Чертов ангел....

10 1 0
                                    

*POV Тэхен*
Её прекрасные глаза горели пламенем счастья. Милая улыбка, ароматные волосы и нереально манящий аромат. Подходя к ней, хотел прямо сейчас снять с неё все что сейчас на ней, но сдержался. С букета она вытащила одну клубнику и дала её мне. Она правда была вкусной, но точно не вкуснее её сладких губ. После того как я дал попробовать и ей кусочек съедобного букета- поцеловал её в губы. Шоколад и сладкая ягода сделала слияние наших губ ещё приятнее. Мои руки спустились на её бёдра и красивую попу, и легким движением усадив её на стол руками проскользнул под мягкий свитер. Бархатная кожа, которая была горячее солнца- не позволяла оторваться от неё. Долго не сумел держаться, поэтому верх её одежды улетел на пол. Невероятно сексуальное кружевное нижнее белье чёрного цвета, идеально лежало на её теле. Она пальчиками расстегнула пуговицу на моей рубашке уже подбираясь к следующей. Я немного отстранился взглянув в её горящие глаза.
- Ты готова?- спросил я пока она расстегивала мою рубашку.
- Да....- не совсем уверенно сказала она.
- Не бойся, я буду нежен....- ответил я перебирая её мягкие волосы. Стянув с неё джинсы- попутно целуя колени не мог наглядеться на манящие изгибы её тела. Прижав её ближе к себе за тонюсенькую талию, губами притронулся к ароматной коже нетронутой шеи..... Откинув голову назад она нежно выдохнула издав ели слышный стон. Низ живота чертовски приятно стянуло, а тело просило сделать то чего так хочется. Покусывая её мягкую кожу, я вдавливал в себя её хрупкое тело. Медленно отстранившись я подошёл к столу. Она проводила меня непонимающим взглядом, жаждая продолжения.
- У нас есть тортик... Хочешь попробовать?- спросил я будто только что ничего и не случилось.
- Тэхен, иди сюда....- сказала она вдыхая воздух на полную грудь.
- А я хочу.- взяв торт, я пошёл в сторону стола. Её тело так и манило в приглушенном свете квартиры. Засунув палец в крем, которым был украшен торт, я облизнул его распробовав сладкий вкус.
- Мммм, вкусно...- приблизившись к ней сказал я- но так будет намного вкуснее...- обмазав её острые ключицы мягкой субстанцией, держа за бёдра облизал всё что испачкал. Её дыхание и бешенный ритм сердца был слышен лишь касанием губ. Укладывая её на стол, руками почувствовал как нежно прогнулась её спина. Пальцами ощущал каждый из позвонков и изящно торчащие рёбра. От тепла её тела крем таял как она в моих руках. Я делал всё медленно, чтобы продлить это наслаждение, но всё равно всё происходило очень быстро. Посмотрев в её глаза, измазал её губы сладким кремом с праздничного торта. Жадно вцепившись в неё перебирая волосы, притянул за затылок к себе углубляя поцелуй. Ручками она сняла с меня уже давно расстегнутую рубашку, поглаживая плечи. Не позволив отстраниться намазал её тонкую шею очередной порцией крема. Она обхватила руками мою шею, а ножками талию. После мокрых поцелуев и дрожи тела, взял её на руки и осторожно положил на кровать нависая сверху....
*POV Сунан*
Глубоко в его глазах вижу невесомость, голова кружиться от новых, ещё не понятных разуму действий. Татуировки на его теле хочется разглядывать, но всё происходит так быстро, что глаз на успевают фокусироваться на чём-то одном.
Его увеличенные зрачки и севший голос, кажется говорит сам за себя. Как чертёнок он ухмыляется показывая острые зубки и такой же острый язык. Отрывая моё прилипшее, податливое от таких действий тело, не прерывая поцелуя укладывает меня на кровать нежно нависая сверху. Его широкие плечи полностью закрывают доступ света. Растрепанные от моих касаний волосы возбуждали ещё больше.
- Ты была слишком плохой девочкой..... Я обещал что так просто ты не выкрутишься...- своим просевшим голосом полушёпотом проговорил.- Но так как у тебя день рождения.....- не успел он договорить, как я спросила.
- И что же ты имел ввиду?- поддержать тему этой прекрасной беседы решила я.
- Ты хочешь узнать?- он неприлично близко коснулся меня всем телом давая ощутить, что шутить он собирается.- Боюсь завтра ты не сможешь встать, малыш.... Я же хороший мальчик, правда?- спросил он будто смотря сквозь меня.
- Врешь...- улыбнувшись, я потянула его на себя продолжая целовать такие желанные губы. Он не спеша продолжал переплетая наши пальцы целоваться. Находясь так близко, я чувствовала биение его сердца, и аромат его тела. Все было слишком хорошо.....
*POV Тэхен*
Какая же она сладкая. Мягкие губы и игривая улыбка на её прекрасном лице, заставляла не отрывать от неё взгляд. Долго мучать ни её, ни себя я не хотел, поэтому медленно обнажая её прекрасное тело, приступил к главному.
Намешанные ароматы ароматических свечей витали по комнате создавая ещё более расслабляющую обстановку. Её красивые длинные волосы лежали на белоснежном постельном белье, извившими в замысловатые завитки. Стало приятным для меня её полное доверие мне. Взамен я старался сделать всё возможное, чтобы всё прошло безболезненно. Она была расслаблена и раскрепощена, что только радовало. Не разрывая поцелуй очень медленно вошёл, дав привыкнуть к новым ощущениям. Немного сжавшись от боли, она схватила одеяло тонком ручкой. Перехватив её в свою, я улыбнувшись продолжил, ведь знал что боль будет непродолжительной.
*POV Сунан*
Его объятия и поцелуи сделали своё дело, и вся боль прошла быстро и незаметно. Не останавливаясь, очень скоро приятные ощущения не заставили себя ждать. Его низкие стоны над моим ухом сливались с моими, заполняя собой всю квартиру. Наслаждаясь друг другом пока небыли сил даже сказать ни слова, во рту пересохло, а сбитое дыхание не давало спокойно себя чувствовать, наступила долгожданная разрядка. Обессилено уложившись возле меня, обвив тело руками прижал к себе, как никогда крепко.
- Моя девочка... Теперь только моя.- поцелуй в лоб, и наши мокрые и липкие тела не могут оторваться друг от друга. Его вздымающаяся грудь от глубоких вдохов, пересохлые губы, которые он облизывает каждые несколько минут. Капельки пота стекают по его острому лицу, а я продолжаю утопать в его объятьях. Подняв меня на руки, он встал с места и видимо направился в ванную. Яркий белый свет контрастировал с темным помещением в котором находились последние несколько часов. Уложив меня на своё тело, горячая вода быстро наполняла ванную. Теперь я могла разглядеть его татуировки и обрисовывая контур каждой пальцами, смотрела на его отброшенную назад голову. Выраженные вены на сильных руках, очень гармонично смотрелись с каменным прессом. Ароматная пена и прикосновения наших тел было безумно приятным. Расслабляя мышцы, мы намыливали друг друга улыбаясь словно дети. Казалось бы, секунду назад дикая страсть и желание, а прямо сейчас- ничего не может быть милее его улыбки. Необычна форма его губ в лучезарной улыбке ребёнка, и милая родинка на носике, словно ангелочек с неба он спустился судя, сейчас плескаясь в густой пене как в мягких облаках. Но всё сменяет грубый смех. Мокрые волосы, вода с которых капельками скапливаешься на кончиках, капая на выступающие ключицы. Приподнятые брови, кардинально меняющие все его загадочные эмоции. Искорки в темных глазах, демонически блистали. Чертов ангел.....
*POV Тэхен*
Каждая клеточка моего тела будто светилась от счастья и удовлетворения. Мы сидели в ванной достаточно долго разговаривая с друг другом. Она намыливала мои волосы, а я в свою очередь делал то же. Сев напротив, мы дурачились выстраивая из пены смешные прически и усы. Её фарфоровая кожа и длинные пушистые ресницы, былы ещё более видны из-за мокрых волос уложенных назад из-за потока воды. Лёгкий румянец от высокой температуры воды и наших чувств, был точь в точь с вишневым оттенком её пухлых губ. Понежившись в таких горячих объятых мы обсохли и дав ей свою футболку, отправились в кроватку. Висящая до колен мешковатая футболка, чертовски очаровательно смотрелась на ней. Уложив её поближе к себе, я сильно обнял её целуя в макушку, как маленького ребёночка. Закрыв глаза, я не заметил как уснул вдыхая приятный аромат, её тела, принадлежащего теперь только мне.

Горькая вишня Место, где живут истории. Откройте их для себя