Известно, что одним из самых любимых развлечений человечества являются попытки хоть как-то привести в порядок процесс своего бытия. Отсюда мириады разнообразнейших законов, регламентов, норм, уставов, инструкций, расписаний и прочих плодов чиновничьей изобретательности. Правила существуют даже для тех, кто покинул или почти покинул сей бренный мир. К примеру, всякой отходящей в иные сферы душе приличествует скорбная мина и смирение перед неизбежностью. На худой конец, светлая вера в райские кущи...
...но уж никак не веселье.
Лорд Волдеморт хохотал так, что натянутая привязь вибрировала и вторила ему певучим звоном. Магия Жертвы! Опять! Мелкая книжонка, которую он взял когда-то в руки лишь из-за имени переводчицы, бегло пролистал и вернул на полку, кто бы мог подумать, что тот древний опус аж дважды вмешается в судьбу величайшего Темного Лорда и вывернет ее наизнанку! Случайный дар Лили Эванс едва не убил меня в восемьдесят первом, а теперь та же самая магия вовсю мешает умереть!
«Согласись, забавный поворот, Поттер! Почему ты не смеешься?»
«Тебе в тот раз тоже было не до смеха».
«Справедливо. Значит, ты унаследовал эту дрянь от мамочки? И по-прежнему пышешь негасимой любовью?»
«Матерей любят не за что-то, Том. Просто любят. Есть идеи, как нам выкрутиться?»
«С какой стати? Это твоя игра и твое наследство... ха-ха-ха... Может, Пророчество должно исполниться именно так? Уничтожь себя и победи, Поттер! А Белла займется останками. Как тебе толкование, ха-ха?»
«Досмеешься, блин! Мои меня не отпустят, будут держать хоть до второго пришествия, но тебя тоже не отцепишь, значит, висеть нам тут, пока я своей смертью не помру. Готов хохотать сто лет кряду?»
«Я не прочь опять воскреснуть! Пускай твои друзья поднапрягутся и вытащат... ха-ха... нас обоих».
«Чтобы словить очередной эксклюзив? То, чего раньше никогда не случалось, последствия фиг просчитаешь? Мало нам с тобой заморочек?»
«Хоркрукс при мне. Ты больше не сможешь меня читать».
«Про Беллатрикс забыл? Ей пофигу, при ком хоркрукс».
«Модред тебя побери, Поттер. Все веселье испоганил».
«Нехорошее это было веселье. Очень похоже на исте...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кто мы?- Мы "Команда"!!!!
RandomПосле воскрешения Волдеморт без конца пролетает со своими планами, и виновата в этом таинственная "Команда", о существовании которой не подозревает никто, включая Дамблдора. А вот Снейпу крупно повезло, если считать "везением" очередной долг жизни...