🌸19 часть🌸

4.5K 323 62
                                    

- Да выхожу я, выхожу, не бузи!- Чимин сбрасывает звонок и выходит из квартиры. Юнги уже десять минут стоит на холоде, ожидая Пака. Заходить не захотел, фига знает чего. Ну и пусть теперь мерзнет. Чёрноволосый спускается пешком по лестнице и через прозрачную дверь видит айдола. Снова в черном пальто и огромном черном шарфе. Прошло всего два дня, и все эти два дня Чимин был с Юнги. Можно подумать что Пак навязывается, но Шуга сам изъявил желание, провести всю неделю с Чимином. Ну может не всю, но большую часть. И вот даже сейчас, сам Мин позвал парня на прогулку. Говоря что, сейчас ему это не помешает. Но если быть точнее, то сказал это он так,-"Нечего дома валяться, ляшки разжирнеют и ты станешь не красивым".- Слова Айдола, который призывает своих фанатов, любить себя.
Чимин улыбается и выходит из подъезда. Юнги сразу подходит к нему и щипает за щеку:

- Ты что на свадьбу собирался?Меня столько стафф не красит перед концертом,сколько ты себя. Что прыщи свои замазывал, Да?- Шуга плюет себе на палец и тянется к лицу Чимина, но тот бьёт его по руке и кривит лицо.

-Фу, с ума сошел, нет у меня прыщей!!- возмущается Пак.

-Ага-Ага.- Юнги качает головой вверх-вниз, берёт за руку Чимина и идёт вдоль замерзшей дороги. Пак даже не удивляется этому, потому что за эти два дня, у Юнги в привычку вошло брать его за руку. Первый день чёрноволосый шугался таких действий,но потом свыкся, даже приятно стало.

Чимин уже давно не радуется так сильно тому, что его кумир гуляет с ним или что-то еще. Парень кроме айдола видит в Юнги, обычно человека. Который тоже может плакать,смеяться, ругаться матом, а у Юнги это очень часто выходит. Мин обычный человек....

-Кстати, хотел сказать что Намджуну пришелся по вкусу твой друг.- говорит Юнги, по-прежнему идя с Чимином за руку. Сам не замечая того, он начинает большим пальцем, поглаживать руку Пака.

-В каком смысле "пришелся по вкусу"?- недоумевает Чимин.

- Ну...- тянет Юнги. До Чимина начинает доходить и он резко останавливается.

-Стоп....он..что..г..г..- запинается чёрноволосый.

-Эй...стой, я не говорил что он гей и что любит его. Просто он заинтересован в нем.- спокойно говорит Юнги, поджимая губы и кивая себе.

-Но ведь это...неправильно?- Чимин сам не уверен,правильно это или нет.

-А то что мы с тобой сейчас под руки идем, правильно?- удивляется Шуга.

- Ну мы ведь..- не успевает Чимин договорить,как Юнги его перебивает.

- Что мы?.. мы чем-то отличаемся от них? Мы ведь не парочка...- последнее слова айдол произнес, почти не слышно...Но Чимин смог услышать, начиная сразу краснеть и пытаясь вырвать руку с руки Юнги,но тот не дал, наоборот протягивая ту к себе ближе.

Чимин тяжело вздохнул и замер когда услышал вопрос от Юнги:

- Чимин, что между нами?- Как-то совсем отчаянно получилось у Шуги.

- Не знаю.- Тихо сказал Чимин и опустил голову вниз. Юнги увидел что, Пак сам запутался, поэтому притянул того к себе ,целуя в лоб и обнимая. Как хорошо, что сейчас ночь и никто не видит, как страдают двое парней....

****

-Йа, Да что пристал ко мне? Все, я больше никогда не буду, дружить с айдолами!- Громко возмущается Джин.

Намджун за все эти дни, откровенно затрахал Джина вопросами и вообще...
Айдол все зовёт Джина гулять и он удивляется, разве не наоборот должно быть?Вот сегодня Кима откровенно айдол выбесил:

Джин: Ладно,хорошо, только я никуда не пойду, приедь ко мне Сам!

Сообщение помечается как прочитанное,но ответа не приходит. Зато, через десять минут звонят в домофон. И, конечно это Намджун,кто же еще? Как он только смог, так быстро приехать? Под домом сидел что-ли?

***

Прошло уже три часа, Джин позволил Намджун приготовить есть, хотя для него кухня, этот как храм святой. Никому туда нет входа, кроме Джина. Но рэпер сейчас там и СокДжин молится, чтобы ничего не сгорело. Запаха пока нет, значит все нормально,пока что. Намджун появляется в зале через пять минут с тарелкой в руке,на которой яичница.

-Я не уверен, что она соленая,скорее всего я забыл посолить.-Джин видит в его глазах просьбу, сходить за солью. Джин со вздохом поднимется с дивана, и идёт на кухню. Намджун смотрит ему в след,слушая как тот,что-то бурчит себе под нос. Потом резко становится тихо и.....

-ТЫ СПАЛИЛ МОЮ СКОВОРОДКУ!!!!!!......

Необычный мерч (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя