- И мы вас любим тренер!- одновременно закричали мы.
- Ой всё, идите!- он счастливо улыбнулся стряхивая слезу счастья со щеки. Мы посмеялись и попрощавшись вышли из зала. Сходив в душ, переоделись, вышли из здания расходясь в разные стороны. Солнце садилось, а я вспомнила наш вечер на пляже. Улыбка сама появилась на лице, и я через центр Сеула направилась домой. Легкий ветерок и яркие огни уже ночного города были слишком родными и уютными. Люди вокруг делились на разные типы. Одни слишком занятые для этого мира- залезли в телефоны, чуть ли не врезаясь во все вокруг. Другие мило разговаривали друг с другом, а кто-то стоял в одиночестве. В кафешках сидели люди занимаясь рутинными заботами или отдыхом. Идя по тротуару услышала как сзади кто-то закрыл мне глаза. Я безумно испугалась, но потом прислонив свои руки к руками того человека, узнала те длинные пальцы, и выступающие косточки. Но почему то они были поцарапаны. Похоже на засохшую кровь...
- Тэхен, ты меня напугал.- я даже не задумалась, узнала за секунду. Меня потянули на себя, и я уперлась в его крепкую грудь своей спиной.
- Как ты так быстро угадала?- он удивился улыбаясь своей квадратной улыбкой, руками сжимая мои ладони в своих, укутав меня своим тёплым пальто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькая вишня
RomanceИногда из-за одного момента, жизнь может кардинально измениться... Держи свои желания при себе, любовь это не игра, где один ты не понимаешь её правила. Сунан студентка престижного медицинского университета, даже не подозревает что весь окружающий...