Выйдя из камина, Минерва удивленно огляделась: в кабинете царили непривычный полумрак и тишина. Горела лишь треть свечей, смолкло жужжание серебряных приборов, Фоукс исчез, рамы портретов зияли пустотой. Хозяин кабинета неподвижно сидел в своем кресле, уставившись на думосбор. От этой неподвижности Минерве стало не по себе: в той же позе она оставила директора утром, слив в чашу воспоминание о рандеву с Командором.
— Альбус?
— Добрый вечер, Минерва. Присаживайся.
— Благодарю. — Она устроилась в кресле. — У вас все хорошо?
— Почему ты спрашиваешь?
— Здесь тихо, пусто и темно. Это не говоря уж о том, что впервые за сорок лет вы не предложили мне чаю.
Дамблдор наконец оторвался от думосбора.
— Извини, я сейчас...
— Нет, нет! — она поспешно вскинула ладони, — я только что от Помоны. Просто для вас забыть о чайной традиции — случай из ряда вон. Неужели мой отчет о визите в логово Серой Лиги произвел на вас такое впечатление? Сколько раз с утра вы успели его просмотреть?
— Твое воспоминание у меня там, — махнул рукой куда-то в сторону, — не возражаешь, если я пока оставлю его у себя?
Минерва забеспокоилась.
— Есть неясности?
— Там все — сплошная неясность... Хотя этот твой Командор выражается конкретней некуда.
— Он не мой.
— Да, конечно. Прости. Может, все-таки чаю?
Она улыбнулась, отрицательно покачала головой.
— Что же занимает ваш думосбор и ваши мысли, Альбус, если не Лига? И чем я могу помочь?
Дамблдор как-то не по-дамблдоровски горько усмехнулся, безнадежно махнул рукой.
— Если б я сам знал... Ваш хваленый Великий Маг пребывает в полной растерянности, Минерва, — стянул с носа очки и принялся протирать их полой мантии, — Рубеусу только не говори. Не дай Мерлин, явится с ведром бренди лечить от депрессии.
— Альбус, вы меня пугаете.
Директор водрузил очки на место и развел руками.
— Извини в очередной раз, — провел пальцем по краю думосбора, туда-сюда. — Я думал о Гарри. Мальчик растет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кто мы?- Мы "Команда"!!!!
AcakПосле воскрешения Волдеморт без конца пролетает со своими планами, и виновата в этом таинственная "Команда", о существовании которой не подозревает никто, включая Дамблдора. А вот Снейпу крупно повезло, если считать "везением" очередной долг жизни...