Особенный день

28 2 1
                                    

*POV Тэхен*
Я поднял трубку и голос говорящего показался мне знакомым.
- Нужно встретиться.- спросил кто-то женским голосом.
- Ты кто?- спросил я.
- Это Бич Эн, ты что не узнал? Я утопила телефон, вместе с симкартой.- спросила она и тогда я понял.
- Я занят, что ты хотела?- я был свободен, но не хотел с ней пересекаться.
- Нужно поговорить.- сказала она.
- Нам не о чем с тобой разговаривать.- ответил я собираясь сбросить вызов.
- Как раз есть о чём... Ты помнишь что обещал?- спросила она ехидным голосом.
- Моё обещание отменяется.- ответил я не желая продолжать этот бессмысленный разговор.
- Не по мужски это, Тэхен...- ещё более злобно сказала она.
- Я сказал забудь об этом!- после этого я сбросил вызов. Отъехав от университета, я помчался домой. Мне нужно было сходить в душ и сменить одежду. Первая пара начиналась в 10:00, поэтому я спокойно успевал. У меня было назначено кое-что что, поэтому как раз на руку было то, что моя занятость в университете будет только до 13:00. Наконец добравшись до дома, я погрузился под тёплый дождь. Капельки воды стекали по телу, собираясь в ручейки. Быстро освежившись, не видел смысла оставаться в душе дольше. Намотав полотенце на бёдра, я оделся и вылетел из квартиры. Приехав в универ зашёл в аудиторию, где уже сидели парни, и что-то рассматривали в телефоне. Как только вошёл их ехидные взгляды были направлены на меня.....
*POV Сунан*
Первой должна была быть гистология. Я зашла в аудиторию, где уже сидел Тхай. Сново все глазели на меня улыбаясь.... Да что опять... Сажусь возле друга, а он сунет телефон по столу ко мне.
- Вы действительно мило смотритесь вместе....- сказал он, а я сама не поняла своей реакции. Лишь выдохнув, я выложила на стол тетрадь, и ручку, и услышала звонок своего телефона. Это был Тэхен.
- Ты видела?- спросил он, а я сделала вид что не понимаю о чём он говорит. Его голос показался грозным, или скорее возмущённым.
- Видела что? Я много чего видела пока дошла в аудиторию....- ответила я смотря как Тхай подсмеивается.
- Это действительно так мило....-сказал он, а я не скрыла своего удивления.
- Ким Тэхен, какая муха тебя укусила?- я через трубку будто видела как он лыбиться.
- Не строй из себя дурочку, ты же видела ту фотографию.- сказал он, а я услышала смех парней на фоне.
- Видела, видела.- ответила я.
- Ты мне ничего не хочешь сказать?- будоражащим кровь голосом сказал он.
- Что именно?!
- Подумай хорошенько....- ответил он.
- Да что такое?! У тебя день рождения, первый поцелуй, первое....- не успела я договорить, как он сбросил вызов. Я хотела перезвонить, но поняла что он не в состоянии нормально разговаривать, и вот-вот что-то будет, поэтому пусть остынет. Как только я взглянула на телефон, на нем высветились пропущенные звонки от моей подруги. Их было больше 10, и все в 12 часов. Я очень испугалась, почему она звонила в столь позднее время. Тут же набрав её номер я заговорила.
- Ханьюл! С тобой всё в порядке?- нервно сказала я когда она тут же взяла трубку.
- Ну ты конечно даёшь.... Козявка мелкая!- меня удивили её слова.
- Что такое?
- В свой же день рождение не взять трубку!- и тут я вспомнила.
- Сунан!!! Я тебя поздравляю!!- через секунду в аудиторию влетает Ханьюл и лопает хлопушку. Вся аудитория моих одногруппников поют поздравительную песню. Под разноцветным конфети кружащемся в воздухе я задыхаюсь от неожиданности и счастья. Она подлетела ко мне и крепко обняла.
- Спасибо ребят, мне безумно приятно...- из глаз потекли слезы счастья, и я глупо улыбалась обнимая всех, выслушивая длинные и смешные поздравления. Как же всё-таки приятно ощущать такие моменты, но я ни как не ожидала того что произойдёт позже....
- Ты что забыла о своём дне рождения?- спросила одна из девушек.
- Это не удивительно!- ответила Ханьюл и мы все посмеялись не разрывая объятий.
Проводив подругу на учебу, в поднесённом настроении я отвечала на все сообщения с поздравлениями. Любимые родители, родственники, друзья.... Но, кроме одного..... Ладно, я же не говорила когда мой день рождения, от куда он должен был узнать. Я погрустнела, но быстро оклемалась от сообщения на телефоне, который я как раз держала в руках.
- Выходи, я жду тебя.- это был Тэхен, поэтому забрав сумку я обняла Тхая и направилась к выходу. На улице упершись об своего железного коня, стоял он. Те же растрёпанные волосы, густые брови, которые задавали загадочную ухмылку его прекрасному лицу. Подходя ближе, он заметил меня обернув голову в мою сторону. Легко улыбнувшись, как ни в чём не бывало, я подошла к нему. Взяв меня за руку, он подхватил мою талию притягивая к себе как можно ближе. Он постоянно касается меня. Где бы это не было, и какая это часть тела. Эго горячая тактичность сводит с ума. Поглаживая мою спину он смотрел прямо в глаза.
- Ты согласна поехать со мной кое-куда?- спонтанно спросил он.
- Да.- без раздумий ответила я садясь сзади.
Он через плечо взглянул на меня заводя мотор. Крепко охватив его торс, мы отдались порывам ветра. На улице темнело. Солнце пряталось за горизонт, вырисовывая на небе разноцветные картины. В голове прокручивались разные приятные песни, связанные с любовью и адреналином. Спустя время, мы похоже были на месте. Стадион, где часто проводили разные мероприятия. Заходя через чёрный ход, он усадил меня на место прямо перед огромной сценой, и сказал что скоро вернётся. Я не до конца понимала что происходит, но смирно ждала. Спустя десять минут, он не появился, я ждала ещё, но его не было. Вокруг очень много людей. Все места были заняты, а фан зона усмирялась охранниками. Очень шумно, молодые люди ещё до начала музыки напевают и танцуют.
Вдруг начинается известная мелодия, прямо из больших колонок возле сцены. Звуки музыкальных инструментов, сумасшедший гул толпы, и поддержки в сторону стоящих на сцене. Это же.... они. Эти крики были ещё малой частью того что произошло после того как послышался нежный но грубый бас. Сцена освещена яркими прожекторами, и вальяжной походкой с микрофоном в руках по ней выплывает он.

Горькая вишня Место, где живут истории. Откройте их для себя