Ну что сказать? Со дня рождения Чимина, прошла целая неделя, это для нормального человека. А для самого парня это - 168 часов, 10080 минут, 604800 секунд. И это он считал, не потому что в тот день был его день рождения, а считал он потому, что Агуст практически предложил встретиться. И Чимин, как наивная девочка, всё ждёт от биаса новостей, о времени встречи и дате. Другой увидев бы его рассмеялся, но для Чимина это очень важно. Ну какой бы нормальный фанат не ждал бы такого?м?
Честно признаться, Пак стал плохо спать из-за этого. Все семь ночей думал и мечтал об этой встрече. И с каждым днём надежда встретить рэпера гаснет. Джин тоже стал замечать что, кроме того что Чимин плохо спит, он ещё и есть стал меньше. И Ким честно удивляется такому фанатизму. Да, у него тоже есть любимый артист, но чтобы настолько себя изводить мыслями о нём? Такого ещё не было. Даже когда в колледже сообщили о том, что нужно пройти комиссию перед окончанием семестра, мед.сестра в первую очередь обратила внимание, на бледного как, призрак Чимина. Женщина сразу же загнала Пака к себе в кабинет. После вынесла такой диагноз: -У него обычное переутомление, на нервной почве ....Я понимаю скоро экзамены, да... вам будет тяжело, но зачем же себя до такого состояния доводить!?
Женщина провела им беседу и отправила домой, сказав, что сама предупредит декана. Джин взял Чимина под руку, и решил взбодрить паренька. Они пошли в кафе, в котором сидят всегда. И да, Чимин стал чуть светлее. Даже улыбается часто, что не может не радовать Джина.
Ким на эмоциях ляпнул, что на выходных, а это значит завтра, сводит Чимина в бутик, где продают мерч Агуста. Ну и всё, Чимин уже через пять минут, чуть-ли не прыгает на месте. СокДжин рад, что смог помочь другу....
*****
Менеджер бежит к Юнги с очень и очень, радостной новостью. Мужчина ну прям на сто процентов уверен, что Шуге понравится. Он тихонько стучит по стеклянной двери в студию рэпера. Слышит приглушенное " кого там чёрт бы побрал, принесло!?", улыбается так счастливо и входит. Вы не подумайте, мужчина так не за Юнги радуется, просто если выходной у артиста, соответсвенно и у менеджера и всего стаффа тоже!!!
Юнги разворачивается на кресле и видит менеджера. Рэпер ,не вставая кланяется, и отварачивается назад. Сам мужчина, уже давно привык к этому наглому, малому. Менеджер проходит чуть вперед и садится на чёрный, кожаный диван. Юнги увидев счастливую лыбу менеджера, выгибает бровь.
-Ну что?- не выдерживает Мин.
-Есть радостные новости!!..
-Ну...
-Завтра у нас всех, долгожданейший выходной!!!- чуть-ли не пропел мужчина.
Юнги счастливо откидывает голову на спинку кресла, и стучит кулаком по груди:
-Боже, я дожил до этого момента!!
Менеджер сразу становится серьезным, вспоминия, как последний раз, забирал Намджуна и Шугу, пьяных из клуба. И знаете, не хотел бы он это повторять.
- Так, давай только сразу договоримся, вы если с Намджуном набухаетесь, мне не звонить! Ясно? Меня жена убьёт, если я ночью снова в клуб поеду.
Юнги кивает и показывает мезинец. Менеджер уходит, тихонько прикрыв за собой дверь, а Шуга на кресле крутится, раскинув руки, и напевает новую песенку TWICE.
****
Прошёл уже целый день, а это значит что?....Что Юнги, ленивая жопа, пойдёт в магазин, где продают его мерч. Спрашивается зачем собственно? А всё просто, вчера он решил не ждать сегодняшнего дня и позвонил Ким Намждуну. Вечером двое друзей, отправились в клуб. Набухались, поиграли в карты на желание, Мин проиграл. И как вы думаете, что Намджун загадал?..... Чтобы Юнги поднявшись с самого утра, поехал в бутик, где продают его мерч и скупил его полностью. Не оставив ничего....
Поэтому нацепив на себя черную маску, Юнги одевает чёрные кроссовки и едет в бутик. Чёрт бы побрал этого Намджуна!!! Знал ведь, что в магазине могут быть Арми...эххх~ что взять с пьяного?
Мин уже подъехал к бутику, выйдя с машины, идёт внутрь. И как ни странно там....тихо. Ну то есть, вообще... Юнги обходит весь магазин и никого нет кроме консультантов и продавцов. Рэпер выдыхает, и идёт к стелажу с его мерчем. Всё спокойно, пока он не слышет как дверь в бутик открывается, и в помещение не входят, два красивых парня.
Высокий брюнет идёт к консультантом, а рыженький....СТОП! Он смотрит на Юнги!!!! Шуга понимает, что его спалили, но сразу же успокаивается когда, слышит знакомое имя, который кричит тот самый брюнет:
-Пак Чимин, ну и чего ты там застрял?
.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычный мерч (Закончено)
Fanfiction///Автор: Мечта Чимина/// !!Эта история не моя!! !!Взяла из фикбука так как не все читают фф в интернете!! Люблю вас❤️🥰 ||Юнги- известный репер и блогер, запускает ограниченную коллекцию мерча, а Пак Чимин обычный студент, у которого нет денег, даж...