Алые розы

11 1 3
                                    

Прикрыв глаза я поджав брови пытался слепить с этих мыслей ком, выбросив его в бездну решаемых проблем, но вдруг ощутил на своей груди чьи-то нежные прикосновения. Я даже не испугался, на столько мозг был занят всем происходящим вокруг. Касаясь своими руками мягкой кожи самых родных рук я поглаживая их от кончиков пальцев до локтей губами касался слегка синих дорожек вен на тыльной стороне руки. Ручки опустились ниже, а мне на ухо прошептал нежный но такой сонный голос:
- О чём ты думаешь, родной? - мягкие касания моей шеи её губами и я постепенно расслабляюсь ощущая лишь её присутствие рядом.
- Ни о чём таком что тебе стоит беспокоиться. - ответил я пока она сев рядом любя обняла укутав нас обоих одеялом которое висело на неё плечах.
- Тэ, мы семья, а значит проблемы должны решать вместе. - тихо и так нежно сказала она, целуя мой висок положила на свои колени по прежнему укрывая одеялом. - Семья это не только готовка завтрака для обоих, и даже не принятие душа вместе. Давай поговорим если ты нуждаешься в этом, не могу видеть тебя таким напряжённым. - её руки очень мягко гладили моё лицо и шею пока я смотрел в её глаза.
- Я успел забыть что такое семья, ты заставляешь меня чувствовать что я не один, как это было раньше. - убирая мои волосы с лица она смотрела в глаза внимательно слушая каждое слово.
- Не забывай об этом, я рядом не важно хорошо или плохо тебе будет. - взяв меня за руку наклонилась поцеловав в лоб, заставив ощутить полное спокойствие рядом с ней.
- Ты уже рядом, поэтому мне не бывает плохо. - касания наших рук глядя друг другу в глаза будто космическая связь висела над головой. Она подняла голову к небу открыв вид на лебединую шею всматриваясь в яркие звёзды пока я не спеша посмотрел на небо повторив за ней.
- Видишь вон те самые яркие звёзды? - тыкнув пальцем в небо, она без проблем нашла о каких звёздах я говорю.
- Они похожи на твои глаза. - продолжил я переводя взгляд на неё, пока она пыталась рассмотреть в небе то о чём я говорю.
- Почему же? - я знал что она это спросит, неспешно переводя взгляд на меня, а я поймав её взгляд продолжил:
- Такие же большие, яркие, сияющие и светлые. - она вглядывалась в мои глаза с ласковой улыбкой нежно поглаживая мои пальцы.
- А твои глаза похожи на всё это небо. Хоть я не могу увидеть вселенную в виде звёзд, небесных тел и галактик, в глубине и доброте твоих глаз я давно ушла на дно. - тихо, почти шёпотом проговорила она мягкими на ощупь руками проводя по моей шее и плечам.
- Только ты часть этой вселенной. Самая большая и яркая её часть. - привстав я неуловимо коснулся её губ своими, ощущая будто космическую невесомость как только она запустила пальцы в мои волосы. Как волшебная таблетка она лишила меня мыслей что касались всего кроме неё. Губы нежно сминали мои, всё больше заставляя погрузиться в неё, забыв обо всём что меня окружает. Время потеряло свой тёк, замирая на этом мгновении, вместе с сердцем которое будто остановилось от тихого звука её прикосновений. Так же осторожно и мягко она села на мои бёдра пока я поглаживая ровную спинку и тонкую талию не мог оторваться от её губ. Сквозь пелену закрытых век казалось что она светиться, открывая глаза на несколько секунд только убедился в этом. Лунный свет словно нимб над её головой освещал очертания её силуэта, а прикосновения  моего лица холодными пальцами, обжигали словно звездные искры. Отстранившись она так по родному и любя взглянула в мои глаза, что казалось будто ветер вдруг стал тёплым, и луна начала греть лучами как солнце. Обвивая моё тело холодными руками, положила голову на моё плечо мягко дыша в шею.
- Тебе стоит отдохнуть, родной. - нежно прошептала она на ухо, в котором будто отголоском распространился её бархатный голос.
- Расскажи мне как ты так успокаиваешь людей, мой любимый врач. - я обнял её укрыв нас обоих одеялом с которым она приплыла ко мне.
- А я успокаиваю людей? - она поднялась к моим глазам ногтями приятно и до дрожи почёсывая затылок.
- Меня по особенному нежно. - меня будто магнитом снова потянуло к её губам лёгким касанием ощутив их вкус отстранился смотря в глаза.
- Так же нежно как ты целуешь? - наклонив голову в сторону она будто играя посмотрела на меня большим пальцем касаясь уголка моих губ; после её слов я улыбнулся поглаживая её тело.
- Нет, малышка, ты делаешь это... - не дав мне договорить она губами накрыла мои, ладонями держа моё лицо прижимаясь ко мне ближе. Этот расклад мне слишком нравился, поэтому я наслаждался этим моментом, но руки сами поползли под её футболку поглаживая горячую кожу родного тела. Будто под действием её чар, я слушал всё о чём она говорит, пока встав она за руку повела меня к выходу из крыши. Мгновение и мы оказались в наполненной тьмой квартире, совсем одни, но само нахождение с друг другом заставляло забыть обо всех и всём. Нежно толкнув меня на кровать она легла рядом пока во мне начало просыпаться что-то вроде ночного животного. Уложившись на неё я начал осторожно кусать её мягкую кожу, но видимо ей стало щекотно и самый родной смех не заставил себя ждать. Как маленький ребёнок она то отталкивала от себя, то тянула в объятия от чего моё сердце чувствовало счастье и спокойствие рядом с таким солнцем.
- Ким Тэхен, вы меня до смерти защекочете! - смеясь говорила она убирая мои руки со своего тела.
- Так и быть, оставлю вас на десерт, но ножку я всё таки попробую. - набросившись на её бёдра я кажется очень щекотно кусал и целовал их. Подтянув меня к себе она крепко обняв уложила рядом с собой.
- Тэхен, какую вещь ты бы изменил во мне? - как-то внезапно спросила она, пока я укрывая обнаженные ножки одеялом гладил её плечи. 
- Ты идеальна принцесса, ни одной. - ответил я не задумываясь.
- Не существует идеальных людей, есть же что-то. - она подняла взгляд на меня пока я смотрел в её глаза.
- Да, ты права. Одну вещь я бы изменил. - она хотела услышать ответ и это было отчетливо видно.
- И что же это за вещь? - я взял её хрупкую ладонь сплетая наши пальцы в замок.
- Лишь твою фамилию, Сунан. - эта улыбка... боже как же она прекрасна. Я не видел ничего прекраснее чем она, и это свечение глаз ярче луны что видели ранее. Носом и лбом соприкасаясь с соответствующими частями лица у меня, она как у львов будто показала верность и привязанность в которой я никогда не сомневался.
- Незаконно иметь такую улыбку. - я шепнул на её ушко пока она усмехнувшись произнесла над моим:
- Правда? Тогда арестуй меня. - игривый взгляд и сонный вид сносящий голову, а с ним и давно бурлящее желание внутри меня.
- У тебя итак абонемент на свободное нахождение в моем плену. - она посмеявшись как и с каждой глупости сказанной мной обняла за шею убирая с моего лица волосы.
-  За какое преступление я заключена в твой плен? - спросила она пальцами нежно касаясь моего лица.
- За кражу. - она удивилась спросив:
- За кражу чего?
- Моего сердца. - снова кокетливая улыбка и крепкие объятия.
- Спи, мой вор. - она уложила мою голову поближе к себе улыбаясь закрыла глаза.
- Почему это я вор? - поднялся я смотря на неё в упор пока она открыла глаза.
- Ты украл меня полностью. - улыбаясь я лёг на её мягкую грудь целуя ключицы приспуская верх её футболки - Тэхен, спи! - смеясь она приподняла плечи видимо от того что ей стало щекотно.
- Ладно, моя принцесса, слушаюсь. - поглаживая мои волосы пропуская пряди через пальцы она опять сумела расслабить и убаюкать так, что сон пришёл спустя пару минут её нежных прикосновений.
*POV Сунан*
Открывая глаза от его тёплого дыхания на моей шее и тяжелого но такого желанного тела разместившегося на мне, улыбаясь сделала фотографию этого милого мальчика сразу поставив её на обои выбираясь из его объятий услышала звонок в дверь удивляясь кому в такую раньше мы понадобились. Посмотрев в глазок не увидела никого, кроме букета алых роз лежащего на коврике перед дверь. Открыв её, между бутонами цветков заметила записку открыв которую ожидала прочитать что-то, где адресатом будет Тэхен, но пробежавшись строками этого послания по коже пробежали мурашки, ведь адресатом этого не менее леденящего кровь сообщения был...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Горькая вишня Место, где живут истории. Откройте их для себя