💖8 часть💖

5.3K 367 139
                                    

И снова, история повторяется. Чимин ждёт, когда ему соизволит позвонить Юнги. Он давно бы сам позвонил, только вот не задача, свой номер телефона, Юнги не дал. Теперь Чимин, снова мучается. Джин ,как верный друг, подставляет свою крепкое плечо, для соплей и слёз Пака. За что, тот очень благодарен.

Неделя как бы, уже прошла. Всё, что знает, на данный момент Чимин о Юнги, так это то, что артист готовится к новому альбому. Этим, Пак себя и утешает. Сегодня, Чим решает что, пора бы к экзаменам подготовится. Семестр то, вот-вот закончится. Эти каникулы, Чимин ждёт как, никакие другие. Что-то ему подсказывает что, они будут самыми запоминающими.


Пак, в последний раз обновляет страницу в твиттере, но не увидев ничего нового, выключил телефон. Чимин встаёт с кровати, и хлопнув себя по животу, идёт к холодильнику. Достав с него две баночки бананового молока, Пак шлёпает босыми ногами по паркету к рабочему столу. Парень ставит молоко рядом с книгами и включает ноутбук. Находит папку с заданиями и кликает мышкой по ней...

***

Прошло уже довольно много времени. Вокруг Чимина, лежит около десяти, пустых баночек, из-под молока. Сам же парень, уперевшись головой о стол, дремал. На улице, начинает темнеть. В квартире тишь, да гладь. Только вот, такой надоедливый звонок телефона, будит Чимина. И он, не смотря на экран, поднимает трубку. Всё ещё с закрытыми глазами, слушает хриплый голос. Который говорит ему:" Пак блять Чимин, ты что, меня не слушаешь?".

Рыжеволосый подпрыгивает на месте и чуть не роняет телефон. Ну и нафиг, так орать?

-Да слышу я, слышу! Кто это?- на том конце резко замолчали...

****

Юнги сидит и охренивает. Это что получается, он тут сам с собой три минуты разговаривал?!

- Чимин, ты действительно первый мой фанат, который так реагирует на мои звонки.- Юнги встает со стула и подходит к окну, дабы проверить, как на улице погода. И удоставерившись, что можно пойти прогуляться, просит Чимина заканчивать с криками и признаниями любви и назначает ему встречу.

Потом Юнги вспоминает, что давненько он не веселился. Говорит Паку, чтобы тот принёс ему кофе и что-нибудь поесть. Чимин, на том конце заикаясь говорит что, всё принесёт. И не слышит как, Юнги тихо смеётся. Мин первый кладёт трубку и идёт собираться.

Необычный мерч (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя