Ангел хранитель

25 1 3
                                    

Внезапно, заметила как из-за спины Гора вытащил что-то светящееся. Что-то из металла, очень острое... Да это нож. Он думает что ножевые ранения видно не будет? Моё сердце забилось нереально быстро от страха и волнения. Тэхен не видит этого ножа, поэтому так спокойно и уверенно наступает.
Тот почти незаметно замахнулся чтобы ударить в бок или живот с безумной улыбкой. Но я не могла бездействовать поэтому тут же прорвавшись сквозь толпу молниеносно снося всех людей на своём пути, выскочила на ринг быстрым ударом выбивая нож из руки этого придурка. Он удивлённо глядел на меня своими глазами, а я обернувшись к Тэхену заметила на его торсе длинный но к счастью не глубокий порез. Я даже не думая об последствиях быстро прижала его мокрое тело к себе.
- Что она здесь делает?! Это нарушение правил!- он что-то вякнул у меня за спиной, а мои кулаки уже сжались, но Тэхен лишь прошептал:
- Не смей...- но сейчас я делала то чего действительно хотела.
- Тебе что-то не нравиться?- развернулась я к нему. Внимание зала было приковано к нам.
- Ты помешала мне!- сказал он своим противным голосом.- Свали!
- Хорошо, не буду мешать...- Тэхен удивлённо посмотрел мне в след, но...
- Тоже мне, герой!- я и не собиралась никуда уходить, только отошла чтобы амплитуда удара была больше. Так как это бои без правил, то и удар будет соответствующий. Тот самый из моего соревнования. Вертушка и его личико впечатано в маты. Те кто болели за Тэхена начали аплодировать, а мужчина в чёрном что-то говорил. Взглянув на Тэхена, увидела злость в его глазах.
- Уходи...- холодно кинул он отводя взгляд в сторону.
- Тэхен...- не успела я даже начать.
- Я сказал уходи.- его взгляд вызывал неприятные мурашки по коже, а капля обиды накопилась где-то в районе сердца. Под аплодисменты публики я сошла с ринга, быстро направляясь к выходу. Но не успела открыть дверь, как меня перехватил Тван.
- Сунан, я же просил...- сказал он, а я пройдя мимо него под взгляды и свист присутствующих вышла из здания.
Ну и пускай, главное что с ним всё хорошо. Не знаю что он скажет мне потом, но об этом не сейчас. Мне было обидно, собираясь уходить, меня словно что-то не пустило. Я встала возле стенки и просто ждала.
*POV Тэхен*
Бой проходил долго, сперва я лидировал, но потом как по щелчку он начал сильно наступать. На последнем раунде я выкладывался на полную, но вдруг на ринг выбежала девушка в чёрном костюме выбыв что-то с руки врага. Она обернулась ко мне и сильно обняла прижав к себе. Это была Сунан, сразу её узнал. Я не понимал что происходит, был зол на неё. Почему она пришла сюда, ей нельзя здесь находиться. И к чему весь этот цирк? Я бы сам с ним справился. Она здесь не в безопасности и сама прекрасно об этом знает. Меня переполняла злость, поэтому сам не осознав что говорю прогнал её. Думал что сделаю лучше, но как всегда только обидел её. Она давно вырубила Гору, но когда он открыл глаза, ведущий поднял что-то с мата.
- Господа, я думаю вы все видели блеф со стороны одного из бойцов. Если бы не та девушка, его- указал он на меня- сейчас увозила бы скорая. Это невероятно! Где она сейчас?- искал он её глазами, а я пожалел о своём поступке. - А вы дисквалифицированы за попытку нанесения телесных ранений незаконным образом.- сказал ведущий показывая всем острый складной нож. - Даже не попытку! Вы только взгляните!- он указал на меня, а все лишь охали взглянув как из моего торса медленно стекает кровь. Рывком я выбежал из зала вырываясь на улицу. Люди пытались остановить, но я лишь прорываясь к выходу руками отпихнул их от себя. Выбежав на улицу в темноте глазами искал её. Вдруг кто-то коснулся моего плеча, пока я безрезультатно бегал по окрестности пытаясь найти её.
- Ты же замёрзнешь...- сказала она оглядывая моё лицо и тело. Я лишь сейчас вспомнил что стою в одних шортах даже без обуви. - Пойдём, нужно быстро обработать раны.- сказала она отпустив моё лицо.
- Прости, я не знал...- не отпуская её от себя ни на шаг крепко прижал к себе. Она изображала что всё хорошо, но в её красивых глазах читалась обида. Поглаживая мягкие волосы и тонкую шею ждал когда же она обнимет меня своими руками, но она просто холодно стояла на месте. - Обними меня, ангелочек...- отстранившись, она взглянула в мои глаза и взяв моё лицо своими холодными ладонями, нежно прикоснулась губами к моему лбу.
- Пойдём уже...- сказала она взяв меня за руку. Быстро заходя в раздевалку, она взяла аптечку которая стояла на видном месте, и начала обрабатывать каждую ранку. Её печальные глаза заставили чувствовать себя худшим человеком на планете. Взглянув как она останавливает кровь с царапины на торсе, остановил её за запястье.
- Сунан, пожалуйста прости... Я как всегда, но я просто боюсь тебя потерять. Очень боюсь.- это действительно было от самого сердца, стало стыдно и неприятно, а взгляд опустился сам собой.
- Главное что всё в порядке.- она слабо улыбнулась. Приблизившись к её губам хотел прикоснуться к ним побыстрее, но прошептал:
- Можно?
- С какого момента ты стал спрашивать об таких вещах? Я не узнаю тебя Тэхен.- ответила она протирая перекисью разбитую губу.
- С того момента когда начал сомневаться будешь ли ты моей навсегда...- после моих перепадов настроения вряд ли ей захочется долго находиться со мной.
- Я никогда не смогу тебя разлюбить... Даже если захочу этого больше всего на свете.- её объятия и слова откинули будто в параллельное измерение.
- Ты мой ангел хранитель. Что бы я без тебя делал?- задал я вопрос будто самому себе в прошлом и будущем.
- Может тебе встретился бы другой ангел.- сказала она смотря в мои глаза.
- Для одного человека ангел лишь один. Я своего уже нашёл....- нежные касания наших губ расслабляли, а мои руки прижав её к себе блуждали по спине согревая теплом. Подняв на руки усадил её на стол напротив. Пальчиками она зарылась в мои волосы, а я не мог оторваться от неё. Мягко и медленно она отстранилась, но я не хотел останавливаться поцеловав снова. Прикусывая губы чтобы не смогла убежать, только крепче обняв её придерживал лебединую шею. Ножками она так аккуратно обвила мою талию придвигаясь ко мне, но губами отстраняясь.
- Я ещё не закончила...- сказала она слезая со стола.
- А я только начал.- не дав ей уйти вжал телом в стол упершись руками об него.
- Ещё немножко...
- Вечность.- обняв хрупкое тело отстранившись. Отходя она обернув меня к себе холодными пальчиками касалась моего тела. Мурашки бегают по телу словно марафонцы не давая покоя, а кровь повышает градус. Аккуратно она дует на раны, чтобы болевые ощущения были минимальными, но при одном её виде любая боль утихнет.
*POV Сунан*
Он так сладко и нежно целует, словно запутывая своими чарами. Сильно я не обижалась, ведь к этому была готова. Едва вырвавшись с его паутины, продолжила обрабатывать царапины и раны. Иногда поглядывая в его глаза, как всегда видела в них горячий огонёк. Хитрая и лукавая улыбка сводила с ума. Невольно облизывая и прикусывая нижнюю губу, видела как его скулы напрягаются, а томные выдохи с откинутой головой открывая вид на прекрасную шею разрезали тишину. Напряженное тело и острые линии ключиц заворожили.
- Как пациенты это терпят?- довольно улыбаясь риторически спросил он.
- Что ты имеешь ввиду?- я прекрасно понимала о чем он говорит. Специально проведя по его прессу кончиками пальцев взглянула на него. Он лишь облизнул нижнюю губу поймав мою руку на своём теле.
- Такие холодные...- взяв мои руки в свои большие ладони которые полностью покрыли две моих, руки тёплым дыханием согревал их. Освободившись, я одела на оголенный верх худи, чтобы он не замёрз.
- Заботливая такая.- его квадратная улыбка и объятия согрели лучше любого костра. Взяв меня за руку, он забрал рюкзак с лавки и мы направились к машине....
Уже как несколько минут мы едем, но поворачиваем не в ту стороне, ведь дорогу я знала.
- Заедем в одно местечко.- сказал он слегка улыбаясь, на что я лишь спокойно кивнула.
Спустя десять минут мы подъехали к небольшому заведению. Огромная неоновая вывеска Singularity красиво фиолетовым свечением украшала здание. Я поняла что это тату салон. Очень красивый уже с порога; все были приветливы с Тэхеном, видимо здесь его хорошо знают.
- Ты часто здесь бываешь?- спросила я.
- Возможно.- как всегда загадочно проговорил он. Мы зашли в одну из комнат, где на кресле сидел черноволосый парень с забитыми руками и шеей. Замысловатые татуировки были ему к лицу.
- Брат, ты как всегда вовремя.- сказал он поздоровавшись с ним.- А что это за красотка?- взглянул он на меня.
- Ты зубы не точи, она занята.- он прищурился и продолжил работу.
- Основатель, а так редко заходишь. ВИП клиенты хотят к тебе.- продолжил тот парень, а я сначала не до конца поняла о чем это он, но потом кажется до меня дошло. Неужели Тэхен ещё и тату мастер. Ах да! Название салона.... У них есть песня с точно таким же названием. Теперь всё ясно- кто же он ещё помимо известного певца, тату мастера, бойца....
*POV Тэхен*
- Сунан, я бы хотел кое что у тебя попросить.- сказал я. Она лишь кивком дала знак продолжать.
- Я хочу чтобы одна из татуировок была сделана тобой?- в её глазах читалось удивление но дикий восторг. 
- Но я ещё таким не занималась..- она немного замялась.
- Не бойся Юри тебе поможет.- я взглянула на него, а тот кивнул головой.
- Что именно ты хочешь?- спросила она готовясь взяться за работу.
- Это я доверю тебе. Всё что захочешь.- она была очень удивлена, но была готова приступить прямо сейчас.
- А где?- спросила она.
- Это тоже на тебе.- её улыбка засияла ещё ярче.
Они с Юри отошли сделать набросок, а я в предвкушении ждал что же она придумала.
Вернувшись, они перенесли макет под мою ключицу. Встречаясь с ней взглядом ловил довольную улыбку и мерцающие как звездочки глазки. Спустя секунду, процесс начался. Уверенно и ловко она делала все так как нужно. Юри просто стоял в сторонке даже не помогая ей. Не ощущал ни капли боли из-за её прикосновений. Даже через перчатки ощущался холод её рук. Говорят у людей с холодными руками самое доброе сердце... Не врут, сердце и в правду самое хорошее и чистое. Закончив, я уже скорее хотел посмотреть, но она сказала что даст взглянуть лишь после того, как я кое что сделаю. Подумал что это поцелуй иди что-то в этом роде, но оказалось что это совсем другое.....

Горькая вишня Место, где живут истории. Откройте их для себя