«Очень красивая» ‒ слабо сказано, - решил про себя Гарри, едва оглядевшись в недрах воспоминания. - «Божественно прекрасна» будет ближе к истине. Я б ее нарисовал... только не здесь».
Обстановка Веронике Ди Кьеза не шла совершенно ‒ обшарпанная магловская кухонька с древним холодильником, грязным окном и шкафчиками, висящими наперекосяк. А благодаря лысому красноглазому монстру, которого хозяйка радушно угощала дорогущим ликером, картина и вовсе смахивала на полотно Иеронима Босха. Но для невысокого белесого толстячка, застывшего в дверях, она была самой что ни на есть кошмарной реальностью.
Ужасался он, впрочем, недолго ‒ пухлая ладонь довольно ловко скользнула в карман, да там и осталась.
- Ступе...
Трррясь!
Риддл даже не шевельнулся, однако палочка, с треском разорвав ткань питеровой мантии, легла на стол.
- Как невежливо, мистер Петтигрю. Он всегда так приветствует гостей, сеньорита?
- Ах, если б! Я порой сомневаюсь, правильно ли колдомедик определил пол ребенка. Как можно принять этого жирного слюнтяя за мужчину? - Сияя божественной улыбкой, Вероника пододвинула к гостю парадную вазочку с миндальным печеньем. - Прошу прощения, мистер Фатум, но вам точно нужен именно Питти? Он же совершенно ни на что не годен.
- Мама...
Даже гримаса отвращения на этом нереально красивом лице смотрелась очаровательно.
- Я просила не называть меня так! Хотя бы при людях! Ненавижу, когда меня жалеют! - И снова улыбка богини. - Еще Куантро (1), мистер Фатум? Питти, достань лед.
Питер не двинулся с места. Гарри видел его сжатые до белых костяшек кулаки.
- Что вам нужно?
Злость Веронике тоже оказалась к лицу.
- Как ты смеешь, неблагодарный жирдяй! Немедленно извинись перед...
- Благодарю, сеньорита, вы очень любезны. - Волдеморт небрежным жестом усадил ее на табурет. - Но нам с вашим сыном нужно кое-что обсудить, и ваша любезность сейчас не к месту. Присаживайтесь, мистер Петтигрю, возьмите свою палочку. Вы ведь уже убедились, что она вам не поможет?
- Толстый, никчемный увалень, - зачастила Вероника, - неспособный даже...
- Молчать! - негромко велел Риддл, и она покорно застыла, сложив на краю стола изящные руки и бессмысленно улыбаясь грязному окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Кто мы?- Мы "Команда"!!!!
RastgeleПосле воскрешения Волдеморт без конца пролетает со своими планами, и виновата в этом таинственная "Команда", о существовании которой не подозревает никто, включая Дамблдора. А вот Снейпу крупно повезло, если считать "везением" очередной долг жизни...