Глава 28

2.4K 111 88
                                    

— Это была обычная еженедельная проверка. Тогда Лорд еще не использовал круциатус, ограничивался легилименцией. Скрывать мне было нечего, — Снейп невольно поморщился, — я верил ему, Гарри.

Поттер кивнул.

— Понимаю. Не думайте, будто я виню вас за то, что о Пророчестве он узнал именно от вас.

Снейп прищурился.

— Что, совсем не винишь? Позволь не поверить.

Поттер смущенно опустил глаза, поболтал в чашке десертной вилкой.

— Ну... сначала, конечно, побесился, часа два, но Джин живо привела меня в чувство, а Герм прочитала целую лекцию о понятиях «случайность», «рок» и «судьба», — аккуратно положил вилку на салфетку и сдвинулся вглубь дивана, закинув ногу на ногу. — Северус, он все равно бы узнал.

— Как? Никто, кроме Альбуса...

— Вот именно.

— Поттер! — по старой привычке зельевар запустил пальцы в волосы и сразу отдернул. Голову явно пора помыть. — Ты всерьез считаешь Альбуса способным натравить Волдеморта на годовалого несмышленыша?

— И тем дать миру шанс на спасение? Да. Ситуация для Дамблдора тогда была практически безнадежная: война набирала обороты, Упивающиеся множились, как грибы после дождя, Министерство кишело предателями, обыватели паниковали, ежедневно гибли люди. Британии светил реальный Армагеддон — и тут вдруг такая удача. Уж будьте уверены, не случись вы тогда в «Кабаньей Голове», директор живо бы нашел способ оповестить Риддла о грядущем Избранном. — Поттер усмехнулся, — небось, счел историю с подслушиванием знаком судьбы...

— Не многовато ли знаков?

Принимать в очередной раз правоту Поттера оказалось больно. С одной стороны, весть о том, что давнее невольное предательство не сыграло в судьбе Лили особой роли, принесла невероятное облегчение. Но с другой... Альбус, светозарный ты наш, неужели для тебя не существует ничего святого? «Мальчик мой, нет такой вины, которую нельзя было бы искупить». Шестнадцать лет... За что?

— Дамблдор — политик, Северус, с этим ничего не поделаешь. Надо просто пережить.

— Просто... Попробуй-ка обнаружить вдруг, что тебя полжизни держали за идиота. Разобраться в ситуации сумели даже дети, а я, взрослый самоуверенный имбецил...

- Кто мы?- Мы "Команда"!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя