Голубые глаза

5 1 0
                                    

Вдруг за своей спиной услышала шаги, которые быстро ускорялись. Внезапно меня схватили за шею зажав рот рукой. Я не растерялась, хоть и безумно испугалась. Ударив его между ног, успела высвободиться несколькими приемами опрокинув его на асфальт. Под тусклым освещением четко смогла рассмотреть его голубые глаза... это тот же парень, которого видела тогда в толпе. На нем была чёрная маска и сам он выглядел мрачно. Сколько бы я не пыталась его вырубить, он уворачивался, но не нападал. Только пытался схватить за руки не причинив боли.
- Ты что драться не умеешь?- упросила я, ведь это меня уже бесило. Я привыкла по инерции- влепила, упал, ушла- а тут такое.
- Успокойтесь мисс Сунан!- сказал он.
- Откуда ты знаешь моё имя?!- я дала ему между глаз и опрокинула на пол сев сверху.
- Я вас не трону!- прокричал он пытаясь высвободиться уже сильнее. Опрокинув меня на себя идеально технически, я поняла что он не так прост как кажется. Я почти вырвалась но спросила.
- Знаю я вас.... Ты кто такой говори!- локтем удвоила его в грудь. - Отвечай или придушу!- сказала я давно перевернув его на спину.
- Ладно, ладно! Ким Тэхен нанял меня присматривать за вами.- мои глаза округлились, но сзади за плечо меня кто-то ухватил.
- Что происходит?!- как оказалось Тэхен обнял меня спрятав за спину.
- Что за самозванец! Сейчас разберёмся!- я была наготове.
- Стой!- Тэхен прижал меня к себе.
- Тэхен, мог бы и сказать об её талантах...- парень снял маску, и я почти его узнала.
*POV Тэхен*
Закончив все дела, вышел из здания садясь на мотоцикл с улыбкой. Но у меня зазвонил телефон.
- Да?
- Тэхен, она села в автобус. По близости никого, держу в поле зрения.
- Хорошо. Скоро буду возле зала.- заводя мотор помчался в сторону зала. Спустя пятнадцать минут был на месте. На улице стемнело, только фонари освещали улицы. Вдруг где-то неподалёку услышал не то ли крики, а даже звуки борьбы. Я побежал на источник звука и увидел Сунан которая откровенно валит.... Твана?! Быстрым шагом направился к ним и оттащил Сунан от него. Она вырывалась пытаясь дать ему леща, но это потому что не знала всей ситуации.
- Сунан успокойся, это я сказал за тобой присмотреть.- она удивлённо но как то злобно посмотрела на меня.
- Это я Тван, из клуба. Помните?- спросил у неё он, сняв маску. - Кстати техника огонь!- сказал он сжав кулак улыбаясь поглаживая места ударов.
- Извините...- он грустно посмотрела на него.
- Сунан, что случилось? Ты испугалась?- спросил я поглаживая её плечо.
- Зачем ты нанял телохранителя?- она задала лишь один вопрос. Я думал соврать, но не мог. Но и правду сказать не могу, поэтому я просто промолчал.
- Зачем? Вы же знаете.- обратилась она к Твану. Он лишь взглянул на меня не издавая ни звука. Его голубые глаза стали растерянными, кажется, он как и я не знал что сказать.
- Молчанку играть собираетесь? Вместо того чтобы сказать мне что происходит ты просто молчишь? Тэхен скажи мне, пожалуйста.- она была очень зла, но было видно что это ещё не предел, а только начало её ярости. Её бархатный тембр голоса будто мешался с потоками ветра который нежно развивал её мягкие волосы. Я медленно обнял её, но она сделала шаг назад. Что происходит....
- Тэхен, сейчас это не поможет. Скажи мне. Это даже не меня касается! Я каждый вечер боюсь, каждый вечер когда задерживаешься допоздна переживаю! Я знаю и про ставки, и какого рода они бывают. А если ты как всегда выиграешь очередной поединок, но пострадаешь?! Что если я больше не смогу тебя обнять? Что тогда?!- её глаза наполнились слезами, а я только что многое узнал... Как я мог не учесть что приведя её тогда на поединок, она узнает о том что не рассказал бы я. Я знал что будет переживать, но не настолько... - Всё ясно...- обернувшись она быстрым шагом ушла куда глаза глядят. Я побежал за ней ухватив тонкое запястье. Она глядела в пустоту, будто меня и не существует.
- Сунан, давай поговорим...- сказал я пытаясь встретить её взгляд.
- Давай просто помолчим. Зачем мне знать что происходит с моим парнем.- она взглянула на меня уверенно но её глаза всё ещё полны слез.
- Прости пожалуйста....- сказал я держа её руки в своих. Она просто молчала высвобождая их от меня.
- Да как ты не поймёшь на сколько твоя безопасность важна для меня?! Я не хотел тебя напугать, не хотел! Я сделал это потому что из-за меня ты не в безопасности! Эти лоси хотят забрать тебя от меня, понимаешь?! Ты же самое дорогое что есть у меня....- я не придумал ничего лучше, чем просто уйти. Знаю что наорал, может сделал только хуже, но главное она здесь в целости и сохранности. Уходя к мотоциклу, не оборачивался назад. Я был зол на неё, скорее на себя. Я не настолько силён чтобы вот так просто отпустить даже на две минуты. Я знал каждый её шаг. Знал даже во что она была одета во время пробежки, потому что проснулся как только она взмахнула своими длинными ресницами. Каждый день я не выпускал телефон с рук постоянно связываясь с Тваном. Он единственный кому я доверяю её. Каждую секунду я переживаю зная что она не рядом, значит может случиться всё что угодно. Они так просто не отступят, это я знаю точно, но что же будет разумнее: выиграть у Горы поставив под угрозу её, или проиграть и умереть самому...
Упираясь в мотоцикл смотрел на звёзды кажется думая обо всем и в то же время абсолютно ни о чём. Вдруг за спиной послышались шаги....
*POV Сунан*
Мне обидно, что он предпочёл умолчать от меня правду заставляя утопать в догадках и переживаниях о нём. Он кричал, но мне было больно что обидела его. Сильно... Не оглядываясь он ушёл в темноту.
- Сунан, прости, но всё что происходило последние дни- только ради твоей безопасности. Может он и не показывает на сколько переживает и дорожит тобой, но поверь, я даже не смогу описать это словами.- я взглянула на Твана, который слабо улыбнулся, и быстро направилась к Тэхену. Я думала он разозлился и ушёл, но он упираясь в мотоцикл ждал чего-то. Медленно я подошла к нему боясь заглянуть в прекрасные глаза. Кончиком пальца легко прикоснулась к его руке, и он не откинул её, что было знаком для продолжения.
- Тэхен....
- Чего тебе?- холодно спросил он.
- Прости... Я просто очень переживаю за тебя.
- Аналогично.- он даже не смотрел в мои глаза, всё так пугало и настораживало. В голове столько мыслей, но как же их разложить по полочкам? Я просто молчала смотря в пол. - Дай обниму.- сказал он притянув меня к себе. - Не могу долго обижаться...- сказал он, а я крепко как только могла обняла его. - Это ты прости, я хочу лишь твоей безопасности...- сказал он.
- Я понимаю...- сказала я приблизившись к его лбу губами.
- Я слишком сильно тебя люблю...- сказал он охватив руками моё лицо. Мягкие губы нежно накрыли мои, а мои руки мягко блуждали по его шее и плечам. После долгих объятий и извинений под слияния наших губ, мы услышали шаги сзади.
- Ну как дети...- стоял на фоне Тван.
- Спасибо вам...- сказала я обнимая Тэхена.
- Езжайте домой уже поздно.- сказал он с заботой, а Тэхен улыбнувшись ему одел на меня шлем, и мы поехали домой разрезая воздух свистом ветра.
Залетая в квартиру плюхнулись на кровать от усталости.
- Мы должны были отпраздновать...- вспомнил я, но не успел договорить.
- Наше примирение...- она руками обвила мою шею, и мы лежали просто обнимаясь. Её волосы, такая милая улыбка которая наконец появилась после нашей первой ссоры. Кажется она и действительно была первой... хочу чтобы на этом и закончилось.
- Давай закажем покушать?- спросил я.
- Хорошо.- её глазки блестели.
- Я пойду в душ.- сказал я и направился в ванную.
- Да, иди я пока закажу.- сказала она сев на край кровати с телефоном в руках.
Я уже разделся и зашёл в душ расслабляясь под потоками воды уже как минут пятнадцать, но меня прервал стук в дверь.
- Тэхен, еда уже здесь.- сказала Сунан стоя за дверью.
- Малыш, подай мне полотенце пожалуйста...- сказал я высовываясь из душа. Услышал как дверь открылась и она протянула ручку с полотенцем, но не оно мне было нужно....
Ухватив её запястье, прямо в одежде затащил в душ, ещё под включенную воду.
Она смеясь пыталась убежать, но поцелуем заставив её не разговаривать, прижал к стене. Руки проникли под свободную футболку, которая давно промокла прилипая к идеальному телу. Её кружевное нежное белье просвечивалось под мокрой тканью, всё равно не давая наглядеться ею полностью. Снимая с неё футболку и шорты, наконец взглянул на неземной красоты тело. Её мокрые волосы не закрывали лицо с фарфоровой кожей и глубокими глазами. Её нижнее белье улетело на пол, а поцелуи которыми я обсыпал её тело, были сейчас лучшим лекарством для меня. Неприлично близко мы находились к друг другу, полностью каждой клеточкой прикасаясь. Тепло её тела и сладкий запах пенки из шоколадного геля для душа, делали слияние наших тел ещё приятнее.
Как всегда после времяпровождения для взрослых, мы игрались как детишки. Она смеясь нацепила на меня бороду из пены, а какой бы смешной я не пытался её сделать, всё равно она выглядела сексуально и мило. Да, одновременно! Магия....

 Да, одновременно! Магия

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Её острые ключицы и нежный голос, откидывали меня на отдельную планету, где есть лишь мы вдвоём

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Её острые ключицы и нежный голос, откидывали меня на отдельную планету, где есть лишь мы вдвоём. Этот взгляд... От него невозможно устоять.
*POV Сунан*
Смыв с котлетки всю пенную прическу, мы замотались в полотенца, и я подсушивая волосы наблюдала в отражении за тем как он одевается. Его тело выглядело безумно привлекательно, а влажные волосы небрежно торчали в разные стороны. Он подошёл ближе замечая мой взгляд не себе, и я обернувшись к нему лицом, феном начала сушить его волосы, перебирая их руками пока он с улыбкой разглядывал моё лицо обнимая за талию. Закончив, мы побежали кушать, ведь были достаточно голодны, и как настоящие хрюшки сразу рухнули на кровать засыпая в объятиях друг друга...

Горькая вишня Место, где живут истории. Откройте их для себя