*POV Тэхен*
Её поведения было для меня не привычным, так как девушки сами бросались ко мне в постель, а она. Тем и притягивает. Такая чистая и непорочная. Нужно срочно предпринять меры. Завтра я её и словлю где-то в кафе или университете.
Всю ночь я тревожно спал все время думая о ней. Перед глазами все ещё прекрасный силуэт, сносящий крышу аромат тела и до жути сексуальный взгляд.*POV Сунан*
Не приятно что меня держали за игрушку, но что было, то прошло. Он очень помог мне с проектом, но вечером сам же всё испортил. Сходив в душ я собрала вещи на завтра, и завалившись в кровать пыталась уснуть. Он не выходил из моей головы, но всё-таки спустя немного времени, я уснула с теми же мыслями о нём.
Захватив яблоко, сразу отправилась на учёбу. Пары проходили быстро, дошёл черёд сдачи проекта. Выходя в центр аудитории, взгляды студентов тут же сосредоточенно перевелись на меня. Я начала свой рассказ. Всё сидели молча, слушая что говорю я. Учитель ни разу не сделал замечаний, а закончив, лишь похвалил поставив высокий бал. После звонка, я собрала вещи и вышла из кабинета. Но пройдя пару шагов мне сзади закрыли глаза. Сначала я не поняла кто это, но когда моя спина соприкоснулась с телом того кто стоит за мной, я вдохнула тот же знакомый аромат духов. Терпкая, но сладкая вишня с древесными нотами. Его голос подтвердил мои предположения.
- Угадай кто?- по голосу и аромату парфюма было понятно, что это Тэхен. От одного его голоса по телу пробежали тысячи мурашек.
- Тэхен?- спросив мне открыли глаза и развернули к себе.
- Сунан, я хотел извиниться....- он опустил взгляд, потом снова переводя его на меня.
- Вообще- то это ты виновата!- не договорил он.
- Пристаешь ты, а ещё и виновата! Прекрасно!- я была зла на него, но следущая фраза заставила меня смутиться.
- Чего такая сексуальная?! Вот не сдержался я! Терпел, терпел и не вытерпел, извините!- я отвела взгляд. - Прости, я буду стараться больше так не делать.... Давай просто общаться....- сказал он действительно сожалея, о случившемся.
- Что-то типа друзей?- спросила я.
- Да- подходя ближе сказал он.
- Нам стоит держать дистанцию....- сказав это он сделал шаг назад заглядывая в мои глаза, я лишь улыбнулась.
- Пойдём я кое-что тебе покажу. - сказал он протягивая мне руку заключая мою и свою в замочек.
- Куда?- спросила я когда он тащил меня за собой.
- Увидишь.- мы подошли к машине, открыв дверку которой он пригласил меня внутрь.
Мы ехали поглядывая на друг друга улыбаясь. Он светился от счастья, даря его мне. Приехав на место, он повёл меня через лес. Светило солнце, а листья деревьев под порывом ветра тихо шелестели. Мы пришли к озеру встав на деревянную платформу прямо перед ним.
- Это моё тайное место. Я прихожу сюда, когда хочется побыть наедине.- сказал он смотря вдаль.
- Идёшь купаться?- спросил он, чему я удивилась.
- Что ты делаешь?- спросила я, а он уже снимал футболку.
- Иду купаться. Пойдём со мной.- сказал он, оборачиваясь ко мне. Его подтянутое тело было покрыто татуировками, а взъерошенные волосы делали ещё привлекательнее.
- Я пожалуй воздержусь.- ответила я разглядывая татуировки и из красивого пресса перевела взгляд на глубокие глаза.
- Уверенна?- прыжок в воду,- Вода просто чудесная!- сказал он смотря на меня.
- Можешь взять мою футболку.- сказал он смотря на его чёрную футболку на поручнях мостика.
*POV Тэхен*
Чтобы ей было комфортнее, и она не так стеснялась, я предложил ей одеть свою футболку. Она взяла её и уже собиралась одеться, но...
- Только ты не смотри.- сказала она, а я послушно развернулся к ей спиной. Слыша звук открывшейся молнии на платье, немного развернувшись увидел прекрасное тело в чёрном кружевном белье. Длинные ножки тонюсенькая талия и подтянутый животик показались моим глазам. Быстро обернувшись обратно, стал ждать.
- Я все.- коротко сказала она подходя к воде. Она выглядела прекрасно. На миг я просто застыл.
- Что ты так смотришь?- спросила она отводя взгляд. Большая чёрная футболка на её прекрасном теле завела меня с полуоборота.
- На тебе она смотрится лучше.- сказал я никак не наглядевшись ею, а она смущённо отвела взгляд. Плавно садясь на край платформы, я под руки медленно опустил её в воду. Мы дурачились, веселились, ныряли с головой. Красивый закат отсвечивал весь горизонт. Солнечные лучи бросали блики на воду, а я все приближался к ней смотря в чарующие глаза, её мокрые волосы, капли воды на светлой коже и длинных ресницах.....Подплывая все ближе смотрели друг другу в глаза, и не сдержавшись, мои руки обхватили её талию, прижимая к себе. Её руки легли на мою шею и плечи. Медленно, очень нежно наши губы сплелись в очень сладком, но страстном поцелуе. Нежные губы мягко сминали мои, тонкие пальцы забирались в мокрые волосы перебирая и оттягивая их. Языком я поддался вперёд, а она подхватив мой ритм сделала наш поцелуй ещё слаще. Поглаживая талию медленно целовал губы, как лепестки самых нежных цветов, наслаждаясь прекрасным мгновением. Запах озерной воды, прекрасный закат, шелест листьев на густых кронах деревьев ещё более успокаивало и давало фору продолжать начатое. От нехватки воздуха мы отстранились от друг друга смотря в глаза. Со всей любовью что пылала внутри я поцеловал её изящный носик обнимая хрупкое тело. Она мило улыбнулась, все также перебирая мои волосы.
Выбравшись из воды я дал её платье, а она лишь посмотрела на меня взглядом пытающимся сказать «Ну отвернись....» что я и сделал. Как только обернулся разглядывая природу, почувствовал мягкие прикосновения к моей руке и спине. Обернувшись без слов обнял её со спины дыша в ещё нетронутую шею. Рука скользнула по бедру, задирая футболку, она не сопротивлялась, но я боялся опять её спугнуть. Ладонью проходясь по плоскому животику уже подбирался к трусикам. Слыша её тяжелое дыхание остановился.
- Почему остановился?- спросила она нервно смотря в глаза.
- К тебе ещё никто не прикасался?- задал я встречный вопрос, в ответ на который заслужил кивок, что обозначал её невинность. Так сразу я не хотел этого делать, поэтому решил повременить с интимными делами.
- Не будем спешить.- взяв её личико в руки поцеловал в лобик, замечая милую улыбку.
- Ну а теперь то я тебя откормлю.- взяв её за руку мы отправились к машине уже переодевшись.
Приехав на место, мы сели за столики заказав вкусную еду. Мы смеялись, разговаривали обо всем, кормили друг друга, но за моей спиной услышал голос Бич Ен и Вом Ну.
- Ребятки, а вы что здесь делаете?- спросила Бич Ен. - Можно присесть?- сев за столик она закинула свою руку мне за шею.
- Мы уже собирались уходить.- сказал я поглядывая на Сунан. - Идём.- вставая с места я позвал за собой её.
- Ну куда вы? Мы же только пришли.- вернула меня на место Бич Ен.
- Сунан, подожди меня...- я протянул ей ключи от машины, но она присела за барную стойку ожидая моего прихода.
Закончив я встал с места и направился к ней.
*POV Сунан*
Подождав его, я решила спросить.
- Я хочу поговорить о нас...- не дал он мне договорить.
- В каком смысле «нас»? Нету никаких «нас». А то что было на озере, не важно.- его холодный взгляд и слова выбили меня из колеи.
- Всё с тобой ясно...- кинув ключи на стол, я развернулась и ушла, не желая его видеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькая вишня
RomantikИногда из-за одного момента, жизнь может кардинально измениться... Держи свои желания при себе, любовь это не игра, где один ты не понимаешь её правила. Сунан студентка престижного медицинского университета, даже не подозревает что весь окружающий...