— Слон Бэ-три. А открывать медальон вы не пробовали?
— Пробовали, но мне как-то в голову не пришло поболтать с ним на парселтанге... Сэр, скажите вы своему слону, что «съесть пешку» не означает, что ее можно жевать. Они у меня и так нервные. Обслюнявил всю...
— Бэ-три, фу!.. Поражаюсь вашей нелюбознательности, Поттер. Выкинуть старинный артефакт, даже толком не попытавшись узнать, что он из себя представляет.
— Там этих артефактов было, как у Помфри Перечного Зелья по весне... Пешка А-два на Бэ-три. И по морде ему, по морде!
— Еще б им не нервничать. Ладья А-один, шах.
— Это она за пожеванную подругу мстит. Король Цэ-два.
— Твоих пешек кто воспитывал? Джиневра? Ладья А-восемь на А-два, шах.
— Зато ваших, наверное, Пушок — вон как рычат. Конь Бэ-два.
— Не знаю, это подарок Минервы. Ладья Бэ-два, шах... действительно, нервные.
— Этот просто опытный, ему вечно от Рона достается. Видите, как улепетывает? Король Бэ-два.
— Ладья Дэ-один.
— Вау, битва крестоносцев!
— Не отвлекайся. Ладно, я понимаю, Блэку родовой особняк со всем содержимым поперек горла стоял, но вы-то, исследователи, прогрессивная молодежь! Неужели было неинтересно?
— Миссис Уизли с нас глаз не спускала, особенно с близнецов. Нет, мы, конечно, стянули пару-тройку безделушек, но медальон достался не нам. Конь Дэ-два.
— А кому? Мундунгус, насколько знаю, в уборке не участвовал. Конь Дэ-семь.
— Что вы, миссис Уизли Флетчера на дух не переносит. Дальше кухни этого помоечного афериста не пускали, и то он умудрился стибрить гору столового серебра. Пешка Аш-три.
— Та-ак, и куда мы нацелились?
— У вас слон на Дэ-шесть, вот я ее и убрал.
— Это ты Рональду рассказывать будешь. Конь Е-пять. Каким же образом медальон оказался у Долорес?
— Нам крупно повезло, что на Гриммо собралось столько ворья. Кричер обожает рыдать над блэковскими побрякушками, утилизацию этого хлама он воспринял как натуральное кощунство, и перетащил часть мусорной кучи к себе в конуру, а конура примыкает к кухне... Слон Эф-два.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кто мы?- Мы "Команда"!!!!
RandomПосле воскрешения Волдеморт без конца пролетает со своими планами, и виновата в этом таинственная "Команда", о существовании которой не подозревает никто, включая Дамблдора. А вот Снейпу крупно повезло, если считать "везением" очередной долг жизни...