Глава 34

2.7K 106 46
                                    

Питер Петтигрю паковал вещи. Не ахти какое сложное занятие, тем более, бытовую магию за последние четыре года он освоил не хуже Молли Уизли. Хвастать, конечно, нечем: не мужское это дело, но Лорд давно перестал видеть разницу между Питером и домовиком. Беллатрикс, застав соратника за очередным «принеси-подай», в своей мерзкой сюсюкательной манере тянула: «Хозя-а-аюска наса", — и издевательски хохотала на все Поместье. Стерва. Все они — надутые, самодовольные мерзавцы. Пыжатся, презрительно фыркают, смотрят свысока... пока не приходит их черед ползать у ног Темного Лорда. Там, в тисках беспощадной мощи, под прицелом нечеловеческого взгляда, исчезают без следа глупые амбиции, и каждый становится тем, кто он есть на самом деле — жалким червем под пятой Властелина.

— Собираешься?

И этот скалится, немочь белобрысая, папочкин сын.

— Приветствую, лорд Малфой...

— Не смей хоронить моего отца, ничтожество!

Питер поспешно склонился, изображая раскаяние. Тепленькая мыслишка об эльфах в Малфой-мэноре стремительно тускнела под напором элементарной истины: теперь придется стелиться не только перед Лордом, но и перед этим вот недорослем-аристократишкой. И перед надутой куклой Нарциссой. И перед чокнутым любителем зайцев Малфоем-старшим. Мерлин, знали б вы, как я вас всех ненавижу...

— Прошу простить меня, мистер Малфой, я не имел в виду...

— Кого интересует, что ты там где имел. Но в следующий раз язык отрежу. Господин занят?

— Он в кабинете...

Слава Мерлину, ушел, одарив напоследок презрительным взглядом. Мелкая, высокомерная гнида... впрочем, куда ему до Снейпа. Вот тот умел смотреть — мимоходом, с брезгливой отстраненностью, словно на раздавленную муху. После каждого столкновения с зельеваром Питера трясло не меньше, чем от Круциатуса, а при воспоминании о двух месяцах, проведенных в доме грязного полукровки, до сих пор хотелось выть. Поделом ему. Как бы радовался Джеймс, узнав, что тощая гадина получила наконец по заслугам. Когда казнили предателя, даже маниакальный энтузиазм Беллатрикс не шел ни в какое сравнение с упоительным исступлением Питера Петтигрю. Казалось, стерва-судьба наконец-то одарила своего пасынка долгожданным шансом, и он был счастлив, как никогда, швыряя в груду окровавленных костей проклятье за проклятием: «Это тебе за Джеймса, Нюниус! За Джеймса! За Джеймса! И за меня! Если бы! Не ты! НИЧЕГО БЫ! ЭТОГО! НЕ БЫЛО!»

- Кто мы?- Мы "Команда"!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя