💖2 часть💖

6.1K 390 381
                                    

-И Так дэсан «Артист Года» получает.......- все пресуствующие в огромном зале, полностью забитым фанатами, затаили дыхание. Многие Артисты рассчитывают на свою победу. И лишь Мин Шуга спокоен.
— Получает..... Агуст Ди!!! — зал заливается громкими криками и недавно выпущенной песней рэпера.
Юнги спокойно встает с своего места и идёт за наградой, по пути кланяясь своим коллегам по работе. Девушки-айдолы томно вздыхают, ведь в их кругу, Шуга это почти бог. Да-да. Юнги видит это и самодовольно ухмыляется. Подойдя к миловидной девушке, что передала ему дэсан и букет цветов, Юнги улыбнулся ей и подошел к микрофону.
На пробу Мин постучал по нему два раза. И убедившись что всё с ним в порядке, начал благодарить фанатов:

-Арми, вы ведь знаете что это всё благодаря вам?!..- новая волна криков прошлась по залу. Юнги поднял вверх дэсан.
-Ахаха...да. Арми, вы моя поддержка, моя опора, ВЫ МОЯ СЕМЬЯ. В начале я не верил что смогу влюбиться... Но...сейчас, я испытываю это чувство, К ВАМ. Спасибо.
Также я недавно выпустил свой мерч... И сегодня, приехав сюда ,я увидел Арми в нём. Это не могло не радовать меня... На него ушло много сил... Также я хочу поблагодарить свой стафф за проделанную работу. Спасибо
Пока.

Юнги поклонился и ушёл со сцены...

****

Чимин смотрит прямую трансляцию с телефона. И залипает на новый образ Агуста Ди. Он быстро зачитывает рэп, а у Чимина дух захватывает. Пак начинает притоптывать ногой в такт битам, Тони Монтаны. Чимин искренне завидует Арми, которые попали на премию. И это ещё одно желание Чимы: Попасть на концерт Шуги.

****

Идя через торговые центры, на встречу к другу- Джину, Чимин замечает в одной из ветрин ярко красное худи. Думая, что потом заглянет туда.

С Джином они как и договаривались, встретились возле фонтанов. Друг стоит спиной к Чимину, а тот не заметно подкрадываясь сзади, пугает его. Сокджин подпрыгивает на месте и пищит не хуже девочки, а Пак заливается смехом, откидывая голову назад и прикрывая рот ладошкой. Джин разворачивается и бьёт рукой Чимина по плечу.

-Ай-Ай.Джин-Хён~...всё, хватит. Мне больно.

-Будешь знать как Хёна пугать, мелкий.

Джин в последний раз лупит Пака по плечу и останавливается.
И тут они в один голос говорят:

-Видел новый клип Намджуна?
-Видел новый мерч Шуги?

Чимин кривит лицо на вопрос друга.

-Мне не интересны твои американцы,-
говорит Чимин.

-Ну вообще-то, он по материнской линии кореец.

Джин складывает руки на груди и выпячивает нижнюю губу.

-Ладно...пошли в кафе что-ли сходим? — предлагает Чимин.

Джин заметно приободряется и кивает в знак согласия. Кафе они собственно, выбрали самое обычное, рядом с магазином, в котором Чимин увидел красное худи. Они выбирают столик возле окна и зовут официанта. Заказывают два милк-шейка и ждут заказ.

— Что ты там, про мерч говорил? — интересуется Джин.

Чимин чуть-ли не взлетает. Джин видит как друг светится, он лишь усмехнулся.

-Ооо.мой. бог...Хён... Мой маленький котик, выпустил свой мерч. Я его
ещё толком не видел, но блин, уже умираю.

Джин скривился, когда услышал кличку данную Шуге от Чимина.

— Фу-фу... Чимин не веди себя как течная сучка... это всего лишь мерч.

У Чимина глаза по пятьсот вон. И это сказал человек, который испёк торт в честь выпуска нового клипа Ким Намджуна. Ну вообще шикарно.

-А сам-то что? "Мой оппа такой красивый!"— передразнивает Джина, Чимин.

-Ладно. Всё-всё, успокойся. Ну что? будешь скупать магазин?

Пак печально вздохнул.

— Эх... Хён, я бедный студент, который не может себе купить обычные джинсы. А там одна кепка почти сто тысяч вон стоит.

Чимин заметно приуныл, Джин заметил это и решил предложить кое-что другу.

-Слушай, а что если, я доложу к твоей стипухе чуть-чуть моей? Так ты сможешь купить себе что-нибудь из его мерча!

Пак резко поднял глаза на Хёна и неверяще уставился на него.

-Хён, ты серьёзно?

Джин улыбнулся и кивнул. Пак резко подарвался со стула и кинулся обниматься к другу.

Через три минуты им принесли заказ и они спокойно сидели пили шейк и обсуждали звезд.

***
Юнги сидел у себя в студии, как вдруг к нему забегает менеджер.

— Мин Юнги, спешу тебя обрадовать. У тебя состоится фан-встреча в магазине где продают твой мерч.

Юнги особо радостным не выглядел, он лишь кивнул и развернулся на стуле к компьютеру. Менеджер тяжело вздохнул и вышел со студии.

-Обрадовал блин, лучше бы мне выходной дали...-бубнит Мин.

Не то чтобы он не хочет встречаться с АРМИ, просто с последнего выходного прошло три недели . Без косметики, Юнги похож на призрака. Бледная кожа, тёмные круги под глазами.

-Биг Хит вообще не жалеет меня.- хнычет рэпер. И звонит Намджуну...

Необычный мерч (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя