Поднявшись рано утром, первое что делает Чимин, так это залазит в твиттер и смотрит новые посты своего любимого рэппера. Сурового Мин Шуги.
В первом твитте он видит, довольно-таки милую фотку, где рэпер играет с Мин Холли (это его собачка). И Чимин не может сдержать улыбки. Он нажимает на фото и начинает приближать ту к лицу, дабы рассмотреть мельчайшие детали. И снова яркая улыбка озаряет его лицо. Позалипав ещё так минут пять, он смотрит профиль дальше. Сердце Пака начинает биться чаще, ибо то что он сейчас видит неописуемо. Мин Шуга Сделал Свой Мерч...Чимин вскакивает с кровати и начинает бегать по комнате. Парень счастливо смеётся и снова плюхается на кровать.
Чим улыбается и смотрит в потолок. Невероятно, это же мерч самого Мин Шуги.Улыбка на лице Чимина пропадает когда он понимает что стипендии на хотя бы одну вещь, ему не хватит. А ему ещё ведь и за съёмную квартиру платить нужно. Внутри паренька что-то противно расползается. Чимин сам по себе сентементальный, из-за любой простой вещи может расплакаться. Но это ведь не простая вещь, это мерч его любимого артиста, Чёрт возьми. Чимин начинает хныкать, когда представляет, как сасэнки сейчас скупают весь магазин, а Паку и вещи не достанется. И он обещает себе, что любой ценой купит себе хотя бы кепку.
С такими мыслями он проводит весь день.
****
Юнги едет сейчас на премию. Через тонированные стекла он смотрит на Сеул. Мин тянется за телефоном и открывает свой профиль в Инстаграм и делает фотку, будто он скучает. И добавляет ту в профиль. (Где-то там умер от красоты рэпера Пак Чимин). Юнги наблюдает как сразу же быстро льются лайки и хмыкнув откидывает телефон на сиденье. Водитель сообщает ему что они уже подъезжают. Юнги видит множество девочек и мальчиков с плакатами и неонывыми вывесками с его именем. Фанаты сразу же облепляют машину со всех сторон. С переднего сиденья слышится голос менеджера, который говорит что выходит сперва он, а потом только Шуга. Юнги беззвучно кивает и смотрит через окно на фанатов. Они громко кричат "Шуга" и среди этих людей он замечает, некоторых в его новом мерче. И наконец улыбка появляется на вечно хмуром лице.
Менеджер заглядывает в машину и говорит что сейчас ведётся прямая трансляция, Юнги кивает и открывает дверь машины. К нему сразу же прибегает охрана и фанаты. Они так громко кричат, что Юнги хочется скривиться, но нельзя он в прямом эфире. А если так сделает, то диспатч напридумывает историй таких, что страшно подумать. Поэтому он просто улыбается и даёт всем близ стоящим фанатам пять.По мимо фанатов здесь везде пресса, что не лучше фанатов прилипает к нему. Охранники всячески пытаются их отстранить от артиста. Они благополучно добираются до входа, где Юнги дарит фанатам саранхульки и уходит. Слушая громкие крики и признания в любви. Юнги их тоже любит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычный мерч (Закончено)
Fiksi Penggemar///Автор: Мечта Чимина/// !!Эта история не моя!! !!Взяла из фикбука так как не все читают фф в интернете!! Люблю вас❤️🥰 ||Юнги- известный репер и блогер, запускает ограниченную коллекцию мерча, а Пак Чимин обычный студент, у которого нет денег, даж...