Глава 6

6K 239 130
                                    

Зеленые глаза резко распахнулись.

— Джин... — И тут же понял, на чем лежит. — Ох... простите, сэр. — Подскочил, принялся тереть ладонями веки. — Как это меня угораздило...

— Я всего лишь пытался уберечь тебя от вывиха шейных позвонков.

— Спасибо.

— Не за что. Насколько понимаю, прибыла мисс Уизли?

— Ага, пойду за обещанной головомойкой. Вам... э-э-э... что-нибудь нужно?

— Иди уж, Поттер, у меня палочка есть.

— Вы пока не злоупотребляйте, сэр, лучше поберечь силы.

— Кто бы говорил.

— Та-а-ак, что вам тут Гермиона напела?

— Я и сам не слепой. Давай, Поттер, не задерживай свою команду, ночь на дворе.

— Да мы здесь только по ночам и собираемся, днем, как правило, не до того.

Он вышел, столкнувшись в дверях с Драко Малфоем. Слизеринец подлетел почти бегом и уселся рядом со Снейпом.

— Добрый вечер, сэр. Как вы?

— Прекрасно, Драко, перестань нервничать, никто тут не собирается вызывать тебя на дуэль. Господа гриффиндорцы настроены весьма дружелюбно.

— Это и пугает.

— Ты еще можешь отказаться.

— И порадовать Поттера с Уизли? Да ни за что. Пускай не думают, будто у Гриффиндора монополия на смелость.

— Смотрю, сугроб на голову привел тебя в чувство.

— А, Поттер уже похвастался? Ничего, я им с Грейнджер тоже неслабо накидал.

— Мистер Малфой, вижу, общение с этой парой отвратительно сказалось на ваших манерах. Что за выражения?

— О, простите, сэр, я позволил себе забыться...

— Успокойся. Я пошутил.

— Пошутили? Вы? — Драко озадаченно нахмурился. — Похоже, сэр, местное общество отрицательно влияет не только на меня.

— Ты считаешь? — Снейп изобразил задумчивость. — Может, нам пора спасаться бегством? Не то закончим бесплатной раздачей конфет в Хогвартсе...

— Поздно, профессор. — Лонгботтом вошел и устроился на своей кушетке. — Боюсь, вы себя уже дискредитировали. Не знаю, как насчет конфет, но полчаса назад вы пообещали мне рецензию на разработки по лапринусу.

- Кто мы?- Мы "Команда"!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя