Зрительный контакт

118 3 5
                                    

Как же прекрасно школьное время.... Беззаботные прогулки, прогулы, сладкое мороженое в парке неподалёку..... Но ничто не вечно, когда-нибудь веселье заканчивается. Университет, новые знакомства, бессонные ночи за столом с учебником в который уже втыкаться твой нос. Это конечно всё «очень весело», но и про свои хобби и занятия забывать не стоит.
Тхэквондо- моя жизнь.... Много проигрышей и ещё больше побед. От 6 до 18 лет я успела получить 1 дан- чёрный пояс с одной золотой нашивкой. Это многое значит для меня. Этот вид спорта мотивирует меня двигаться дальше, никогда не сдаваться и за столько лет воспитал во мне силу воли и бешеную выносливость. Все кто меня окружает не рискует спорить со мной, ведь зачастую их настигает проигрыш. Говорят что у меня стальные нервы, но зная себя я та ещё истеричка. Но жизнь научила не показывать эмоции другим людям. Я открываюсь лишь на половину, чтобы они видели отдачу, но моё сердце закрыто на замок, ключ от которого находиться у кого-то кого я ещё не встретила. Я учусь в университете в который я мечтала поступить еще со средней школы. Это университет Ёнсе- лучшее медицинское учебное заведение в Сеуле. Выпускники университета являются известными врачами и учеными, думаю и я когда-нибудь войду в их число. А сейчас я уже собралась на пары и подхожу к университету. Меня ждёт продуктивный и долгий день. Вечером у меня в планах встретиться с моей подругой и ребятами из моего и её факультета. Некоторые из тех с кем мы встретимся учатся со мной, а некоторые нет. Как например моя лучшая подруга Ханьюл. Мы с ней ещё с пелёнок вместе. Она всегда поддержит, поможет и развеселит. Она верная, дружелюбная и весёлая. Каждый раз с нетерпением жду нашей встречи, этот вечер тоже не стал исключением.

Ещё у меня есть парень Хунг

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ещё у меня есть парень Хунг.... ну как парень он скорее мне как родной. Ну даже не знаю... Он на последнем курсе колледжа информационных технологий. Но его колледж не в Сеуле. Сейчас он в Тэгу, но скоро вернётся в Сеул.

Горькая вишня Место, где живут истории. Откройте их для себя