💖6 часть💖

5.1K 362 59
                                    

- Ну что? что там?
Джин подходит к Чимину, и смотрит на то, как парень в шоке застыл, смотря в одну точку. СокДжин смотрит туда же и ...ничего не видит.

- Там..м , бы..л. Юнггг...и.- Шокированно шепчет рыжеволосый.

Джин смотрит недоверчево на друга.

-Чим...у тебя по-моему паранойя. Какой, Юнги? Нет там никого!!

Чимин смотрит снова в сторону стеллажей, и никого нет. Пак, начинает думать, что сходит с ума. Но ведь, он действительно видел Шугу. Он был в черной маске
и точно также смотрел на Чимина.


Пак выныривает из своих мыслей и идёт к другу, которому продавцы уже упаковывают последнюю кофту из мерча Юнги. Чимин снова улыбается, когда они выходят из бутика с тремя пакетами. И как хорошо становится, когда знаешь, что забрал последние вещи.

****

Юнги выходит из кабинки, для переодивания , и идёт к продавцам.

-Здравствуйте...мне нужен весь мерч Агуста.

Женщина смотрит на Юнги, пытаясь взглянуть под кепку. Но заметив, что клиент не доволен, сразу перестала это делать.

-Простите, но последние вещи забрала только что, та парочка парней. Они скупили абсолютно всё.

Шуга стоит в шоке. Это, что блять значит?Он зря вставал с утра по раньше, в свой единственный выходной, чтобы прийти в бутик, и ему сказали, что тот самый Чимин, скупил всё к чертям собачьим?Нууу нет.

****

Чимин и Джин заходят в кафе и сразу идут к столику возле окна. Пак ставит пакеты с одеждой на стул, что чуть дальше от его жопки, а сам приземляется на близ стоящий. Джин садится напротив, смотря на довольную рожу друга.

- Ну что?... Рад?- спрашивает Джин.

Чимин часто кивает:

-Очень-очень Рад!!

По мимо того что, он всё таки потратил всю свою стипендию на мерч, он кажись ещё и биаса встретил. Чимин верит, что ему не показалось. Ну не может, такое показаться.

Парни заказали себе по чашке чая, и какому-то пироженному. Они ещё долго говорили, смеялись...Потом Джин отлучился в туалет. Чимин проследил за другом, а когда повернул голову обратно, увидел перед собой парня. Которым оказался МИН ЮНГИ.

Необычный мерч (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя