Глава 23

2.1K 131 57
                                    

Немая сцена длилась до тех пор, пока Поттер не набрался мужества припомнить, кто здесь главный, и не выпрямился в подушках с обреченным видом, готовясь принять огонь на себя.

— Эм-м-м... Добрый вечер, профессор.

— Сейчас глубокая ночь, мистер Поттер, и ничего доброго я в ней не вижу. Как вы посмели покинуть больничное крыло?

— Я не покидал...

— Ах, это не вы сегодня пересчитали головой ступеньки на двух лестничных пролетах?

— Не я...

— Значит, мы с директором Дамблдором, мадам Помфри и половина преподавательского состава стали жертвами массовой галлюцинации?

— Ну-у... — пальцы Поттера терзали край одеяла. Глаз гриффиндорский герой поднять не смел, — не то чтобы галлюцинации...

— Несмотря на ваши смехотворные заявления, мистер Поттер, сотрясение мозга налицо. Раньше вы были куда изобретательнее.

Невилл за ее спиной едва слышно хмыкнул. Минерва, наконец, вспомнила, кто ее сюда привел, обернулась — и Лонгботтом едва не подавился смешком.

— Мистер Макнейр, что за глупые розыгрыши?

— Никаких розыгрышей, профессор. Серая Лига в полном составе перед вами, и вы только что отчитали Командора.

— Командора? — снова обернулась, — мистер Поттер?!?

Гарри, наконец, посмотрел ей в глаза, и, видать, было в этом взгляде что-то для Минервы настолько странное и непривычное, что она невольно отступила, растеряв по пути весь свой боевой настрой.

— Вас не разыгрывают, профессор. Все, что вы узнали вчера в кабинете Дамблдора — чистая правда, за исключением некоторых деталей.

— Серая Лига... — она потрясенно вглядывалась в знакомые лица, поджимая дрожащие губы, и в конце концов уставилась прямо на Снейпа.

— Северус... что все это значит? — в голосе ее явственно прозвучала обида, — ты мог сказать... предупредить...

Снейп открыл было рот, но ответить ему не дали.

— Видите ли, мэм, — Невилл смущенно тер подбородок, — вчера с вами... общался не настоящий профессор Снейп, а я.

— Святая Медана... — МакГонагалл буквально упала на мгновенно подставленный Роном стул, — я же вам... Мерлин...

- Кто мы?- Мы "Команда"!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя