Позже Минерва так и не смогла определить, почему, пока все таращились на сферу, она смотрела на Гарри. Возможно, дело в привычке приглядывать за гриффиндорским эксклюзивом, или в том, что потеки зеленоватой слизи не вызвали в ней никаких чувств, кроме недоумения. Зато остальные с этой субстанцией были знакомы очень хорошо — воздух в комнате дрожал от напряжения. Рядом чертыхнулся Снейп, судорожно ахнула Гермиона, Джордж Уизли разразился непечатным выражением, за спиной с грохотом ссыпалась с дивана шахматная доска... но Минерва смотрела на Гарри. Именно поэтому она успела предупредить его неожиданный рывок антиаппарационными чарами.
Конечно, не будь они в Хогвартсе, удержать Поттера на месте не сумел бы и целый Аврорат, но даже здесь, в условиях куцей, на птичьих правах, аппарационной возможности, чары сработали на пределе. Отдачей Минерву едва не впечатало в камин. С трудом удержавшись на ногах, она живо развернулась, принимая боевую стойку — и вовремя: прямо на нее стремительно надвигался Мальчик-Который-Выжил. Палочки в руках у мага не было, но раскрытые на уровне живота ладони окутывало синее игольчатое пламя. Выражение лица парня вариантов не оставляло — увещевать бессмысленно, придется сражаться. Минерва сжала зубы, но тут по бокам взметнулись еще две палочки, преграждая взбесившемуся герою дорогу к камину. Поттер остановился. Минерва слегка перевела дух и позволила себе на мгновение скосить глаза вправо. Стойка Джинни Уизли выглядела безупречно.
— Куда-то собрался, дорогой?
Суть вопроса адресат постигал секунд десять. Командцы успели передислоцироваться, взяв своего лидера в ощетиненное палочками полукольцо, когда губы растрепанной зеленоглазой маски наконец зашевелились.
— С чего ты взяла, милая?
— О, я, конечно, не решусь утверждать наверняка, но, по-моему, ты намерен отчебучить несусветную глупость. Как считаешь, Невилл?
Палочка слева качнулась вниз-вверх.
— Согласен. Извини, друг, такую физию на тебе мне довелось увидеть лишь однажды — когда ты рвался в Арку за Блэком. Хорошо, у Люпина волчья хватка, а у нашего декана — фантастическая реакция. Правда, Джин?
Палочка справа изобразила укол.
— В точку. Нам с Герм тоже разок повезло — два года назад, когда после беседы с Трелони ты, мой ненаглядный, вздумал навестить профессора Снейпа. Петрификус, Инкарцеро, тройное Агументи и неделя отработок с Филчем. Помнишь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кто мы?- Мы "Команда"!!!!
DiversosПосле воскрешения Волдеморт без конца пролетает со своими планами, и виновата в этом таинственная "Команда", о существовании которой не подозревает никто, включая Дамблдора. А вот Снейпу крупно повезло, если считать "везением" очередной долг жизни...