Разбудил странный звук. Повинуясь давнему навыку, Снейп мгновенно запустил руку под подушку, нащупывая палочку, но тут же вспомнил, где находится, и замер, прислушиваясь. Ничего, кроме вьюжного шелеста за окном. Уютная полутьма, пляшут на потолке тени от неяркой свечи, ветер бессильно швыряет в стекло горсти снежных хлопьев. Он уже погружался в блаженную дрему, когда внезапный стон и рваное дыхание с соседнего диванчика на секунду сбросили его в когти недавнего кошмара. Поттер. Резко повернувшись, профессор в ужасе застыл. Мальчишку колотило, белое лицо на черной ткани походило на посмертную маску, пальцы судорожно терзали обивку дивана. С трудом сглатывая подступающую панику, Снейп отчаянно потянулся к ученику, но тело все еще слушалось из рук вон плохо.
Стукнула дверь, в комнату ворвалась встрепанная Грейнджер. Бросив на зельевара мгновенный взгляд, подлетела к Поттеру и сжала в ладонях черноволосую голову.
— Гарри! Что? Началось? Он здесь? Гарри!!!
— Да... я... держу... — едва слышно сквозь свистящие вдохи. — Джин... сейчас... будет... помоги... пока... блок...
— Ох. — Она метнулась к Снейпу, схватила за левый рукав, нащупала пальцами Метку. — Толку-то от меня...
Поттер вдруг захрипел, выгибаясь, и Снейп безотчетно рванулся к нему, но яростный рявк и не по-женски тяжелая рука Грейнджер припечатали учителя обратно к подушке.
— Лежать!!!
И тут же сдавила обеими ладонями предплечье с Меткой, зажмурилась, зашептала сквозь стиснутые зубы:
— Где же... Нет, не могу, не чувствую... О-о-отличница, дьявол тебя... бездарность...
Хлопок. Посреди комнаты возникла худенькая фигурка в светлом халате. Волосы гостьи даже в полутьме полыхали рыжим.
— Джинни, — облегченно простонала Грейнджер. — Сюда.
Уизли бесцеремонно запрыгнула на кровать, уселась, потеснив ноги зельевара, перехватила у подруги его локоть и сосредоточенно замерла, прикрыв чуть припухшие со сна веки. Секунду спустя Поттер шумно выдохнул. Подскочил как ни в чем не бывало, сел рядом, положил руки поверх ладоней Джиневры и тоже застыл. С полминуты Снейп ошеломленно наблюдал за дикой композицией, затем повернулся к Грейнджер, приподняв бровь в немом вопросе. Она покачала головой, со вздохом умостилась в изголовье кровати, сдвинув подушку, наклонилась и зашептала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кто мы?- Мы "Команда"!!!!
RandomПосле воскрешения Волдеморт без конца пролетает со своими планами, и виновата в этом таинственная "Команда", о существовании которой не подозревает никто, включая Дамблдора. А вот Снейпу крупно повезло, если считать "везением" очередной долг жизни...