- Так, только не кричи!- шепчет Мин.
Чимин закусывает губу и заламывает брови, но кивает. А у Юнги от этого вида, в животе что-то потянуло. Ну а что вы блять хотели?У Юнги недотрах, а тут такая картина. Так блин...всё
-В..вы ч..то-то хот..хотели?- Чимин начал запинаться, ибо блин страшно. Сам не знает чего боится, но всё равно страшно. Перед ним сидит знаменитый рэпер Кореи, Агуст Ди. Да любой другой, на месте бы умер. А Чимин держится, молодец!
-Чёрт!Неловко.... ааааайщ пусть будет,что будет! Это ведь ты скупил весь мерч, в том бутике? Да? Чимин только открыл рот чтобы ответить, но Юнги его нагло перебил:
-Можешь не отвечать, я знаю что ты!
Пак странно смотрит на айдола, и удивляется. Какой всё-же, этот Мин Юнги наглый. За камерами такой весь из себя, красавчик. Пример блять, для подражания! Чимин сам не замечает, как начинает злиться. И вроде бы ничего сверхъестественного не произошло. Но парня дико раздражает такое начало разговора с любимым артистом.
-Даже если и я, то что?- Чимин вскидывает брови вверх, и складывает руки на груди. Смелости видать прибавилось.
Юнги лишь хмыкает и наклоняется к Паку ближе, смотря прямо в глаза. Чимин же, начинает краснеть. Былая уверенность улетучилась, и он смущенно опускает взгляд на свои колени. Мин,при виде такого парня, ухмыляется. Понимая, что удалось поставить парнишку на место.
-У меня есть к тебя предложение...- И Юнги сейчас это делает далеко, не из-за проигрыша. А просто, ему стал интересен этот рыжеволосый. Сперва показывает коготки, а чуть прижать, так уже и краснеть начинает. Интересная особа. Или может, это недотрах Юнги с ним так играет?
Так БЛЭТ... всё, хватит с этим недотрахом(Хз, почему это слово, ко мне в голову лезет)
-Ч..то ещщщё з..за предложение? - "!Блин снова я это делаю!"- думает Пак. Парень матает головой в разные стороны и поднимает взгляд на рэпера. И снова пытается не опустить его на колени, ибо Шуга на него так смотрит. Как зверь на добычу. Чимин поджимает губы, и смотрит в глаза на против. Они такие чёрные...
-"Блять!"- думает Пак.-"А в интернете писали, что карие!"
Чимин снова матает головой, понимая, что мысли снова не в то русло потекли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычный мерч (Закончено)
Fanfiction///Автор: Мечта Чимина/// !!Эта история не моя!! !!Взяла из фикбука так как не все читают фф в интернете!! Люблю вас❤️🥰 ||Юнги- известный репер и блогер, запускает ограниченную коллекцию мерча, а Пак Чимин обычный студент, у которого нет денег, даж...