*POV Тэхен*
Так тепло и уютно..... Не хочу открывать глаза, но и безумно желаю, так как по родному запаху узнаю кто так трепетно согревает моё тело. Ласковые касания моих волос, спины, рук. Это так приятно, готов пролежать так вечность. Ни одна девушка не заставляла чувствовать себя на столько счастливым. Как же я обожаю её поцелуи в лоб.... Секунда и моё желание исполняется. Она губами прикоснулась к моему лбу. Я крепко обхватил её тонкую талию руками прижимая к себе. На её выступающих ключицах и груди, лежать уютнее чем на любой подушке. Даже если она будет наполнена облаками в шёлковой наволочке. Её кожа гладкая на ощупь, приятнее любого шёлка, который только существует. Открыв глаза я смотрю лишь на неё, не желая даже замечать ничего вокруг. Приподнявшись на локтях подобрался к пухлым губам приятного оттенка. Её сонный вид умилял и очень забавлял. Как маленькая пушистая кошечка она лежала прямо предо мной, согревая всю ночь. Почти неуловимо начал целовать сладкие губы. С каждым касанием они становились ещё слаще. Она ответила на мои проявления нежности, зарываясь пальчиками в мои волосы. Перебирая их в руках, она кайфово оттягивала их делая лёгкий массаж головы. Так хорошо рядом с любимым человеком.... Время словно остановилось для нас, а мы не упускали ни одного момента. Сминая её губы своими, приподнял тёплый свитер поглаживая её ароматную кожу. Затрагивая спину, талию, плоский животик, я не мог остановиться пока не узнаю вкуса этой сладкой ягодки до конца. После долгого утреннего поцелуя, она очень медленно отстранилась от меня целуя разбитую губу. Я даже забыл что ещё вчера с неё лилась кровь. С ней всё проблемы улетучиваются, их словно нет. Поцеловав её аккуратный носик, я смотрел на её красивую улыбку и сияющие глаза.
- Как ты себя чувствуешь?- обеспокоено спросила она.
- Благодаря тебе, я полностью регенерирован.- поцелуй в щёчку и крепкие объятия.
- Голова не кружиться?- поглаживая меня по голове спросила она.
- Нет, все прекрасно.- не мог оторвать от неё взгляд.
- Ты голоден?-вопрос на который у меня постоянно был один ответ, но сегодня я хотел подольше понежиться с ней. Она взяла телефон, и посмотрев на время немного встревожено посмотрела на меня.
- Я опаздываю на пары.- она приподнялась, собираясь убегать.
- Подожди.... Я тебя отвезу.- сказал я заключая её в крепкие объятия.
- Как? Байк возле зала!- она смотрела на меня удивленным взглядом.
- Ты собирайся, а я сейчас буду.- подорвавшись с места я начал одеваться. Сняв низ пижамы, я натянул штаны, попутно снимая верх. Она лежала как кошка, и лукаво улыбалась разглядывая моё тело. Прикусив губу, она не скрывала свои взгляды на мне. Подойдя к ней, я наклонился над ней, целуя эти сладкие губки.
- Сунан, тебе не кажется что ты опаздываешь?- в губы прошептал я ей.
- Не кажется....- на ухо шепнула она мне целуя в щёку. Потом быстренько слезла с кровати перебирая ножками прямиком в ванную.
- А дверь кто-то закрыть собирается?- я уже стоял обутый, а она прокричала с места своего нахождения:
- Возьми ключи, я не одета!- облизнув нижнюю губу я прокричал в ответ:
- Может ради такого мне стоит вернуться?- улыбался я ожидая что же она ответит.
- Извращенец!- смеясь ответила она.
- Моя девочка...- улыбаясь я закрыв дверь выбежал из квартиры, прямо на автобусную остановку, запрыгивая в уже уезжающий автобус. Так как было ещё довольно рано, мы успевали. Спустя несколько минут, я уже стоял возле зала. Мотоцикл стоял на месте, не двинувшись ни на миллиметр. Из зала вышел наш охранник. Крепкий, довольно высокий мужчина, который уже знал каждый из моих транспортных средств в лицо.
- Спасибо Тван- так его звали.
- Всегда пожалуйста.- ответил он, жестом прощаясь как солдаты на армейской службе.
Одев шлем, я надавил на газ, слыша только скрежет асфальта под колёсами. Рёв мотора, фиолетовый рассвет с красными полосами и ярким солнцем стоящим прямо предо мной. Казалось ещё немного и я догоню его, но оно было одновременно очень близко и безумно далеко. Сунан заменяет мне солнце, и луну, звезды и небо. Всё обретает смысл когда она рядом, я дорожу ней больше всего на свете.... Буквально пролетая над трассой, спустя словно несколько секунд я уже возле многоэтажки, где наверняка уже ждёт меня моя принцесса. Поднимаясь на 16 этаж я тихонечко открыл квартиру заходя внутрь. Увидел Сунан которая одевала джинсы приоткрывая вид на прекрасную фигуру. Как же эти джинсы сели на неё длинные ноги и красивую попу. Я лишь томно выдохнул. Одевая лёгкий свитер она поправила завитые волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькая вишня
RomansaИногда из-за одного момента, жизнь может кардинально измениться... Держи свои желания при себе, любовь это не игра, где один ты не понимаешь её правила. Сунан студентка престижного медицинского университета, даже не подозревает что весь окружающий...