Глава 52

2K 88 27
                                    

— Мусорка, а не тайник.

— Твоя правда, братец. — Джордж присел над разбитым кувшином и брезгливо потрогал склизкий черепок. — Малсиберы в своем схроне хоть прибирались.

— Устроим конференцию имени Филча или все-таки наших будем искать? — Ханна ткнула Люмосом в угол. — Думаю, они под Образом. Профессор, ау!

— Слышал бы сразу бы вылез. Может, крысами ушли?

— А чего тогда ждали целый час?

— Мистер Симус, сэр, мистер Фред, сэр, Добби не чует тут крысиных нор. И крыс не чует.

— А кого чуешь?

— Только мертвые кости, мистер Фред, сэр.

— Понятно, значит, не Образ.

— Погоди, давайте мыслить по правилам. Если бы я был Снейпом, куда бы я спрятался?

— У-у-у, это надолго... А кувшин, между прочим, они грохнули, изломы свежие. Кто знает, зачем?

— Может, с психу.. Фосси, да погоди ты со своей уборкой, успеешь!

Эльфийка поставила на пол ведро, из которого торчали тряпки и огромный флакон средства для борьбы с плесенью.

— Фосси должна содержать дом в чистоте. Когда хозяин Джордж, сэр разрешит Фосси навести порядок? — И вдруг насторожила уши. — О! Хозяин вернулся!

— Чего?!?

— Нет... — Эльфийские уши разочарованно поникли. — Фосси снова ошиблась. Пришел еще один человек с доступом от хозяина Руквуда.

— Какой человек, где?

— Фосси не знает этого волшебника. Он аппарировал у восточной калитки и идет к дому. Новые хозяева прикажут Фосси встретить гостя?

— Ни в коем случае! — Драко превратился в Волдеморта и тут же обратно в себя. — Блин, без паники... я сам встречу.

— Стой, Малфой! — Ханна бросила костяную ногу и вытерла ладонь о мантию. — Мы с тобой.

— Не надо, королева моя. Если Риддл кого-то прислал, то мне здесь находиться можно, а вам нет.

— Я буду Монтегю!

— Лучше найдите Снейпа с Чанг и бегите отсюда. — Драко направился в коридор. — Потяну время, сколько смогу, дам сигнал  сматывайтесь немедленно!

* * *

Разбираясь в хитросплетениях следов, Лорд довольно быстро понял, почему Нагини нарушила приказ: голодная змея погналась за каким-то зверьком. Судя по слабенькому, уже почти неразличимому магическому эху, добыча ей попался непростая. Книззл? Нет, он бы сразу влез на дерево. Скорее, заяц... анимаг? Но если он стремился увести змею в лес, подальше от Поместья, то почему таким извилистым путем? Назад, потом вбок, снова назад, почти к самой границе Фиделиуса... Ее хотели изловить или загонять до изнеможения?.. Или цель вовсе не она?..

- Кто мы?- Мы "Команда"!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя