Winter bear

10 2 0
                                    

Из раздумий меня вытащил вопрос одного из его фанатов.
- Это твоя девушка? Красивая, вы подходите друг другу.- я посмотрела на Тэхена, а он ласково погладил мою руку.
- Это вы на фотке в твиттере?- спросил второй, на что мы переглянулись улыбнувшись.
- Есть немного...- ответила я.
- Спасибо Тэхен!- парни отошли от мотоцикла, попрощавшись с нами медленно уходили обнимая фотографию Тэ.
- Прости что не узнала...- я почувствовала себя виновной в этом.
- Большинство девушек выставляли меня напоказ и хвастались моей популярностью, это не на шутку напрягало...- он заглянул в мои глаза обхватив талию руками.
- Спасибо, за то что не такая как все.- прошептал он обнимая меня. Я не могла подобрать нужные слова, поэтому просто нежно прикоснулась своими губами к его губам.
*POV Тэхен*
Я безумно переживал на счёт её отношения к моей карьере, но надеялся на лучшее, а не как всегда. Измены, капризы... достало. Она будто ангел сошедший с небес, я даже не могу ровнять её с этими разгульными девицами. Она стала мне слишком дорогой. Когда зашёл разговор на эту тему, она не ответила ничего, а лишь сладко поцеловала, что значило для меня многое. Я поглаживал её блестящие на солнце волосы, не прерывая поцелуя. Она действительно лучшее что случалось со мной за последние годы жизни.
Одев на неё шлем, а потом и на себя, мы сели на байк, я взял её руки и обхватил ими свой торс.
- Держись крепко.- сказал я на что получил одобряющий кивок. Прокрутив ручку железного коня мы помчались улицами Сеула. Время поджимало, но мы точно не опаздывали. Спустя десять минут я уже припарковался возле зала. Она слезла с мотоцикла и сняла шлем. Меня будто затормозило. Растрепав волосы она маняще посмотрела на меня подходя ближе.
- Что такое?- спросила она, а я лишь томно выдохнул. Она поправила мне и без того растрепанные волосы- никогда не заморачивался с укладками, не понимаю как парни это терпят.
- Принцесса доставлена. Конечно не карета...- она перебила меня:
- Это намного лучше кареты, и ты самый лучший принц. Спасибо большое.- легкий поцелуй в нос и она уходит в сторону зала.
Я пошёл за ней, провожая до самой раздевалки. Потом вышел на улицу, садясь на байк помчался кое куда для интересного продолжения нашего вечера.
Спустя два часа я уже ждал возле зала на том же месте. Спустя несколько минут она вышла в компании каких-то парней. Я сам не понимая насупил брови смотря на эту картину. С ней я понял что такое ревность. Она сначала не замечала меня, но увидев помахала парням и побежала ко мне с улыбкой на лице. Мое кирпичное выражение лица, словно растаяло от её объятий.
- Не стоило ждать меня.- сказала она, но я видел что ей приятно, это ещё больше радовало.
- Я бы не оставил тебя одну.- она радостно смотрела на меня. - Ты свободна этим вечером?- спросил я ожидая только положительного ответа.
- Да, сегодня свободна, а что?- заинтересовано смотрела она.
- Я хочу побыть вместе. Закрой глазки.- я припрятал для неё маленький сюрприз, переживал что ей не понравиться, но видимо зря. Протянув её ручки перед собой я положил в ладони киндер сюрприз. Девочки же вроде любят такое. Она открыла глаза и тут же крепко обвила мою шею.
- Спасибо, так приятно!- очень милым голосом сказала она. Из-за такой реакции я хотел делать ей приятно каждую секунду. Эта благодарность за такую мелочь. Я сильно переживал не поступит ли она также как и моя бывшая девушка. Однажды я тоже подарил ей киндер, но реакция была обратной.
- Ты считаешь я заслуживаю это нищее яйцо?!- её выражение лица описывали всю стервозность и наглость. Это был мой первый и последний подарок для неё. Мне даже не было жаль быть с ней лишь ради интима. Да, возможно я поступил как мразь, но не жалею. Это было не с одной барышней. Одна- богиня инстаграмма, которая только лишь хотела прославиться за счёт меня, вторая изменяла с каждым вторым, каждая предыдущей краше. Поэтому я и стал менять девушек как перчатки. Думал что Сунан тоже одна из них, но кажется небеса послали её как ангела на мою грешную душу. Она не отпускала меня из объятий. Я даже немного покраснел, от происходящего. Усадив принцессу сзади, снова предупредив держаться за меня, мы помчались к одному месту.
*POV Сунан*
Этот неожиданный сюрприз сделал меня чуточку счастливее. Подарки получать безумно приятно, а если они неожиданные...
Мы поехали куда-то, снова я не знала куда и зачем, но догадывалась что вкусная шоколадка это только начало.
Подъехав к небоскребу в центре города мы припарковались и он взяв меня за руку повёл за собой. Вдруг из кармана кожанки он вытащил атласную чёрную ленту, которая только усилила мое любопытство. Он завязал мне глаза и за руку повёл за собой. Я слышала что мы поднимаемся лифтом достаточно долго, но остановившись он подхватил меня на руки идя по лестнице. Поставив меня на землю, я почувствовала и тишину и в то же время шум города. Когда он подошёл ко мне сзади и развязал повязку, я ничего не видела кроме темноты.
- Тэхен мне кажется я ослепла.- сказала я слыша его смешок.
- Нет все хорошо, подожди.- через мгновение вокруг зажглось много лампочек и огоньков. Было нереально красиво. По середине стоял стол с вкусностями. Обернувшись увидела что-то похожее на кровать. Всё было очень красивым и романтичным.

Горькая вишня Место, где живут истории. Откройте их для себя