Лучший вечер

19 2 0
                                    

*POV Тэхен*
Её сладкий аромат, хрупкое тело, большие глазки. Кажется я действительно влюбился, как глупый мальчишка. Она и в правду очаровала меня своей заботой и добротой. Эта песня была всплеском всех моих эмоций, любви и сейчас я обнимаю её, любуюсь её красотой. Уснув в обнимку я не мог насладиться теми моментами вместе. Она как фарфоровая куколка которую я буду любить и защищать всегда.
*POV Сунан*
Обнимая его крепкое тело, я проснулась от уведомлений о сообщениях. Они все были от Хунга, то чего я и боялась. 27 пропущенных вызовов и 41 сообщение. Подорвавшись я выбежали из дома Тэхена и побежала к себе, но на пути встретила Хунга.
*POV Тэхен*
Я проснулся от ощущения недостатка. Будто кого-то забрали от меня. Открыв глаза не обнаружил Сунан возле себя. Быстро проверив дом вышел на улицу, в дали увидел её силуэт, поэтому последовал за ней. Подойдя ближе смог расслышать о чём они говорят.
- Сунан, где ты была всю ночь?! Я тебе писал, звонил а ты не отвечала.- спросил её парень.
- Мой друг попросил приехать помочь.- ответила она, а парень перевёл на меня свой взгляд.
- Всё ясно...- она развернувшись увидела меня и начала объясняться, но он не слушал.
- Хунг! Позволь мне объясниться!- он развернулся и просто ушёл, а она в отчаянии смотрела ему в след.
- Иди ко мне.- медленно подходил я к ней, чтобы обнять, но она просто прошла мимо. Подбежав к ней крепко обнял и зарылся носом в волосы, но она аккуратно оттолкнула меня в грудь.
- Тэхен, я хочу побыть одна...- обернувшись она ушла, а я очень хотел пойти за ней, но не сделал этого.
На протяжении нескольких дней, она не звонила, не писала. Я переживал за неё. Хоть и у неё сильный характер, ей нужен тот, с кем она почувствует себя защищённой. Сейчас я хотел быть тем самым, но она закрылась от меня. Так просто я не мог это оставить, поэтому решил разрядить всю обстановку. К вечеру я конечно дал ей побыть одной, но не на долго.
- Выйди на улицу.- написал я ей сообщение стоя под подъездом. К моему счастью она быстро ответила.
- Зачем?- это был ожидаемый вопрос.
- Хочу скрасить твоё тоскливое одиночество.
- Ты не голодный?- этот вопрос застал меня врасплох.
- Нет, выходи.- сказал я, хотя не кушал ещё с утра.
- Уверен?- услышал я голос напротив себя от чего оторвался от телефона.
- Я всегда уверен!- уверенно ответил я, а желудок стянуло от голода.
- Я как раз пибимпап* готовить собиралась.... как хочешь.....- это было одно из моих любимых блюд. *Пибимпап – это большая тарелка с рисом, перемешанная с овощами, яйцом и различными травами (иногда и кимчи) и добавленными в него соусами. - А ещё кимчи и вкусный фруктовый чай с кексиками..... Жаль, как жаль. Может всё-таки передумал?- окончательно убила меня она.
- Ну если ты уж так просишь...- она засмеялась и позвала за собой.
Зайдя к ней в квартиру в нос сразу уткнул запах вкусной еды. Она отправила меня мыть руки и пригласила за стол. Как только я положил в рот кусочек, я просто уплыл. Это было божественно. Она смотрела на меня не отрывая глаз подпер руками лицо.
- Ну как тебе?- спросила она.
- Не вкусно....- сказал я, а её выражение лица мигом сменилось.
- а божественно! Просто прекрасно! Я даже не думал что ты на столько круто готовишь.- она улыбнулась, а её щёчки покрылись ели заметным румянцем.
- Что правда так вкусно?- с подозрением спросила она.
- Это лучший пибимпап который я когда-либо пробовал!- убедительнее аргументировал я, уплетая за обе щеки вкуснейшую еду.
- Мне приятно.....- тихонько ответила она.    - Может добавки?- спросила она собираясь встать с места.
- Нет, нет, не стоит я же лопну....- ответил я схватив её за тоненькую ручку.
- Тогда попробуй кексик.- протянула мне она вкусный шоколадный кекс.
- С удовольстви....- как только я откусил его, он будто растаял у меня во рту от чего я состроил странную непонятную рожу.
- Что невкусно?!- обеспокоено спросила она протягивая кружку ароматного чая.
- У меня к тебе один вопрос....- насторожилась она. - Кто целовал тебе ручки, что они так нереально вкусно готовят?- она покрылась румянцем отводя смущенный взгляд в сторону.
- Тэхен, хватит....- сказала она, а я сев  на корточки прямо перед её коленками взяв её ручки в свои нежно целовал.
- Спасибо, это было чудесно.- она удивлённо посмотрела на меня, а я поднявшись с места пошёл мыть посуду.
- Эй, сдуйся! Я сама помою, ты же гость.- сказала она, на что я лишь ответил.
- Кому стоим кого ждём? Собираемся. Ты думала наша прогулочка отменяется?- она быстро побежала собираться, тем временем я вымыл посуду и устроился на стул ждать её. Она собралась быстро, выйдя отправив меня в нокаут своей красотой.
- Ты такая красивая....- промямлил я смотря на неё.

Горькая вишня Место, где живут истории. Откройте их для себя