Глава 51

1.9K 95 30
                                    

Снейп сидел на трансфигурированной из мантии кушетке и наблюдал, как Чанг в шестой раз обходит с палочкой стены. Сам он уже признал намерение выбраться из глухого каменного мешка невыполнимой задачей и теперь ждал, когда ж упрямая напарница смирится с поражением. В ментальном поле темница мало чем отличалась от действительности — стены, пол и потолок светлели, но проницаемость их оставалась нулевой. Древняя магия, очень древняя, куда там Хогвартсу...

— Стопроцентный глухарь! — объявила Чанг, плюхнулась на кушетку и дополнила отзыв певучей зубодробительной фразой. Снейп восхищенно прищелкнул языком.

— Мисс Чжоу, с некоторых пор я имею большое желание поближе познакомиться с корейским языком. Вы не согласитесь дать мне несколько уроков?

Скулы девушки порозовели.

— Простите, сэр, это наговоры из репертуара бабушки Хйун. Мужчины у нас ругаются по-другому... Вы знакомы с моим отцом?

— Не имел чести.

— Я вас непременно представлю. Ваша монография о дуализме условно темномагических заклинаний живет у него на золотой полке. Уверена, вы с ним найдете общий язык... не обязательно корейский.

— Предложение интересное, но сначала нам надо вернуться домой.

— Пока не представляю, как. — Чанг с ненавистью обозрела стены, задержавшись взглядом на куче человеческих костей в углу. — Сюда даже Добби не проскользнет.

— Руквуд-холл построен на развалинах древнего кельтского святилища. В те времена эльфы были еще свободны, и людям приходилось считаться с их магией.

— Суперинтересно, но край, как невовремя. — Чанг снова огляделась. — Знала бы — прихватила б у Симуса перфоратор. Это такая магловская штука, чтоб стены ломать.

— Невозможно предусмотреть все. Вот скажите мне, например, почему мы не искупались перед выходом в репелленте?

— Потому что... потому что придурки, вот почему!

— Исчерпывающая характеристика.

— Ой, сэр, простите, я не имела в виду...

— Зато я имел. Учитывая, сколько времени и сил мы потратили на этот чертов репеллент... — Снейп провел по стене ладонью, ковырнул ногтем покрытый склизкой плесенью камень. — Поведем итог, мисс Чанг. Своими силами нам отсюда не выбраться. Ждать возвращения Лорда глупо — змею он не найдет и явится в Руквуд-холл отнюдь не в самом хорошем расположении духа...

- Кто мы?- Мы "Команда"!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя