Глава 17

3.5K 136 65
                                    

Фред и Джордж Уизли сидели друг напротив друга за кухонным столом и вели оживленную, глубокомысленную, насыщенную красочными примерами дискуссию о преимуществах методов средневековой инквизиции перед современным круцио. Их молчаливая слушательница краснела, бледнела, зеленела, но выразить свое отношение к ситуации в целом и предмету разговора в частности иным способом не могла. Бесшумно проявившаяся посреди кухни Мариэтта прищурилась и нехорошо улыбнулась.

— Доброе утро, мэм. Отлично выглядите. Эти веревки вам к лицу, не говоря уж о силенцио.

— Мариэтта! Какими судьбами! У тебя же сейчас занятия?

— Ради такого случая не грех и прогулять.

Девушка уселась за стол и налила себе чаю. Братья переглянулись.

— Знаешь, Фред, мне кажется, Шляпу пора отправлять на пенсию.

— Согласен, Джордж. Последние лет сто она явно распределяет методом Трелони.

— Иначе в школе давным-давно остался бы только один факультет.

Мариэтта фыркнула.

— Ошибаетесь, мальчики. Даже Гриффиндору не под силу было бы воспитать из этой дамы приличного человека.

— Ну что ты, дорогая...

— ...будь Шляпа в форме...

— ...она бы отправила нашу гостью туда, где ей самое место...

— ...к Филчу на должность половой тряпки.

— Отличная мысль. — Мариэтта аккуратно откусила кусочек слойки с повидлом, — м-м-м... это от миссис Уизли? И когда вы успели?

— Мама встает в шесть, а наша пчелка, кажется, собиралась дрыхнуть до обеда, не взирая на рабочий день. По крайней мере, в половине девятого утра она была в постели. Миленькая у нее ночнушка, как считаешь?

— Тебя привлекает цвет или фасон, братец? Нашел пеньюар своей мечты?

— О да, меня колбасит от восторга. Ладно, Джордж, нам еще загон для птичек строить. Мариэтта, поможешь организовать гостевую камеру в подвале?

— Вообще-то у меня есть идея получше. Что вы там говорили о Филче?

— Э, дорогая, мы понимаем, что у тебя с этой стервой свои счеты, но все-таки, держи себя в руках. Невиллу еще надо будет над Образом поработать. Желательно, с неповрежденным материалом.

- Кто мы?- Мы "Команда"!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя