— Поосторожнее, Грейнджер! Ты мне глаз выколешь!
— Не дергайся, я просто пытаюсь добиться симметрии. Сейчас закончу.
— Утро доброе... Вау, Малфой! Обалденно выглядишь! Герм, тебе не кажется, что ты малость перестаралась? По легенде, он пил всего один день, а не месяц.
— Что? Где тут у вас зеркало?.. Грейнджер, блин! Ты ненормальная? Я напился, а не утонул!
— Прости, Малфой, мне как-то не доводилось видеть тебя с похмелья.
— Никому еще не доводилось. Поттер, будь человеком, отбери у этой маньячки палочку. И сделайте что-нибудь, в конце концов! Я не могу в таком виде явиться на глаза матери, ее удар хватит. Почему, интересно, нельзя наложить нормальную иллюзию?
— Историю с рукой Дамблдора знаешь? Мы применяем иллюзорные чары только в крайних случаях, слишком велика опасность проколоться. Сиди ровно, я сейчас подправлю. Герм, завари кофе, ага?.. Ну вот, гляди.
— Ммм... определенно уже лучше. А без мешков под глазами никак не обойтись?
— Малфой, ты в гримерке, а не у косметолога. Припомни пока похмельные симптомы, я для тебя портал подготовлю.
— Э-э-э... значит, надо шататься, изображать головную боль с рвотными позывами и лакать воду ведрами? Поттер, ты слыхал про такую штуку — антипохмельное зелье?
— Где ж ты его раздобыл, в магловской-то пивной? Или, может, по Косому переулку решил в таком виде прогуляться? Нет, Малфой, зелье тебе светит только дома. Волдеморт уже оттуда свалил и Люциуса прихватил, потому максимум, что тебе грозит, — это воспитательная беседа с матерью.
— Ох, блин, лучше уж Лорд... Кстати о зельях, а где профессор?
— Спит еще. Смотри. — Поттер откупорил склянку, вытряхнул на ладонь маленькую полупрозрачную капсулу. — Вот портал. Многоразовый, обнаружить и отследить невозможно. Три способа активации. Первый — пароль, он на всех общий, меняется раз в месяц-полтора. Сейчас это «Поймай меня за хвост, придурок» — запомни и постарайся не произносить вслух без необходимости. Второй способ невербальный, на случай Силенцио, например. Нужно представить себе Волдеморта и отвесить хорошего пинка ему под зад. Воображения хватит?
— Гриффиндорское чувство юмора... справлюсь. Третий вариант?
— Третий — автоматическое срабатывание, если тебя вырубят любым насильственным способом, от кирпича до сонного зелья. Эту функцию можно заблокировать, например, во время учебной дуэли на ЗОТИ. Дальше. Портал перенесет тебя на одну из промежуточных баз, коих у нас двенадцать. Они разные — маленькие домики, квартирки, чердаки и тому подобное. Не удивляйся, если очутишься в магловском общественном туалете. Шлюзы находятся под защитой и чарами необнаружения. Аппарировать оттуда на основную базу может только носитель портала, если понадобится протащить кого-то еще — возьми его за руку. Необходимое условие аппарации — твое добровольное желание, под Империо или угрозой шантажа попасть сюда невозможно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кто мы?- Мы "Команда"!!!!
RandomПосле воскрешения Волдеморт без конца пролетает со своими планами, и виновата в этом таинственная "Команда", о существовании которой не подозревает никто, включая Дамблдора. А вот Снейпу крупно повезло, если считать "везением" очередной долг жизни...