🌸Бонус🌸

5.5K 423 61
                                    

— Чимина, ты не видел мой блокнот с песнями?–кричит из студии Айдол.

Пак появляется в дверном проёме в одной лишь длинной для него кофте, из мерча Юнги. Артист спешит на фанмитинг, но завидев Чимина, тяжело вздыхает, сразу же заводясь.

— Чертов Пак Чимин, мои фанаты точно поймут, что из-за тебя я опаздал!–рычит Юн, бросая на такого нежного и маленького Чимина, поднимая на руки.

Держа крепко его за ягодицы, Мин несёт Пака к черному дивану, аккуратно улаживая того на него. А сам пристраивается у разведенных ног, всем телом ложась на смеющегося Чимина.

— Если ты так будешь разгуливать у меня в студии каждый день, то мне кажется я посвещу тебе целый альбом,–уже мурчит Юнги, целуя за ушком у раскрасневшегося Чимина.

— Я не против,– улыбается Пак, зарываясь пальчиками в уже фиолетовые волосы парня.

Юнги игриво мычит, стукаясь носом обо носик Чима.

В общем дело до секса не доходит, так как менеджер Юнги рвет и мечет, говоря, что убьет не только его, но и Чимина.

— Ладно, беги уже, герой любовник,–хмыкает Чимин, натягивая задравшуюся кофту до колен, прикрывая сокровенное.

— Я приду, и мы продолжим,–говорит артист, прощаясь.

***

Прошло уже два с половиной года, после громкого заявления Юнги. Ух, и много же пришлось им пережить. Конечно же артиста не все поддержали. В интернете был целый хаос, каждый строил теории, приписывали Юнги другие романы, с другим айдолами парнями. Тяжело пришлось и агенству рэпера. Многочисленные питиции о том, что бы Юнги покинул агенство, или о том, что бы его вообще посадили за то, что он якобы обманул фанатов.

Но были и те, кто до последнего бился за то, чтобы от Юнги и его парня отстали. Так же создавали питиции, выводили хэштэги в мировые тренды. В общем делали все, чтобы Юнги был счастлив.
Среди этих людей был Чимин.

С каждым днём их отношения крепчали, и Юнги уже не мог представить свою дальнейшую жизнь без этого парня. Как только начинался тур по Европе, Мин впадал в какую-то депрессию, откуда его вытаскивал сам Чимин. Айдолу было очень тяжело без своего парня, тем более, что тур длился не два дня, и даже не неделю...

Сейчас же, у Юнги многочисленные съёмки, встречи с фанатами, концерты, премии, и многое другое...у Артиста новый альбом. И его главным фанатом был и есть Чимин, тот, кто как только объявили о запуске нового мерча, скупил всё подчистую. Ещё и автограф получил от самого Юнги. И неважно, что автограф был на его правой ягодицы, в форме большой красной руки...

В общем, пару приняли родные с двух сторон одинаково, хорошо. Когда же Чимин появлялся в агентстве своего парня, то всегда был затискан нунами, которые были визажистками Юнги. Паку не раз приходили приглашения на прослушивание, но Чимин понимал, если примет приглашение, и пройдет прослушивание, то с Юнги он будет видеться только раз в месяц. Такого будущего для своего счастья, Чимин не желает. Поэтому и отказывается каждый раз. Ему нравится просто приходить в студию парня, и следить за тем, как аккуратные пальцы быстро бегают по клавишам фортепиано. Нравится слушать музыку, которую он пишет, и каждое слово, точно в сердце. А ещё забавно слышать, как Юнги шепелявит. Чимин много раз смелся с этого, за что получал по мягким булочкам.

Даааа, вот такая у них пара.
Были трудности, они их преодолели.
Не смотря ни на что, смогли!
А теперь Юнги едет домой, где Чимин, который ждёт его, и всегда будет ждать...

🎉 Вы закончили чтение Необычный мерч (Закончено) 🎉
Необычный мерч (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя