*FLASH BACK*
Вся неделя проходила спокойно, Сунан уже была частью больницы, а Тэхен записывал музыку, и готовился к предстоящему туру. И вот наконец приходит тот самый день. Сунан быстро собралась. Сегодня не простой день- соревнование из тхэквондо. Быстро выбежав из дома направилась в зал, где уже давно всё начиналось. Морально и физически она была собрана и сконцентрирована, но мандраж всё равно присутствовал.
*POV Сунан*
Переодевшись в кимоно, мы с ребятами вышли в главный зал, где было много парней и девушек. Тренер не знал имен наших противников, объяснив что это мы узнаем только перед самым боем. Каждый следующий выходящий, был шокирован своим противником. Это было оправдано, даже очень. Пришла очередь парней. Каждый из них выходил, побеждая противника почти всухую. Два раунда и третий решающий. Взглянула на тренера, который довольно рассматривал бои. Он был рад такому раскладу. В воздухе витал запах накрахмаленных кимоно вперемешку с естественным запахом человеческого тела. Когда всё наши парни уже закончили со своими раундами, вызвали и меня. Я была в волнительном ожидании, но на ринг вышел парень. Серьёзно? Он был выше меня, но худощавое телосложение меня успокоило.
Во всех трёх раундах я легко положила его на лопатки, не дав возможности ни одной его конечности даже прикоснуться ко мне.
Под бурные аплодисменты и поддержку не только моих ребят, я подбежала к ним, а их счастливые объятия согревали сердечко.
- Молодцы. Вы действительно как настоящая команда.- подошёл к нам тренер.
- Спасибо. Сунан можно было и не тренироваться, какой-то хиленький...- сказал Си легонько ударив меня по плечу.
- Не расслабляйтесь, это ещё не всё. Сейчас худших дисквалифицируют, а лучших оставят, пока не дойдём до абсолютных победителей.- сказал нам тренер с полной серьезностью.
- Хорошо тренер, мы не подведём.- ответил Косун, а мы положив руки на руки, откинули их назад, делая так уже много лет перед важными поединками. Половину всех присутствующих дисквалифицировали- всех тех кто проиграл, а выигравших оставили. И снова мы сражаемся- видела как парням становиться всё сложнее, но кто же попадаться мне. Я хотела лишь нашей победы. Каждого из нас- как команды. Пришло и моё время, под поддержку парней я вышла на маты. Предо мной появился парень. Мы были разной весовой категории, ведь где найдёшь парня который весит 48 килограммов, тем более тхэквондиста. По ощущениям силы у нас были почти ровны. На первом раунде я без проблем уложила его, а вот на втором он ударил меня, на что получил ответку с комбинации движений с моей стороны. Я отошла отдышаться, и как-то случайно в толпе увидела Тэхена. Он улыбнулся мне, но с ноткой волнения. Я была счастлива видеть его здесь. Хотела поскорее его обнять. Третий раунд начинается с моего удара. Меня удивило упорство моего соперника который беспрерывно наступал. С оборота я сильно ударила его ногой, а он рухнув на землю. Под гул моих парней, я сошла с матов, направляясь к Тэхену, который протянул мне бутылке воды.
- Спасибо.- сказала я.
- Ты молодец. Нигде не болит?- спросил он меня разгладив кимоно.
- Нет, всё хорошо. А что ты здесь делаешь?- спросила я, а он обняв меня поглаживал спину.
- Я хотел тебя поддержать.- ответил он. - Осторожно только...- сказал он отпустив с объятий. Направляясь к парням и тренеру который только что подошёл, резко стала серьёзнее и ждала объявления результатов. Как и ожидалось все наши прошли в третий тур, а дальше мне было не особо интересно. Боялась не подвести тренера и парней. Ведь мы команда. Первым вышел Косун, а дальше по очереди каждый из них. Им было ещё сложнее, но я знала что они непобедимы, и все будет хорошо. Своего выхода я с одной стороны и очень ждала, и в то же время немного переживала. Когда жури объявили моё имя- вышла в центр, ожидая соперника.... или соперницу. Ко мне вышла девушка. Её телосложение было мне знакомо... Как только та подняла на меня взгляд, поняла что это никто иной как Бич Ен. Даже не знала что она занимается тхэквондо. Ну ничего посмотрим на неё в деле. Бой начался, а она очень быстро двигалась перемещаясь по матам. Я явно недооценила её возможности. Несколькими движениями я положила её, не давая шансов встать.
- Лучше не нарывайся, всё равно проиграешь.- ехидно прикипела она.
- Ещё посмотрим.- сказала я готовясь к следующему раунду.
На этот раз мы долго сражались. Ей досталось, да и мне... но неожиданным ударом в бок, она сбила меня с ног и на кто-то раз она выиграла.
- Я же говорила.- её противное выражение лица ни капли не злило, а лишь забавляло. Взглянув на взволновано лицо Тэхена и моей команды, я напряглась прекрасно осознавая важность всей ситуации. Остался третий раунд. Я не дам ей выиграть.
*POV Тэхен*
С самого утра пока Сунан ещё спала поехал на студию. Перед выходом поцеловал её в лобик выходя из дома. Я пришёл первый, поэтому сразу направился доделывать то что не закончили в прошлый раз. Одев наушники наложил биты на новые треки, как меня отвлекли парни. Мы сразу принялись за работу, но спустя где-то час у меня зазвонил телефон. Я подумал что это Сунан, но на экране высветилось «Бич Ен». Что ей опять от меня нужно? Надоела. Я отошёл от парней подняв трубку.
- Думала не поднимешь.- заговорила она.
- Что-то срочное?- спросил я прямо.
- Да. Может разъясним всё?
- Ты опять начинаешь.- ответил холодно я.
- Я думаю справлюсь и без тебя. Просто хотела предупредить....- я не понимал о чём она говорит.
- Что ты имеешь в виду?- переспросил я.
- Да так... Думаю положу её на лопатки. В прямом и переносном значении.- её ухмылку было видно даже через голос, но я не понимал о чём она говорит. - Приходи посмотреть. У нас соревнования с этими жалкими клубами...
- Не смей.
- Жду тебя малыш.- наиграно усмехнулась она сбросил вызов. Тогда то я и вспомнил про Соревнования к которым Сунан готовилась. Быстро выбежав из здания сел на мотоцикл. Спустя немного времени был уже там. Меня без проблем пропустили, и зайдя внутрь увидел много людей в кимоно. Глазами искал Сунан, но никак она не попадалась в поле моего зрения. Наконец взглянув в центр зала, который был заступлен людьми, увидел как она без проблем положила какого-то хиленького паренька. Сходя с ринга, я уже хотел подбежать к ней, но меня схватили за руку. Обернувшись перед собой увидел Бич Ен.
- Всё-таки пришёл посмотреть.- лукаво улыбнулась она.
- Я не ради тебя здесь.- наиграно состроив грустное лицо, сказала.
- Жаль, как жаль. Ну хорошо. Хотяб посмотришь на неё.- исчезая в толпе продолжила она.
Переживание взяло верх, а на второй тур она вышла такой же уверенной походкой. Её поставили с каким-то бугаем, который был в два, а то и три разв больше неё, но почти с лёгкостью она бросила его на лопатки. Увидев меня, удивлённо посмотрела слегка улыбнувшись. Я лишь ждал окончания, чтобы поскорее забрать её отсюда. После окончания подбежала ко мне обнимая. Погладив её плечики поправил кимоно, наблюдая как она убежала к тренеру. Ждал последнего боя и думал о чём же говорила Бич Ен. На уровне подсознания четко осознавал что она имела в виду, но откидывал эти мысли. Только бы она не попалась ей как соперница.
Наконец она вышла в середину полностью серьёзно настроившись. Заметил удивление на лице Сунан, и тогда я взглянул на её соперницу которую как раз объявил судья.
Сжав кулаки увидел на лице Бич Ен безумную ухмылку. Она не выиграет у неё. Никогда.
Первый раунд Сунан почти всухую положила её. Они разошлись, но на втором раунде дико сцепились, чуть ли не переломав друг друга. Комбинация ударов от Бич Ен и под бешеный стук моего сердца Сунан лежит на спине, а над ней Бич Ен, как всегда играет роль коварной змеи.
Заметил что Бич Ен подала руку Сунан, чтобы она могла встать, но та без её помощи гордо ушла. Третий раунд был решающим. Глубоко дыша я не отрывая глаз смотрел на неё. Она не даст ей выиграть- это я знаю точно. Начало задано судьей и первой начинает Бич Ен. Очень напористо она пытаться её ударить с бешеной силой. Но она постоянно уворачивается. Сунан иногда лишь резко била по всем нервным окончаниях, а Бич Ен кривилась от боли...
*POV Сунан*
Эта стерва мне надоела, надо преподать ей урок. Обычно этот элемент я не использую, но его час настал. Так как мы полностью защищены она сильно не пострадает, но этот раунд я настроена выиграть.
*FLASH BACK*
Быстрые движения, напряжённая обстановка, его нескрываемое переживание.
Но она как настоящая хищница смотря сопернице прямо в глаза, исполняет опасный элемент. Кажется Бич Ен даже не ожидала такого поворота в прямо и переносном смысле. Разворот на 360 градусов и вертушкой Сунан с ноги вырубает соперницу. Она без сознания падает на пол, а победительница дождавшись пока та откроет глаза вздыхает с облегчением снимая тесный шлем с головы. Бич Ен едва встав разъярённо уходит к своему тренеру, а Сунан к своему.
- Молодец. Наши тренировки не проходили зря.- сказал тренер, который знал её характер и упорство вдоль и поперёк.
- Спасибо тренер.- она улыбается и обессилено падает на маты.
- Сунан, тебе плохо?- к ней подбегает Тэхен.
- Нет всё хорошо, дайте полежать...- она прикрыв глаза слегка улыбнулась.
- Может познакомишь нас? - спросил Косун.
- Точно. Совсем забыла.- девушка вскочила представив Тэхена парням, а они пожимая руки познакомились завязав довольно дружеский разговор. Подошло время объявления результатов. Остались два лучших клуба тхэквондо. Жюри обговорили всё происходящее между собой и готовы произнести вердикт.
- Итак, сражения были сложными, но думаю очевидно что команда с девушкой которая поразила нас своим ударом становиться абсолютным победителем.- аплодисменты зала и бурные поздравления. Счастливый тренер, и огромный золотой кубок в их руках. Команда противников поздравляет их с победой, особенно Бич Ен которая так и «пылает» от зависти и гнева. Подходя к Сунан обнимает её шепча на ухо.
- Это только начало дорогая.- та лишь улыбает со смотря прямо в глаза прожигая пылким взглядом. В её глазах, кажется, можно было увидеть страстный огонь, который как лесной пожар сжигал всё на своём пути. Она не так ангельски добра как кажется...
*POV Тэхен*
Подождав пока Сунан переоденется, мы вышли из зала. Тёплый ветерок развивает её волосы, а победная но такая уставшая улыбка сияет на лице. В её глазах отбивается закат, а мои губы не удержавшись нежно касаются её. Руки крепко обвивают мой торс, а я бережно поглаживая её напряженное тело беру на руки сажая на мотоцикл. Она просто молчит, но румянец на её щёчках и милая улыбка говорят сами за себя. От неё вкусно пахнёт сладким шоколадным молоком и ягодами, а находясь так близко, не могу наглядеться на неё утопая в её аромате. Заводя мотор мы постепенно разгоняемся, а рёв мотора становиться всё громче. Несколько минут и мы уже возле подъезда. Заходя внутрь нажимаю кнопку лифта. Потом ещё раз, и ещё. Ясно... не работает.
- Ну что пойдём.- сказала она задорно но так устало.
- Пойдём.- за запястье потянул её на себя закинув за спину. - Залезай.- сказал я не отпуская мягкие но костлявые руки.
- Тэхен, тебе будет тяжело, я сама.- сказала она пытаясь отойти. Тогда я сам усадил её себе на спину и мы попрыгали домой.
- Держись хорошенько.- сказал я взглянув на неё, ведь её головушка лежала на моем плече.
- Холосенько....- сказала она и обняла меня крепче. Идти было не сложно, она очень лёгкая. На тренировках парней в раза четыре тяжелее перекидывал.
Время пролетело быстро и вот мы уже на нужном этаже. Открыв дверь быстро разулся и понёс её на кровать. Сняв кроссовки с худеньких ножек погладил её коленки.
- Отдыхай, а я кушать приготовлю. Ну.... постараюсь.- она так нежно улыбнулась и встав с кровати обняла меня за шею, укладывая на себя.
- Моя котлетка....- мило пропищала она. Я засмеялся, и привстав на локти поцеловал её тонкий носик. Уходя на кухню, начал пробовать готовить что-то съедобное. Но вроде как у меня получалось. Рисовая лапша с овощами и грибами получалась неплохой. Наконец закончив, разложил всё на стол, и пошёл звать её. Увидел как за столом она усердно писала толи курсовую толи научную роботу. Она сгорбившись пыхтела над конспектами искан ниточки информации. Длинные волосы собраны в небрежный пучок и моя большая футболка оголяла острые плечи и ключицы. Подойдя к ней ближе осторожно прикоснулся к плечам и шее сминая их в руках. Легкий массаж помог ей выпрямиться, а наклонив голову вперёд прикрывая глазки, она открыла вид на выпирающие позвонки. Я не мог удержаться не поцеловав лебединую шею, ещё раз вдохнув её приятный сладкий аромат.
- Пойдём кушать, ты ничего не ела.- шепнул я ей на ушко, а она встав с кресла как кошечка прикоснулась лобиком к моей груди, заставляя обнять хрупкое тело. Направляясь на кухню, она вдохнула ароматы еды, и довольно заулыбалась.
- Так вкусненько пахнет....- она села за стол, а я напротив и первая попробовала моё «творение».
- Ну как?- тихо спросил я скривившись.
- Не вкусно....- она опустила палочки. - А просто божественно!- задорно улыбнувшись начала с удовольствием кушать все что было на тарелке. Моему счастью не было предела, а я лишь беспрерывно смотрел на неё. Такая милашка когда голодная.
Съев всё до последней капельки, она взялась за живот и откинулась на кресле тяжело вздохнув.
- Спасибо, было очень вкусно...- поглаживая живот сказала она.
- Живот болит?
- Нет, я слишком много съела, но это того стоило...- она взяла тарелку и направилась к умывальнику.
- Куда собралась?- она обернулась ко мне и захлопала ресничками.
- Кто я? Я что? А я ничего.- так забавно и очаровательно сказал она.
- Ану марш спать!- встал я с места убирая с её рук тарелку.
- Эй, ану отдай!- надула губки она, но положив тарелку в раковину обернул её лицом к выходу.
- Иди спатки.- она стояла на месте, но легонько ударив её по попе, она смеясь как ребёночек побежала в комнату.
Помыв посуду, я убрался на кухне и пошёл в комнату мечтая наконец обнять свою кошечку. Как только вошёл увидел её сидящую за столом....нет спящую. Расстелив кровать, взял её на руки и переложил её в мягкие объятия одеяла. Выключив настольную лампу, я обняв её снял с прически колючие заколки, чтобы ничего не мешало ей хорошенько выспаться. Поглаживая блестящие волосы, слышал их сладкий аромат, будто слыша её нежное мурчание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькая вишня
RomanceИногда из-за одного момента, жизнь может кардинально измениться... Держи свои желания при себе, любовь это не игра, где один ты не понимаешь её правила. Сунан студентка престижного медицинского университета, даже не подозревает что весь окружающий...