🌸9 часть🌸

5.2K 354 184
                                    

      Зайдя в подъезд, Чимин и Юнги подходят к лифту. Мин внимательно рассматривает  стены, этого помещения. Все они светло-коричнего цвета, потолок белый видно, что дом построили недавно.

Двери лифта бесшумно открылись перед парнями. Чимин нажимает кнопку пятого этажа, та загорается красным и двери кабинки закрываются. За всё время, что они ехали, ни один не проронил слова. Между парнями появилась лёгкая неловкость. Юнги всё также рассматривает стены, а Чимин смотрит на объявление на маленьком стэнде, делая вид будто там есть, что-то очень увлекательное. Лифт оповещает о прибытии, и парни неловко топчась, выходят из кабинки.


Чимин подходит к своей двери и шмыгает носом,  а Юнги выглядывает у него из-за спины, пытаясь понять, плачет тот или нет. Пак замечает, что на него смотрят и поворачивает голову в сторону Юнги. И в сию же секунду  краснеет,  ибо лицо Мина так близко, что они практически носами стукнулись.

Юнги чуть отходит от Пака и прокашливается:

-Кхм...ты в порядке?- Юнги смотрит на красного Чимина, и думает что этот парень, ну совсем никак парень.

Чимин с улыбкой на лице кивает и наконец-то вводит пароль от квартиры. Пак заходит первый:

-Проходи.- совсем тихо сказал рыжеволосый рэперу.

Юнги заходит и сразу разувается, Чимин даёт ему запасные тапочки, а сам идёт на кухню, заваривать чай. Мин следует за ним, про себя замечая что дом у парня, довольно таки хорошо обустроен. Всё сделано в темно-шоколадных тонах. Юнги нравится.

- Вы какой чай будете? Черный или зеленый?- спрашивает Чимин, когда  Шуга заходит на кухню.

-Давай на ты, тем более пару минут назад, ты кричал на меня, при этом общаясь не на Вы.- Мин улыбается, слыша как Чимин что-то бормочет себе под нос, и начинает краснеть.

Пак ставит две кружки чая на чёрный, широкий стол, где уже стоит тарелка со сладостями. Парни усаживаются и ещё некоторое время, молчат. Первым тишину прирывает  Айдол:

-Извини ещё раз, за тот инцидент. Я просто  сглупил.- Юнги чуть кланяется и смотрит на Чимина.

- Да, я уже понял. Давайт...Давай забудем этот твой поступок.- Пак улыбается и отпиваеет от кружки.

И снова тишина, парни сидят и пьют чай. И это выглядит так, будто Мин пришёл знакомится с родителями Чимина, и боится что-то сказать. Юнги начинает понимать всю комичность ситуации и начинает смеяться. Рыжеволосый смотрит на странного артиста, и самом хочется смеяться. В общем, что он и делает.

- Ты чего смеёшься?- спрашивает Мин.

-А ты чего?- вопросом на вопрос, Чимин.

- Не знаю.- Юнги заливается новой волной смеха.

- Вот и я не знаю.- Чимин видит дёсна Юнги, когда тот смеётся, видит как глаза его сужается и вокруг появляются морщинки. Он смотрит на губы, и перестаёт смеяться.

Он зачем-то встаёт и подходит к Юнги в плотную. Шуга перестаёт смеётся, и смотрит на Чимина в ответ, у самого взгляд падает  на язык Чимина, который нервно облизывает нижнюю губу. Пак наполняется всё ближе к айдолу, а Мин и не отстраняется.

- Ты чего?- шепчет рэпер.

Чимин начинает сильно краснеть, и пытается отстраниться и сбежать. Но Юнги перехватывает его за талию и прижимается к пухлым губам рыжеволосого. Шуга медленно и нежно посасывает нижнюю губу Чимина, а тот млеет от такой ласки, из-за чего ноги начинают подкашиваться. Юнги не встретив сопротивления, начинает целовать напористие, и  подняв парня под попу, сажает на стол. Рэпер врывается в мокрый ротик Чимки, и начинает там хозяйничать языком. Пак постанывает от махинаций Шуги, и открывает ротик шире.

Юнги поцелуями плавно спускается на шею Чимина, оставляя под кадыком красный засос. Пак уже стонет в голос,  когда Юнги находит эрогенную точку за ушком, и чувствует разливающиеся тепло у себя в паху. Чимин ногами притягивает Мина к себе плотнее, и закидвыает руки на крепкие плечи. А Агуст своими шалавливыми ручками, залазит под кофту к Паку и оглаживает худые бока. Чимин выгибается и стонет.

Но тут на телефон айдола, приходят сообщения. Парни резко отстраняется друг от друга. Чимин спрыгивает со стола, отпихивает от себя Юнги и убегает к себе в комнату. Шуга тем временем смотрит на убегающего Чимина, и пытается восстановить дыхание. Он проваливается, и лезет за телефон в карман джинсов.

Менеджер-ним:

Юнги, я всё понимаю был выходной, ну так ведь он один был! Дуй домой, завтра рано вставать нужно.

Шуга вздыхает тяжело и трёт руками глаза. Он идёт к двери, за которой скрылся Чимин и стучит два раза.

-Чимин, мне нужно идти, это был менеджер....Прости за это...поговорим потом ладно?- Рэпер услышал приглушенное "хорошо", и ушёл.....
⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️⬛️
Я хотела сказать, что буду добавлять по 3-4 главы в день,но если хотите я могу выложить все сразу)Люблю вас🥰

Необычный мерч (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя