Глава 37

2.4K 104 32
                                    

Драко растянулся поверх покрывала и уронил лицо на согнутый локоть. Рефлексы требовали немедленного подъема и отправки в ванную комнату, но он уже привычно послал их к Модреду. Уснуть сегодня все равно не выйдет, нафига шевелиться? Раздеваться, лезть в душ, потом долго умащивать кожу притираниями, натягивать пижаму... ну его. Лучше полежим и подумаем, как бы нам с минимальными потерями встроить новые обстоятельства в общую систему мироздания. Так. Для начала трезво обмозгуем ситуэйшн, без нервов, без резких телодвижений, без желания немедленно куда-нибудь пойти и кого-нибудь пришибить. Все уже случилось, ЭТО данность, ее ни изменить, ни проигнорировать... блин... и почему, спрашивается, мне так фигово?

«Малфой».

Вот же гады!

— Слушайте, у вас совесть есть? Если я ушел, значит, общаться не хочу, неужели не ясно? Оставьте меня в покое хотя б до утра!

«Извини. Все почему-то решили, что я — единственная, кого ты не выгонишь. Пойду расскажу им, какие они придурки».

— Ханна! — уловив в ментальном шепоте знакомые ноты, Драко подскочил и завертел головой. Темно же, где эта чертова палочка? — Люмос! Не уходи!

«С ума сошел — орать? Всех змей перебудишь!»

— У меня полог под заглушкой. Всегда.

«Интересно, зачем?»

Зря Люмос засветил, щеки наверняка аж малиновые.

— Эббот, ты вообще... мало ли, чем мне тут понадобится... блин...

«О! Прости, пожалуйста, я и не думала... сама не знаю, что несу...»

— Стоп! Вот только хорового лепета нам тут и не хватало. — Драко выпутался из мантии, расправил плечи и сел, прислонившись спиной к стене. — Леди Ханна, прошу вас взглянуть на дело беспристрастно. Наследник Малфоев, красавец и умница, капитан слизеринской сборной, староста и просто мировой парень сидит ночью в полной экипировке на своей кровати и курлычет дуэтом с бесплотным голосом. Каково ваше заключение?

Невидимая Ханна хихикнула.

«Учитывая, что означенный голос обретается исключительно в голове упомянутого мирового парня, можно смело открывать тотализатор на всебританском забеге колдомедиков...»

— ...принимать один к ста на Риту Скитер и обеспечить даже праправнуков до конца их жизни. Эббот, вылезай.

- Кто мы?- Мы "Команда"!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя