💖18 часть💖

4.4K 333 25
                                    

Три часа дня. СМИ до сих пор не говорят в какую больницу отвезли айдола. Чимин весь уже извёлся, Джин как может успокаивает его, говоря что если Юнги упал в обморок, то ничего такого не произошло и это нормальное дело. Айдолы работают на износ, конечно может и такое случится. Не он первый, не он последний. Но как бы Джин не старался, Чимина смог успокоить только звонок Намджуна. Неизвестно даже от куда его номер у Кима, ну да ладно. Рэпер назвал номер больницы и сказал Паку, что у Шуги обычное переутомление и он уже в сознании. Черноволосый и его друг собрались за пять минут и выехали в больницу на такси. Чим всё дорогу материл долбаные пробки, из-за которых они не могут попасть в больницу уже 20 минут.Но с горем пополам, парни все таки добрались.
Намджун встретил ребят около лифта. Чимин никак не среагировал на его появление, потому что вся голова забита другим. А вот Джин улыбнулся светло и кивнул в знак приветствия. Намджун молча показывает ему на уже практически заживший синяк, и проводит большим пальцем по шеи, давая понять, что Джину это с рук не сойдет. А брюнета с губ то улыбка сразу же пропала, он тяжело сглотнул и перевел взгляд на лифт, который собственно уже приехал. Трое парней быстро доезжают до третьего этажа и Чимин бежит к палате. Джин порывается за ним, только Намджун ловко хватает его за локоть и тянет в противоположную сторону от палаты. Брюнет начинает хныкать понимая что сбежать, не удастся.Вот же блин!

-А ну-ка пошли поговорим....- Намджун делает паузу, пытаясь вспомнить имя человека, которого тянет куда-то.

-Джин...меня зовут Джин..- Киму даже обидно стало, его кумир не запомнил его имя. Плакать хочеться!

-Мг.- Айдол придавил брюнета к стене, грозно смотря на него. Намджун поднял руку вверх, будто замахиваясь, из-за чего Джин весь сжался и скукожился, зажмуривая глаза. Рэпер усмехнулся и этой рукой, схватил Джина за щеку, потянув в сторону. Брюнет резко открыл глаза, во всю пялясь на айдола, который бессовестно тягал его щеку, куда только душа пожелает.

Ким Сок Джин чувствует, что щечка начинает щипеть, он хвастается свободными руками за запястье артиста и пытается убрать его руку, от своей пострадавшей щеки. Намджун на последок сильнее щипает ее, услышав жалобный стон, отпускает. Брюнет сверкает своими злыми глазами, пытаясь испепелить ими артиста.

-Думал я ударю?- Спрашивает Намджун.
Получив недовольный кивок, он хмыкает.

-Девочек не бью!- А у Джина от такого заявления, глаза по пятьсот вон становятся. Он отпихивает от себя айдола и отлипает от стены.

-Чегооооооо? Я что, по-твоему на девочку похож?- Получив довольный кивок, Ким вспыхивает сильнее.

-А что скажешь нет? Посмотри вон, какие у тебя губки то, пухленькие. Да и лицо вообще, как у девушки!- Откровенно издевается над ним Намджун.

-Йа, ты совсем оборзел?Или тебе сперма в голову ударила, А? Отвечай!- вскрикивает брюнет.

-Ой, Ой, а на помидорку то как похож сейчас....ахаха....ты бы себя видел.- Странно , но Намджуну очень нравится злить этого чудика. Такой смешной, надутый!

Джин обходит айдола и идёт к лифту. Он терпеть это, не намерен. Кумир блин называется. Обосрал, облапал и улыбается будто так надо. Да пошёл бы он. Джин пишет сообщение Чимину о том, что поехал к себе домой и заходит в лифт. Намджун бежит за брюнетом, еле успевая забежать в лифт, натягивает на себя маску и продолжает дразнить по его мнению, красавчика.

***

Чимин забегает, нет, залетает в палату, где на кровати сидит Юнги, преспокойно сидел в телефоне. Артист поднимает взгляд на вошедшего и неожиданно, нежно улыбается.

-О, ты пришёл!- "Что-то слишком он счастливо выглядит, может вкололи что?"-думает Пак.

- Да, я пришёл, что произошло? Почему ты здесь?- задает вопросы Чимин, подходя к Мину.

-А разве Намджун тебе не рассказал?- Юнги вскидывает брови, откладывая телефон на постель.

-А, Да! Так ты ещё долго тут будешь?- Чимин как-то совсем скромно садится рядом с Юнги и руки в замок складывает.

- Нет, я могу хоть сейчас пойти на работу, но разве это не отличный повод отдохнуть?Мое начальство дает мне отгул на неделю. Для меня это как, что-то очень большое и невозможное, понимаешь?!- Айдол счастливо улыбается и откидывается головой на подушку.

-Ага!- все что может сейчас сказать Чимин, какая-то неловкость появилась среди них. И в голову не произвольно лезет это "Возможно)".

Юнги смотрит на черноволосого, смотрит, а потом перекатывается на постели, тыкая пальцем ему в волосы.

- Ты покрасился!- вскрикивает артист.

Юнги начинает касаться рукам волос Чимина, а тот начинает таять под этими руками. Так расслабляет, глаза начинают сами закрываться. Мин тянет Чимина за плечо и тот падает на его торс.

-Тяжелый!- смеётся Юнги и слыша хриплым смех в ответ, закрывает глаза.....

Необычный мерч (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя