Глава 26

2.8K 115 134
                                    

Господа, первый эпизод этой главы написан специально для моей мамы и тех читателей, которые считают Джинни жестокой эгоистичной дурой. Герои «Команды» — не белоснежные ангелы, а живые люди, со своими достоинствами и недостатками, и раз уж мы беремся их судить, нам стоит помнить, что на судах бывают не только прокуроры, но и адвокаты. Планируя дальнейшее развитие событий, я собиралась оставить разговор Гарри и Джинни за кадром, так как считала его содержание очевидным. Однако душа авторская болит за героиню. Если не согласны — бейте меня, но девочку не обижайте. Пожа-алуйста.

Проснувшись, Снейп не спешил открывать глаза. Шевелиться не хотелось совершенно. Лежать было удобно, тепло и уютно, на подоконнике за окном чирикала неопознанная птица, где-то за спиной посапывал Поттер. Впервые за Мерлин знает сколько лет не требовалось вскакивать и бежать по каким-нибудь неотложным делам. Странное ощущение. Помнится, даже в те дни, когда был прикован к больничной койке, он места себе не находил от безделья, психовал, изводил капризами окружающих и ежеминутно порывался сбежать. Или вот вчера — кто ему, спрашивается, не давал отлежаться? Нет же, сорвался с места, полетел Поттера изобличать. А не стал бы дергаться, глядишь — и бегать бы не пришлось, мальчишка мог сам все рассказать. Если б только хватило ума придержать коней и не изображать из себя припадочного параноика... Пожалуй, на месте Поттера он бы тоже промолчал, от греха.

Но сегодня черта с два он встанет. Пускай даже не просят. Будет валяться в постели до вечера, и наплевать, что у них там в мире происходит. Попросить у Поттера детектив... или нет, лучше комикс. Про этого, как его, магла чокнутого... Примс, Праймс...(1) Вот ведь наказание, тонну этой макулатуры отобрал у младшекурсников, а имя запомнить не удосужился. Хотя на кой Мерлин оно мне ... Пукс, Прукс... Черт, не успокоюсь же теперь. Разбудить, что ли, Поттера? Он наверняка знает. Заодно проверим, как у него с ребрами. И неплохо бы о завтраке позаботиться, после костероста с диетой возиться смешно. Эх, давно не кулинарничал. Что бы приготовить такого? Северусу Снейпу, лучшему зельевару Британии, не пристало варить овсянку или жарить бекон. Круассаны! Да, мальчишка, небось, про завтрак по-французски только в книжках читал, эльфы в Хогвартсе — завзятые патриоты, а Петуния парня явно не баловала. Будем надеяться, в доме найдутся нужные ингреди... тьфу, продукты.

- Кто мы?- Мы "Команда"!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя