*POV Сунан*
Обнимаясь ещё несколько минут Тэхен вдруг взял меня за руку и начал танцевать напевая вчерашнюю песню. Мы кружились в танце обнимаясь прижавшись к друг другу. Уходя из студии мы отправились на прогулку. Гуляя по парку я спросила об его увлечении боями. Он сказал что сегодня у него поединок.
- Знаю, не очень романтично, но если хочешь можешь просто понаблюдать.
- Это даже в какой-то мере интересно. Только будь осторожен.- я действительно переживала за него.
- Обязательно.- ответил он и мы отправились в сторону зала.
Мы держась за руки подошли к тренировочному залу. Зайдя внутрь, атмосфера немного насторожила. Приглушённый свет, темные тона всего помещения. По средине большой красный ринг, а вокруг много людей. Скорее больше мужчин среднего возраста. Он оставил меня возле ринга уходя переодеваться.
- Будь осторожна, тут не совсем безопасно...- сказал он уходя сквозь толпу.
Спустя несколько минут ожидания я услышала бурные аплодисменты и молодого человека выходящего из другого конца зала. Но это был не Тэхен, видимо его противник. Заходя на ринг под бурные аплодисменты смотрящих он упёрся об одну из стоек и смотрел в другую сторону зала. Возле меня стоял парень немного старше меня, я решила спросить.
- Извините за беспокойство, почему этому бойцу так аплодируют?
- Он не проиграл ни одного боя. Любого уложит на лопатки.- ответил он не отводя глаз от ринга.
Тут я начала нервничать. Лишь бы его противником не был Тэхен. И тут заговорил голос представляющий участников. Загорелся свет и на ринг шёл Тэхен. Как всегда всё идёт не по плану. Я знала что он тоже не промах, но переживала что второй его сильно покалечит. Толпа не хуже свистела и хлопала, кричала слова поддержки. И вот он уверенно ступил на красные маты, которые только навеивали страх.
- А это кто?- спросила я у того же парня, дабы узнать что о нем думают все.
- О, этот Ким Тэхен. Я вижу вы впервые раз не знаете что он из себя представляет.- с ухмылкой промолвил парень и я насторожилась.
- Да я здесь впервые.- ответила я.
- С уверенностью могу сказать что их силы ровны. Даже не понять кто сильнее. Тэхен участвовал в более двухстах боях, не проиграв ни одного. Поэтому его так дорого ценят.- я даже не представляла что он на столько силён, но страха за его безопасность становилось всё больше.
- Дорого?- спросила я не совсем поняв о чём он.
- Да, они ставят ставки. На кону висят огромные деньги. Выигравший получает всё, а проигравший теряет много чего....- с нотой сожаления сказал он.
- Я так понимаю вы о деньгах.- сказала я.
- И не только..... порой платой может стать любое богатство, иногда даже..... жизнь.- я потеряла дар речи. Моему переживанию не было границ. Подойдя к рингу ближе я смотрела на Тэхена, и умоляла небеса чтобы всё обошлось.
Свет в зале погас, прожекторы светили лишь на ринг. Сняв с себя атласную накидку с капюшоном, он открыл вид на потрясающей красоты тело. Рельефные широкие плечи и по сравнению с ними узкий торс откидывали тень на пол. Ярко выраженный пресс и мужественная шея на которой был хорошо виден кадык. Тэхен в меру мускулистый, что не скажешь об втором. Его псевдоним «Гора» говорил сам за себя. Будто перекачанное стероидами тело, в не правильном соотношении массы мышц и роста, конечно делали его сильным и устрашающим, но на фоне Тэхена он явно проигрывал. Тэхен был выше где-то на пол головы, но я всё равно очень переживала. Надев капу, они отошли вышли на середину ринга, и как только судья объявил об начале, бой начался. Сразу же Тэхен нанёс ему удары, которые не хило его пошатнули. Громила замахивался на сосредоточенного Тэхена который уворачивался от всех ударов. Наконец задавая последний удар завалил его на лопатки. Зал восхищённо гудел. Сразу было заметно кто на кого и сколько поставил. Судья огласил короткий перерыв на котором Тэхен нашёл глазами меня, я смотрела на него не скрывая переживания а он лишь легко улыбнулся делая глоток воды. И вот второй раунд. Бой начинает уже разъярённый противник, попадая по печеночной части, грудной клетке и челюсти. Как и у противника на губе Тэхена выступила кровь, а сам он начал наступать отбиваясь изо всех сил. Почти уложив его на лопатки он переворачивает Тэхена и бьет в челюсть. Мороз прошёл под кожей, а все конечности будто затекли. Этот раунд Тэхен проиграл, но оставался третий- он решал всё. Я не могла дождаться когда это всё закончиться и я обниму его забыв обо всем. На этот раз он лишь сделал глоток воды вытирая кровь из разбитой губы, он лишь на секунду взглянул на меня переводя взгляд на красный пол, на котором он оставил свои отпечатки в виде алой свежей жидкости. Последний раунд решал всё, и вот он начался. Тэхен кинулся к нему и несколькими ударами в самые чувствительные нервные окончания заставил плеваться кровью и скорежиться от боли. Ещё немного и он вырубил его, и тот рухнул на землю. Выдержав до конца стоя на ногах, после объявления его победителем, когда все уже расходились он вышел из ринга и гордой походкой пошёл к выходу. Я прорвавшись через толпу побежала за ним. Поймала его лишь перед раздевалкой. Он держался за стену, и держался за грудь.
- Тэхен что такое?- спросила я подходя к нему.
- Всё хорошо...- сказал он выпрямив спину.
- Пойдём.- я взяла его под руку и повела в раздевалку. Быстро помогая ему переодеться я заметила что он очень вялый и почти в обморочном состоянии. Побрызгав на него водой пока он сидел на лавке, я притронулась к его лбу губами измеряя температуру. Лоб был достаточно горячим, поэтому я вызвала такси, так как на мотоцикле он ехать он не сможет. У него кажется даже не было сил сказать ни слова. Мы ехали ко мне домой, так я буду уверенна что с ним всё хорошо. Зайдя в квартиру я быстро расстелила кровать, укладывая его на неё. Побежав за аптечкой, вернулась, а он мирно сидел на кровати рассматривая всё вокруг. Я подошла к нему и встав напротив обхватила его лицо, но вдруг....
*POV Тэхен*
Я не очень хорошо себя чувствовал. Ломало все кости, я даже не соображал что со мной происходит. Каким-то образом мы оказались дома у Сунан. Она уложила меня на кровать, и ушла. Куда, зачем, что она делает. Все казалось таким странным. Она очень быстро вернулась, подошла ко мне, пока я сидел на краю кровати обхватив моё лицо руками посмотрела на меня поднявшись я наклонился к ней и поцеловал в губы, но когда отстранился увидел на её губах кровь.
- Ой извини, тебе больно?- спросил я целуя её вновь. Но она непонимающе смотрела на меня.
- У тебя кровь, я тебя укусил.- сказал я держа её в своих руках.
- Дурачок, это твоя кровь сядь я всё сделаю.- я очень удивился.
- Откуда у тебя на лице моя кровь? Что она там делает?- поцеловав меня в лоб она наклонилась к аптечке, а я уж очень хотел посадить её к себе на колени сделав это я широко улыбнулся.
- Зайчик, не улыбайся так, у тебя ещё больше кровь идёт.- встав с моих колен она очень аккуратно касалась моего лица, пока я обнял её за бёдра, которые были немного ниже уровня моих плеч. Пока я сидел, оказывается она уже поставила градусник, а вынув его из-под моей кофты быстро закончила обрабатывать губу наклеив пластырь ушла куда-то снова. Я не хотел чтобы она уходила поэтому пошёл за ней. Почему-то все вокруг крутилось и я во что-то ударился головой, и она вдруг прибежала. Она такая красивая. Она взяла меня под руку и куда-то повела. Не знаю куда.... Положила меня в какую-то траву.
- Сунан а почему ты ложишь меня на траву?- спросил я нежась в этой мягкой субстанции.
- Тэхен это кровать. Какая трава?
- Смотри какое солнышко большое, или это луна? Какой кролик!
- Это не солнышко, а люстра...
- А кролик? Смотри какой милый.
- Это робот-пылесос.... Ясно, процесс пошёл.- сказала она и снова куда-то ушла, я пытался встать но она не положила меня на место.
*POV Сунан*
У него точно температура. То солнце вместо люстры, кролик робот-пылесос, кровать- трава. Зашёл головой об стену.... Я пошла делать ему лечебный напиток, но он снова решил куда-то идти. Поставив чайник я вернулась к нему, и начала раздевать, чтобы уложить в кровать, потому что поняла что на месте он не высидит. У меня в шкафу была пижама, которую я купила для гостей, вот и её время пришло. Как только принесла всё это и начала его раздевать снимая сначала кофту, тут же началось шапито....
- Ммм, ты так осмелела, я тоже тебя хочу....- он вцепился в мои губы уже начиная снимать платье.
- Тэхен, успокойся пожалуйста.- я еле как оторвалась от него, снимая джинсы началась та даже история. Он будто в миг выздоровел, но я же понимала что у него горячка. Подав ему пижамные штаны, я искала разогревающие пластыри. Когда он наконец одел те злорадные штаны, я уложила его на кровать и наклонилась чтобы приклеить пластырь, но оказалась сидящая на нем. Он держал меня очень крепко, и я решила если ему так спокойнее, то пускай. И в правду не ошиблась. Он спокойно дал наклеить пластырь разглядывая меня, потом и одеть на него кофту. Послушно усевшись упираясь спиной об подушку он выпил все лекарства которые я давала. Естественно он должен был держать меня и в руках и в поле зрения. Уложив его на подушку я пошла выключать свет, но это чудо уже поднялось за мной. Сидя возле него поглаживала мягкие волосы, убирая их с лица, он держал меня за руку, но потом потянул к себе и сильно обняв промямлил.
- Я без тебя не усну, не уходи никуда!- обняв его в ответ я поцеловала уже немного охладевший лоб, всё так же поглаживая его спину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горькая вишня
RomanceИногда из-за одного момента, жизнь может кардинально измениться... Держи свои желания при себе, любовь это не игра, где один ты не понимаешь её правила. Сунан студентка престижного медицинского университета, даже не подозревает что весь окружающий...