— Гарри, наконец-то! — Эрни подскочил навстречу другу. — Я уж собрался идти вас разыскивать.
Гарри озирался, ошарашенно моргая.
— Ну ты, брат, даешь...
— Как заказывали — эстетично и узнаваемо.
— Вообще-то я имел в виду какую-нибудь открыточную панораму из окна — Тауэрский мост там или Вестминстерское аббатство.
— А это чем хуже?
— Да не хуже, а... Голливуд по тебе плачет.
Эрни приосанился и небрежно пожал плечами.
— Подумаешь. За те три часа, что я здесь сижу, можно было хоть Париж, хоть Ниагару, хоть закат на Северном полюсе. Где вас носит?
Гарри еще раз огляделся.
— А ведь МакГонагалл права, нам стоит почаще смотреть на часы. У тебя вон Святой Мартин половину второго показывает, Канадский дом тоже(1)...
— Я специально сделал день, вечером детали видны хуже.
— Истинный художник. Сейчас без десяти одиннадцать, Эрни, все по спальням — чистят зубы, натягивают пижамы и желают соседям спокойной ночи.
— Ой...
— За тебя Мариэтта.
— Котенок... — Эрни нежно улыбнулся. — А профессор?
— Смотря который. МакГонагалл домашку проверяет, а Снейп ждет Драко — он пошел к Риддлу докладываться про дуэль. — Гарри ощупал сиденье роскошного дивана, уселся, попрыгал, проверяя на прочность. — Из табуретки? Класс... Представляешь, стервоза Паркинсон накатала папочке кляузу с жирным намеком на предательство своего ненаглядного: мол, что он делал у кабинета Дамблдора в пять утра. Папочка сразу рванул с письмом к хозяину в надежде утопить Драко и реабилитироваться самому.
— Вот дрянь. И что теперь?
— Да ничего, Малфой Риддлу еще на завтраке отписался, а я после проверил реакцию. Наша ящерка совсем не против, и даже весьма довольна таким поворотом событий: двойное шпионство — отличная возможность подобраться поближе к директору и пропавшему хоркруксу.
— А как, по-вашему, Дамблдор вычислил принадлежность Малфоя к Внутреннему Кругу?
Гарри удивленно моргнул.
— Эрни... Даже если Снейп до Рождества не подозревал о наличии у Драко Метки, с предпоследнего вызова они сбежали вместе, и у профессора было еще целых три дня, чтобы доложить об этом директору. После каникул Дамблдор, разумеется, начал следить за Малфоем и не мог не заметить его частых отлучек. Вчерашнее возвращение заполночь стало последней каплей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кто мы?- Мы "Команда"!!!!
RandomПосле воскрешения Волдеморт без конца пролетает со своими планами, и виновата в этом таинственная "Команда", о существовании которой не подозревает никто, включая Дамблдора. А вот Снейпу крупно повезло, если считать "везением" очередной долг жизни...