Глава 9

4.4K 210 104
                                    

— Луна, ты так и разгуливала всю неделю по школе с отсутствующим выражением лица? Моей физиономии оно как-то не очень подходит.

Луна бросила в мутное зеркало задумчивый взгляд.

— Да, смотрится нетипично... Ты не волнуйся, я вела себя вполне адекватно, просто сейчас расслабилась. Январский выпуск приходилось готовить ночами, а Алакритас не всесилен. Слава Мерлину, все закончилось. Отсыпаться буду сутки, отец вернется только послезавтра. Спасибо, что появился раньше.

— Там в моем присутствии больше не нуждаются: Снейп завис в лаборатории, и единственная на сегодня проблема — вытащить его перекусить. Малфой с Гермионой пообещали контролировать этот момент.

— Гермиону и саму частенько заносит, не говоря уж о Невилле. Утром я получила письмо от Августы Лонгботтом, она интересуется, не в курсе ли Гарри Поттер, где пропадает ее внук.

— Вот ведь встретились три одиночества... Хорошо хоть у Малфоя с чувством реальности все в порядке, с голоду загнуться он им не даст, гарантия. Что ты ответила Августе?

— Мол, точно не знаю, но вроде у них с Гермионой какой-то совместный курсовой проект, связанный с магловской фармацевтикой.

— Сойдет. Надо Эмили написать, чтобы сестрицу прикрыла, а то Герм, небось, даже не подумала. Совсем совесть потеряли, уж Невилл мог бы поберечь бабушкины нервы. Еще какие-нибудь новости?

— Все тихо. Дамблдор пропадает в Министерстве, школа на МакГонагалл. Филч свалился с лестницы, сломал ногу.

— Зачем?

— Я тут ни при чем, честное слово, это Пивз. Костерост варить некому, в Мунго тоже нехватка из-за праздников и гололеда, так что до возвращения профессора о Филче можно забыть.

— Не повезло ему. Снейп заявил, что заслуживает отпуска и в Хогвартс явится дня за два до конца каникул.

— Директор ищет ему замену.

— — Официально?

— Пока вроде нет. Просто слышала, что он гоняется по всей Англии за стариком-зельеваром по имени Гораций Слагхорн... Ладно, Гарри, я пошла. Счастливых каникул.

— И тебе того же.

Две тени выскользнули из квиддичной раздевалки и разошлись в разные стороны.

- Кто мы?- Мы "Команда"!!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя