Чимин выходит из класса, аккуратно закрывая за собой дверь. Потом смотрит по сторонам, и удастверившись что никого нет, поднял руки вверх, начав беззвучно кричать. Первый экзамен позади, и Пак уверен что сдаст его на отлично. Математику, Чимин ещё с средней школы невзлюбил. А всё из-за учителя. Старуха Кан ЛиРа, будь она неладна, всегда бесила Пака тем, что без повода кричала на него. Чимин раньше, как только увидит ее на школьном дворе, так сразу в класс бежал. А если та, просто кинет взгляд на него, Чим чуть-ли не в обморок падал. Вот и чем не повод, учить математику на десять? Сейчас Чимин, даже блогадарен учительнице. Он бы даже поблагодарил ее, позвонив, но Кан скончалась ещё год назад. Собственно Чимин, узнал только два месяца назад.От школьного друга.
Пак закидывает на плечо рюкзак, и идёт в буфет. Будет там ждать Джина, ведь тот ещё не закончил с экзаменом.
- Зато поем!- говорит себе Чимин.
Сегодня утром, голубоволосый не успел даже зубы почистить, ибо всю ночь учил конспект, иногда отвлекаясь на сообщения Юнги и Джина. Уснул парень в пять утра, ну как всегда в общем-то. Поэтому зайдя в буфет, Чимин сразу берёт себе стакан кофе и булочку с маком, его любимую.
Проходит сорок минут, на телефон парня приходит сообщение, от друга:
Джин-хён~: Какого фига ты не подождал меня!!!
Чимин: Вообще-то, я в буфете.
Джин-хён~: Ой, Да? Я сейчас приду.
Чимин: Жду)
Пак усмехнулся, и положил телефон на стол. Через три минуты, Джин уже сидел напротив Чимина, и пил свой сок.
- Как думаешь, я сдам?- спросил Джин, не поднимая взгляда, со дна стакана.
Чимин сразу заметил, что друг сильно печётся по этому поводу. Вон какие синяки под глазами, ух~
- Что за вопросы, конечно сдашь, всегда сдавал, чего сейчас переживаешь?- возмущается Чимин.
Джин удивленно поднял взгляд на Пака, странно что он злится. Ким улыбается по доброму, потому что Чимин сейчас, так смешно выглядит: Пухлые, надутые губы, круглые глаза и розовые щеки....Аааах как страшно.
-Чего смеёшься-то?- задаёт вопрос Чимин,недоуменно смотря на Кима.
-А что плакать что-ли? И вообще, чего ты злишься?- вопросом на вопрос,идёт Джин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычный мерч (Закончено)
Fanfiction///Автор: Мечта Чимина/// !!Эта история не моя!! !!Взяла из фикбука так как не все читают фф в интернете!! Люблю вас❤️🥰 ||Юнги- известный репер и блогер, запускает ограниченную коллекцию мерча, а Пак Чимин обычный студент, у которого нет денег, даж...