На первый взгляд она сладко спит в его тёплых объятьях, но странный сон не даёт покоя. Сильный ливень. На улице холодно и сыро, но ещё горячий асфальт душит тяжелой парой. Волосы вьются от влаги, уже промокшая насквозь одежда прилипла к телу. Ей сниться она сама, но словно со стороны. Как будто фильм, с ней в главной роли. На улице уже давно стемнело, а жуткие мигающие фонари отсвечивают дорогу. Сзади до боли знакомый силуэт. Её любимый... Медленно он подходит к ней укрывая от дождя своими крепкими объятиями. Нежный поцелуй- всё как он умеет, но вдруг резкий толчок в спину. Адская боль... Его лукавая улыбка и окровавленный нож который он только что вытащил с её спины. Слёзы и его злобное лицо последнее что она помнит после того как рухнуть на мокрый асфальт.
Сильно вздрогнув она вскочила глотая свежий воздух. Наконец проснулась с ужасом на глазах. Оборачивая голову в сторону видит Тэхена который смотрит на неё в упор. На белой подушке замечает что-то красное. Отодвинув простынь видит тот же нож с предыдущего измерения. Его злые налитые кровью глаза и улыбка от которой мурашки по коже. Сново падение и она открывает глаза. В холодном поту, с трясущимися руками и страхом что это ещё не конец. Она увидела обеспокоенное лицо Тэхена который держал её за руку.
- Тише... Ты кричала во сне. Не бойся всё хорошо, я рядом.- он напугано прижал её к себе, поглаживая трясущееся тело. - Что тебе снилось?- спросил он у неё, на что она замялась с ответом.
*POV Сунан*
Сон был слишком странным чтобы ему о нем рассказать. Может в этом есть скрытый смысл? Отвечать не стала, но в его объятиях точно успокоилась. Уложив меня на себя он гладил мои волосы, успокаивая.
- Ты просто устала вот и кошмары сняться.- заговорил он.
- Который час?- спросила вдруг я.
- Три ночи. Спи солнышко...- мягкие прикосновение его губ к моему лбу, и я растворяюсь в нем как сахар в крепком эспрессо. Я была очень сонной, и поэтому быстро уснула. Этот сон не давал покоя, но всё же на секунду убрав его с головы уснула.
Открыла глаза от яркого солнечного света который грел моё лицо. Открыв глаза увидела его длинные музыкальные но избитые в кровь руки. Проведя пальцем по тёплой ладони встала с кровати. Я была в одном белье и его длинной белой футболке. Она так вкусно пахла его телом и парфюмом похожим на утренний дождь. Так свежо и прохладно, нежно и мужественно. Отодвинувшись от его груди, к которой была прижата моя спина, встала с кровати и подошла к окну. На часах пять часов утра. Яркие лучи лучи солнышка прорезали розовые облака, а прекрасный рассвет грел красотой. В десять в зал, нужно подготовиться к соревнованию. Поразмышляв ещё немного разглядывая прекрасный пейзаж ещё спящего города и сказочного неба, я была напряжена и рассеяна, поэтому решила выйти прогуляться. Скорее пробежаться. Я умылась и одев спортивный костюм и кроссовки, заплела хвостик и тихо вышла из квартиры. Моё ещё сонное лицо обдул свежий ветерок. Запихнув наушники включила музыку, и побежала куда глаза глядят. Рассматривая красивые улицы, бодрость постепенно приходила, а приятное жжение в груди добавляло настроение. Вокруг никого, только машины иногда проезжают мимо. Так свежо и красиво. Холодный ветер и моё горячее дыхание белым дымом испарялось не долетая до таких же белых одиноких облачков. Перед собой заметила спортивную площадку, где и решила продолжить прогулку. Легкие упражнения для разогрева, от которых становилось всё теплее. Растяжка с ночи напряженных мышц. Взглянула на экран телефона, где часы показывали семь. Жизнь в городе постепенно просыпалась, а я возвращалась домой. Опять тот знакомый взгляд. Такой наглый и настойчивый прямо в спину. Быстро обернувшись в небольшом количестве людей заметила мужчину который быстро отвёл от меня взгляд. Я прошла прямо в толпу, быстро приближаясь через секунду не увидела его нигде. Он будто испарился, но я запомнила его глаза. Прищуренные но достаточно большие. Цвета голубого неба, или даже синего моря. Может у меня шизофрения, или тут явно что-то не так. В любом случае бегать и искать его не собираюсь, поэтому я развернулась и быстрым шагом направилась домой. Пришла, Тэхен ещё спал. Я решила принять контрастный душ после пробежки, что как раз было необходимо сейчас. Горячая вода стекала по телу расслабляя мышцы, а затем её сменила ледяная, которая ещё больше взбодрила. Выходя из душа в нос ударили ароматы вкусной еды. Я испугалась, неужели мы не выключили плиту вчера? Быстро обмотавшись полотенцем я прибежала на кухню и замерла....
*POV Тэхен*
Я проснулся от ощущения одиночества в кровати. Открыл глаза и убедился что был прав. Быстро вскочив с кровати я принялся искать её по квартире. Только бы она не вышла из дома... Этим ублюдкам всё равно на моё предупреждение. Но когда услышал звук льющейся воды из ванной успокоился. Подойдя ближе, через приоткрытую дверь разглядел её изящную спину. Выпирающие ключицы и плоский животик под струями воды выглядели ещё красивее. Тогда я был спокоен, ведь тут она в безопасности. Решил приготовить завтрак, ну хотя бы попытаться. Хотел приготовить что-то милое и было бы неплохо съедобное. Яичница лучшее решение мне кажется. Пока масло на сковороде нагревалось придвинулся ближе посмотреть как ему живётся, как раз помыв тарелку капелька воды случайно упала в видимо горячее масло. Оно странно зашипело и начался расстрел.
- Ложииись!- я накрыл сковороду крышкой.
- Ухты чуть не помер... Ай чешется!- я глянул на свою грудь, которая покрылась красными пятнышками. - Ух маслецо! А ты не промах....- прищурив глаза продолжил готовку.
- И так яичко, тебе предстоит важная миссия- сделать так, чтобы моя девушка не отравилась.- сплюнул я через правое плечо чтобы наверняка. Открыв крышку я разбил два яйца которые издавали странные звуки, и быстро положил на место крышку.
- Операция прошла успешно. Теперь какао...
- Тэхен, это должно быть легко. Только не вылей на себя кипяток. - к счастью все прошло гладко. Сварил сосиски и продолжил дальше. Нашёл в телефоне фото медвежонка Рилакумы, и решил на тостах его изобразить. Я не ожидал что выйдет так неплохо. Украсив горячие тосты нутеллой и мёдом, с банана сделал ушки, каким то образом прилепил мордочки и выдохнул с облегчением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькая вишня
Storie d'amoreИногда из-за одного момента, жизнь может кардинально измениться... Держи свои желания при себе, любовь это не игра, где один ты не понимаешь её правила. Сунан студентка престижного медицинского университета, даже не подозревает что весь окружающий...