На исходе субботы в двенадцатом часу ночи двое тихо целовались в кустах возле Гриффиндорской башни.
— Джекки, погоди... ну погоди же... смотри, луна какая...
— Давай за луну...
— У меня губа уже болит.
— Я осторожненько...
— Дже-е-е-екки... ай! Это ты шуршишь?
— Кошка, наверное, или крыса.
— Я боюсь крыс!
— Со мной ничего не бойся. Давай еще разик...
— Хватит, отбой уже был, пошли скорее, а то вместо поцелуев схлопочем отработку у Филча. Или того хуже ‒ у Снейпа.
— Чур меня, чур...
«Ваше счастье, что я тороплюсь, иначе вы бы у меня всю следующую неделю целовались исключительно с котлами, — думал профессор Снейп, пробираясь вдоль стены замка к ближайшей вентиляционной дыре. — Совсем Хафлпафф с Райвенкло обнаглели. Черт, Райвенкло... минус пятьдесят баллов... может, все-таки догнать? Нет, нельзя, ребята ждут. Деликатный народ, Альбус давно бы уже во все порталы трезвонил, молчу о Лорде... а ведь Лонгботтом не нанимался прикрывать меня до ночи. Вот вам и пунктуальнейший Северус Снейп. Чертов Малфой-мэнор, вечно с ним так: заглянешь на пару часов ‒ застрянешь на весь день. Сначала Сенека под токайское, потом Нарцисса с отчетом про Беллу, и в финале ‒ Нотт на носилках. Бедная Синтия... гордая идиотка! Живут впроголодь, вместо вещей чемодан со счетами, всей Дрян-аллее должна, а у друзей помощи попросить ‒ рука с пером отвалится. Теодор тоже хорош: «Северус, это правда ты? И сколько я должен тебе за зелья?» Идиот. На ноги поставлю ‒ сразу на дуэль вызову... Только почему ж у него такое бешеное головокружение? Слабый из меня пока цитосонатор, зелень желторотая, надо Поттера на консультацию... Стоп, эттто еще что?»
«Эттто» выглядело как кошмар пьяного лаборанта. В тесной зельеварской прихожей на трансфигурированном в роскошную тигриную шкуру коврике среди низких плошек и тарелок с сэндвичами развалились шесть крыс. Воздух дрожал от согревающих чар, пахло ветчиной, сливочным пивом и студенческим хамством. Ментальное поле встретило профессора оглушительным хоровым разнобоем:
«We all live in our yellow submarine,
Yellow submarine, yellow submarine...»
Нда, деликатный народ... Попробуем переорать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кто мы?- Мы "Команда"!!!!
AcakПосле воскрешения Волдеморт без конца пролетает со своими планами, и виновата в этом таинственная "Команда", о существовании которой не подозревает никто, включая Дамблдора. А вот Снейпу крупно повезло, если считать "везением" очередной долг жизни...